Получи документы

Мини-проект «Мы — наследники той Победы» (3 фото)

Наталья Шевчук
Мини-проект «Мы — наследники той Победы»

Тема проекта: «Мы - наследники той Победы».

Сроки реализации: с 1 по 22 июня.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: дети смешанной группы, педагоги, родители.

Проблема: детям было предложено рассмотреть альбом с фотографиями «Любимый город», увидев фотографию Жиздры до войны, они спросили, а почему сейчас в городе нет таких зданий.

Цель: формирование нравственно-патриотических ценностей, развитие чувства гордости и уважения к прошлому, настоящему и будущему родного города.

Задачи:

- развивать интерес к истории родного края;

Публикация «Мини-проект „Мы — наследники той Победы“» размещена в разделах

- дать представление о событиях, произошедших в городе во время Вов;

- расширить круг детского познания, используя произведения художественной литературы героико-патриотического содержания;

- воспитывать уважение к памятным местам малой Родины.

Педагогические технологии: игровые, проблемно-диалогические, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, ИКТ технологии.

Реализация образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная, конструирование.

Продукт совместной деятельности:

- организация выставок творческих работ по теме проекта;

- совместное изготовление с родителями модели «Мой дом»;

- сюжетно-ролевая игра с конструктивным моделированием «Город будущего».

Ожидаемый результат:

- формирование нравственно-патриотических чувств в процессе реализации проекта;

- появление у детей чувства гордости за исторически-значимые события родного города;

- повышение познавательной активности к истории родного края.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный

(формулировка проблемы, планирование, прогнозирование продуктов).

Обсуждение проблемных ситуаций. Эмоциональный настрой на сложившуюся ситуацию.

1-3 июня.

Деятельностный

(непосредственная деятельность по проекту)

Совместная и самостоятельная деятельность.

Ситуативные беседы.

Дидактические игры, сюжетно-ролевые, игры-эстафеты, подвижные игры.

Изобразительная деятельность.

Конструирование из строительного материала.

3-22 июня.

Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия)

Выставка творческих работ. Участие в конструктивном моделировании. Проведение рефлексии эмоционального настроения.

22 июня.

На завершающем этапе проекта с детьми была проведена беседа на тему: «22 июня – День памяти и скорби», с целью расширения представлений о значении даты для нашего народа и воспитания чувства патриотизма.

Из-за плохих погодных условий работа проводилась в группе, в патриотическом центре «Жиздра – город воинской доблести». Воспитанники вспоминали исторические события времён ВО войны. Рассмотрели модель города до и после войны.

Слушали музыкальные произведения о войне: «И всё о той войне», «День Победы», смотрели презентацию «Свеча Памяти». Прочитали стихи на тему: «Нам не нужна война». Возложили цветы к изготовленному «вечному огню», почтили память героев минутой молчания.

Коллективно решали проблемную ситуацию: «Какой я вижу Жиздру в будущем?», дети не только высказали свою точку зрения, но и смоделировали город с использование моделей своих домов. Ребята в процессе игровых действий обсуждали план моделирования «города», они договаривались, принимали решение, совместно возводили конструкции. Данные постройку коллективно обыграли.

А когда наладилась погода воспитатели с детьми сходили к памятнику солдату в городском саду, возложили цветы на братскую могилу воинов, павших в боях за освобождение города.

Творческий этап:

В процессе осуществления проекта у детей повысился познавательный интерес к истории родного края. Сформировалось уважительное отношение к памятникам ВО войны, стремление походить на героев, защищавших наш край.

Мероприятия, проведённые в рамках проекта, способствуют развитию правильной и чёткой гражданской позиции. У детей появилось чувство ответственности за будущее родного города, своей семьи.

К проекту были привлечены родители, которые помогли в оформлении моделей «Мой дом», донные пособия пополнят развивающее пространство групп.

Патриотический центр «Жиздра – город воинской доблести».

Мини-проект «Мы — наследники той Победы»

Рассматривание макета "Жиздра до и после войны"

Фото «Мы — наследники той Победы»

Минута молчания в центре "Жиздра - город воинской доблести"

Мини-проект - фото

Чтение стихов на тему "Нам не нужна война"

Публикации по теме:

Стенгазета «Мы — наследники Великой Победы!»Стенгазета «Мы — наследники Великой Победы!» Воспитать патриотизм, уважение, чувство гордости и благодарности к великим подвигам героев Великой Отечественной войны. Развивать художественные.

Фотоотчет об участии в акции «Георгиевская лента» под лозунгом «Мы — наследники Великой Победы!»Фотоотчет об участии в акции «Георгиевская лента» под лозунгом «Мы — наследники Великой Победы!» Мне хочется рассказать в моей публикации о том, как мы сегодня приняли участие в акции "Георгиевская лента". «Георгиевская ленточка» — общественная.

Фотоотчёт о проведении литературной гостиной «Наследники Победы»Фотоотчёт о проведении литературной гостиной «Наследники Победы» В преддверии великого праздника Дня Победы в нашей группе прошёл тематический досуг "Литературная гостиная "Наследники Победы". Идея проведения.

Фотоотчет «Мы-Победы Великой наследники!»Фотоотчет «Мы-Победы Великой наследники!» Наступили теплые майские дни. Все вокруг зазеленело, прилетели ласточки, по-вечерам раздаются соловьиные трели. Тяжело представить, что.

Книга памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работыКнига памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работы В нашем ДОУ существует музей «Родничок» и уже на протяжении нескольких лет в изостудии оформляется экспозиция ко Дню Победы. Посетить.

Конкурсное городское выступление «Мы наследники Победы»Конкурсное городское выступление «Мы наследники Победы» Сценарий городского конкурса созвездия 2015 «Мы наследники Победы» Сова. В библиотеке тишина, Совсем иная, чем повсюду. Мне кажется, порой.

Мы — наследники  Победы!Мы — наследники  Победы! Патриотическое воспитание молодого поколения, работа по сохранению памяти о подвиге нашей армии, героическом прошлом народа, победившего.

Наследники Победы!Наследники Победы! В нашем детском саду прошёл праздник,посвящённый Великому Дню Победы! На торжество были приглашены ветераны войны и труженики тыла,в том.

Сценарий развлечения по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Мы — наследники Победы» Цель: Формировать у детей представление об истории своей страны, о героизме защитников Родины в годы Великой Отечественной войны. Задачи:.

Фотоотчет об участии в городском фестивале «Наследники Победы» ВидеоФотоотчет об участии в городском фестивале «Наследники Победы» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами недавними важными событиями. В нашем городе Южно - Сахалинске в преддверии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Мы — наследники той Победы»
Опубликовано: 23 августа 2020 в 09:20
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД