Получи документы

Мини-исследование «Предметы — заместители в детской игре»

Гололобова Марина
Мини-исследование «Предметы — заместители в детской игре»

Мини-исследование на тему :

«Предметы — заместители в детской игре».

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей.

Андреева Аделина 2 года 9месяца.

В период наблюдений Аделина играла в «Больницу», «Кормила кукол».

Играя в больницу, А. была врачом и лечила кукол и зверят. В качестве лекарств девочка использовала маленькие детали конструктора, салфетками перевязывала ножку вместо бинта, шарик от дидактической игры использовала в качестве слушалки. и. т. д.

Публикация «Мини-исследование „Предметы — заместители в детской игре“» размещена в разделах

Когда девочка играла в больницу, я спрашивала ее, кого она лечит, и показывала на разные предметы, которыми она пользовалась. А. четко называла предметы, взяв маленькие детали конструктора она называла их витаминами. Играя, девочка комментировала свои действия, проявляла фантазию и воображение.

Когда А. кормила кукол, то и в этой игре у нее присутствовали такие предметы-заместители : шарики – пельмени, кубики – конфеты.

Во время игры А. варила пельмени. Она накрыла стол, и позвала девочек на кушать. Потом она угощала своим обедом – «пельменями» ребят, воспитателя используя в качестве пельменей шарики. Угощала их конфетами -кубиками, и давала попить кисель.

А. играла свободно замещая один предмет другим, она отражала в игре то, что видела вокруг себя.

Наметов Руслан, 2 года 6 месяцев.

Руслан самый активный ребенок который во всех своих играх использует предметы-заместители : Наше утро начинается с того что он обязательно готовит кушать воспитателю, положит в тарелочку кубик и идет счастливый меня кормить, затем принесет кисель в кружечке – там конечно тоже лежит кубик. От такого внимания и у Р. И у воспитателя утро является действительно добрым.

Его очередная игра с предметами заместителями это из конструктора строить гараж для машины, где кубики соответственно являются кирпичиками, он почти всех мальчишек заразил строительством гаражей, особенно когда вместо крыши у него лежит книга. Им очень нравится загонять в темный гараж машину.

Также с помощью кирпичиков и книг (картонных, кт изжили себя, они у нас отведены специально для таких игр, Р. Строит автодорогу, с мостиками и с различными спусками.

Мои наблюдения показали, что дети охотно используют предметы-заместители в своих играх.

Публикации по теме:

Предметы-заместители в детской игре с 2–3 лет Важнейшим условием формирования творческой игры является введение в игру предметов – заместителей. Это делает игру более интересной, содержательной,.

Анкета для родителей «Что Вы знаете о детской игре?»Анкета для родителей «Что Вы знаете о детской игре?» Анкета для родителей на тему:«Что Вы знаете о детской игре?» Наши дети очень быстро растут и развиваются. Но развивается ли детская игра,.

Анкета-знакомство для родителей «Что Вы знаете о детской игре?»Анкета-знакомство для родителей «Что Вы знаете о детской игре?» .

Консультация «Игрушки-заместители в детской игре»Консультация «Игрушки-заместители в детской игре» Игрушки-заместители в детской игре. Важнейшим условием формирования творческой игры является введение в игру предметов-заместителей.

Из опыта работы «Предметы-заместители в детской игре» Введение в игру предметов-заместителей – важнейшее условие формирования творческой игры. Кроме того, это делает игру более интересной, содержательной.

Мини-музей «Предметы глубокой старины»Мини-музей «Предметы глубокой старины» Мини-музей «Предметы глубокой старины». Неоценимую помощь в нравственно-патриотическом воспитании оказывает музейная педагогика. Именно.

Мини-музей в ДОУ «Ручеек» п. Прибрежный «Волшебные сказочные предметы»Мини-музей в ДОУ «Ручеек» п. Прибрежный «Волшебные сказочные предметы» Мини-музей в ДОУ Мини-музей подготовила: Касищева Наталья Александровна. «Волшебные сказочные предметы» Цели и задачи мини-музея Создание.

Открытие мини-музея «Волшебные предметы»Открытие мини-музея «Волшебные предметы» В нашей группе "Речецветик"открылся мини-музей «Волшебные предметы». Мини-музей - это сохранение культурных исторических ценностей и способ.

План работы мини-музея «Предметы быта Нижегородского края» Цель создания музея: осуществлять комплексный подход к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Задачи музея: - расширять представления.

Проект создания мини-музея в пространстве групповой комнаты «Предметы старины глубокой»Проект создания мини-музея в пространстве групповой комнаты «Предметы старины глубокой» Проект «Музейная педагогика как средство приобщения, становления и повышения общей культуры дошкольников» проект создания мини-музея в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-исследование «Предметы — заместители в детской игре»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 10:14
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД