МААМ-картинки

Мини-музей нашей группы (19 фото)

Юдина Елена Витальевна
Мини-музей нашей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-музей нашей группы

Музей-научное и научно-просветительское учреждение, осуществляющее комплектование, хранение и изучение памятников естественной истории, материальной и духовной культуры- первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества.

Коллекционирование- систематизированное собирание однородных предметов, представляющих научный, художественный, литературный… интерес.

Цели и задачи мини-музея.

1. Реализация направления «Музейная педагогика».

Публикация «Мини-музей нашей группы» размещена в разделах

2. Обогащение воспитательно -образовательного прстранства новыми формами.

3. Обогащение предметно-развивающей среды Д. О. У.

4. Формирование у дошкольников представлений о музее.

5. Расширение кругозора детей и взрослых.

6. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.

7. Формирование проектно –исследовательских умений и навыков у детей и взрослых.

8. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.

9. Развитие творческого и логического мышления, воображения.

10. Формирование активной жизненной позиции.

11. Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада, в формировании развивающей среды.

Правила поведения в нашем музее.

- В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками!

- Рассмотренные экспонаты нужно положить на место.

- Экспонаты нельзя ломать и забирать домой.

- Можно и даже нужно задавать вопросы!

- Можно пополнять музей новыми экспонатами!

Схема описания экспонатов.

Рисунок (фотография) экспоната.

Название:

(Указываются научные, бытовые, народные названия. Можно подчеркнуть, почему именно так называется.)

Где собран:

(Указывается место сбора, его особенности: например, Урал-горы; страна (если это не Россия); среда:водная (растёт в воде, наземно-воздушная (летает, наземная, почвенная).

Кем собран:

(фамилия, имя, отчество «дарителя». Можно выделить семейные экспонаты, указав не только фамилию семьи, но и имена взрослых и детей.)

Краткая информация об экспонате:

(Где встречается, почему имеет такое название, особенности:например, листья, цветки, плоды у растений; цвет, форма у камней; как используется человеком; проблемы охраны; связи с другими компонентами природы-например, кто питается этим растением, животным, из каких растений сделано гнездо.)

Как используется в работе с детьми:

(При изучении каких блоков программы «Наш дом-природа!»

Используется экспонат; на что обратить внимание при работе с детьми; какие виды деятельности можно использовать (экспериментирование, рисование, моделирование).

Дополнительная литература:

(Перечисляется литература, в которой могут подчерпнуть дополнительные сведения педагоги, литература для детей, в которой описывается этот объект, энциклопедия справочники, в которых есть иллюстрации с его изображением и изображением мест его обитания и связанных с ним.

Мини-музей нашей группы

Добро пожаловать в наш мини-музей : «Не золотое, а простое!»

(музей существует уже 4 года. Экспонаты в музее-это яички).

Приходите в гости к нам!

Мы про всё расскажем Вам:

Как в музее интересно малышам!

Фото №1 Коллекционирование систематизированное собирание однородных предметов представляющих научный художественный литературный интерес Фото №2 Цели и задачи мини музея Фото №3 Реализация направления

Экспонаты в мини-музей собирались постепенно. Принимали активное участие взрослые: воспитатели и родители. В группе проходил конкурс : «Роспись яичка своими руками!» Наши мамы сами расписывали деревянные яички. В младшей группе дети познакомились с хозяйкой музея-Курочкой Рябой. Проводились интересные занятия, на них ребята узнали о строении яйца, что можно приготовить из яиц, откуда появляется цыплёнок.

Прошли замечательные мероприятия:

-Открытие мини-музея : «Не золотое, а простое!»

-Праздник Пасха.

-Конкурс: «Пасхальные яички» (с призовыми местами).

-Экскурсия по музею для родителей, воспитателей и детей других групп.

Наш музей живёт и процветает. Хочется показать, какие экспонаты есть у нас в мини-музее!

И так внимание:

Деревянные яички-

Это просто чудеса!

Можно в них увидеть поле,

Речку, луг и небеса!

Фото №4 Музейная педагогика в детском саду Музейная педагогика Фото №5 Публикация Мини музей нашей группы размещена в разделах Мини музеи в детском саду Музейная педагогика в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июнь Фото №6 Обогащение воспитательно образовательного прстранства новыми формами

А вот наша Ряба,

Она тут живёт.

Яички в музее,

Она стережёт!

Фото №7 Обогащение предметно развивающей среды Д

Это яичко-храм расписной,

Дети любуются его красотой!

Фото №8 Формирование у дошкольников представлений о музее

На полочке горшочек,

А в нём цветёт цветочек.

Он формы необычной,

Овальной, как яичко!

Фото №9 Расширение кругозора детей и взрослых

Это яичко-самое большое!

И всем интересно:

«Почему оно такое?»

Фото №10 Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности

Хохлома, хохлома,

Завиток, цветок, дуга!

На яичко посмотри-

Элементы рассмотри!

Фото №11 Формирование проектно исследовательских умений и навыков у детей и взрослых

Жёлтый янтарь добывают в море,

И с этим никто не может поспорить.

С янтарём яичко имеет сходство,

Янтарный цвет- придаёт благородство!

Фото №12 Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания

Недавно наши мамы постарались и сшили замечательные костюмы:

Курочки Рябы-костюм для взрослого.

Фото №13 Развитие творческого и логического мышления воображения Фото №14 Формирование активной жизненной позиции

Яйцо-костюм для ребёнка.

Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада в формировании развивающей среды Правила поведения в нашем музее В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками Рассмотренные экспонаты нужно положить на место Экспонаты нельзя ломать и забирать домой

Вот такой удивительный музей у нас в группе! Планов много! Самое главное, он нужен детям, они чувствуют о нём заботу, познают каждый раз что-то новое для себя!

Я рада сейчас, что смогла показать,

И рассказать, что самой известно!

Будем с ребятами музей пополнять,

Экспонатами новыми, интересными!

Всем До свидания!

Публикации по теме:

Мини-музей старшей группы «Семейные увлечения»Мини-музей старшей группы «Семейные увлечения» Цели и задачи мини-музея: 1. Формирование у дошкольников представления о музее. 2. Воспитание интереса и стремления продолжать семейные.

Фотоотчет «Мой мини-музей»Фотоотчет «Мой мини-музей» Не только мне, но и родителям, хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту, поэтому своим воспитанникам я прививаю любовь.

Мини-музей «Динозавры»Мини-музей «Динозавры» Добрый день уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами нашим мини -музеем, хотя не секрет он есть в каждой группе. Однажды кто-то из детей.

Мини-музей группыМини-музей группы В годовом плане нашей группы по патриотическому воспитанию было запланировано создание мини-музея. И мы решили создать мини-музей хлеба.

Мини-музей «Насекомые»Мини-музей «Насекомые» Мини-музей "Насекомые" в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: 1. Познакомить дошкольников с отличительными.

Мини-музей о молокеМини-музей о молоке В нашей группе прошёл проект «Молоко и молочные продукты». Итогом проекта стало создание мини-музея о молоке. Цель: обогащение предметно.

Мини-музей «Посуда»Мини-музей «Посуда» Мини - музей «Посуда» Основной целью создания мною мини – музея «Посуда» является формирование у детей общего представления о посуде и.

Мини-музей «Шкатулка».Мини-музей «Шкатулка». Профиль музея: познавательный. Цель: формирование познавательных интересов дошкольников путем использования различных видов наглядности,.

Мини-музей «Транспорт»Мини-музей «Транспорт» На этой фотографии изображен мини-музей вида транспорта. Изначально на этой стене ни чего не было,приобрела две полочки,и прикрутила на.

Мини-музей «Эхо войны»Мини-музей «Эхо войны» Тема: Мини-музей "Эхо Войны" Мачула М. А. Кошкина Е. А. Последние годы – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей нашей группы
Опубликовано: 8 июня 2016 в 21:23
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей нашей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юдина Елена Витальевна (УИ 665898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД