Папки-передвижки

Мини-проект «Песочная фантазия»

Полина Ваганова
Мини-проект «Песочная фантазия»

Понедельник

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?» (Мы живем в городе, где все улицы заасфальтированы, по ним ездят машины, ходят люди, но есть и островки, где растут деревья и цветы, трава – это живая земля. Она называется почвой).

Наблюдать: «Кто живет в почве?», «чем, дышат эти животные?»

Слушание музыки: голоса леса, птиц, животных.

Цель: сформировать у детей представление от звуках природы, развивать музыкальный слух

П/и «Солнечный зайчик»

Цель: Развивать ловкость.

Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку»

Публикация «Мини-проект „Песочная фантазия“» размещена в разделах

Цель: Знакомство со свойством песка, развитие координаций движений.

Труд в природе: Полив огорода.

Цель: Научить детей помогать взрослым, ухаживать за овощами.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа с родителями : Предложить родителям игры с песком: скользить ладонями по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения (как машинки, змейки, санки и др.);

Вторник

Рассматривать иллюстраций, дидактических пособий на тему «Какие бывают почвы»

Цель: Продолжать формировать детей представление о почве

Наблюдать: за мокрым песком, сухой песок. Из чего удобнее строить.

Цель Закреплять знание свойства песка.

Игры: «Что вы видите вокруг?», «Это правда или нет?».

Игры с песком : Постройки из мокрого песка.

Цель: Развивать мелкую моторику, творческого воображения.

Рисовать палочками на песке.

Цель: развивать творческие способности.

Труд в природе: Полив цветов в цветнике.

Цель: Учить детей помогать взрослым, ухаживать за растениями в цветнике.

Работа с родителями:

Предложить родителям игры с сыпучими материалами:

– нажимать на манку кулачками костяшками пальцев сравнивать, на что похож отпечаток;

Среда

Игра – ситуация «Где люди используют песок»

Цель: Рассмотреть различные ситуации, где используют песок и для чего.

Наблюдать: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится одна минута).

Опыты:

«О чем говорят следы на песке?»»Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение сухого и мокрого песка)

Игры с песком: Строительные игры

(с использованием формочек, природного и бросового материала).

Цель: Сформировать интерес с помощью моделирования различных форм из мокрого песка.

П/и игра «Лохматый пёс»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве. Труд в природе: Прополка огорода.

Цель: Продолжать воспитывать бережное отношение к растениям.

Работа с родителями: Предложить продолжить игры с сыпучим материалом :пересыпание круп (из миски в миску, из чашки в чашку, из стаканчика в стаканчик);

Четверг

Наблюдать: рассматривание камней (сравнение).

Цель: Развивать умение представлять предметы по их словесному описанию.

Песочная терапия «Найди клад».

П/И

Игра: «Почва- хорошо или плохо»

С/Р игра «Геологи» (расширение знаний детей о профессии геолога и условиях их работы в экспедиции).

Игровая ситуация: подготовка к раскопкам, раскопки, забор почвы на пробы, исследование почвы и др.

Игра в песке: Строим дорогу из песка.

Цель: Учить трудиться рядом с друг с другом

Труд в природе: Рыхление цветочных клумб.

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за растениями.

Работа с родителями: Предложить игры с песком: по очереди делать отпечатки кистей рук: внутренней и внешней стороны;

Пятница

Игра- ситуация «Кто живет в почве?»

Цель: Познакомить детей с насекомыми.

Наблюдать:

Цель: Изучать песок и почву. Выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается.

Конкурс «Песочные фантазии» (сооружение песочного города).

С/Р «Строители» Выносной материал.

Цель: учить детей пользоваться предметами замещения.

ТРУД в природе: Прополка цветочных клумб.

Цель: Приучать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Работа с родителями: Предложить родителям

построить из мокрого песка башенки, пирамидки, дорогу.

Публикации по теме:

Мини-проект «Что мы знаем об одежде»Мини-проект «Что мы знаем об одежде» АКТУАЛЬНОСТЬНесколько веков тому назад люди не знали, что такое ткань. Но они уже умели, пользуясь костяными иглами, сшивать, сплетать и.

Мини-проект «Мой маленький мир» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный, двухнедельный Возраст: 3 – 4 лет. Участники:.

Мини-проект «Неделя здоровья» Мини проект «Неделя здоровья» подготовили воспитатель высшей квалификационной категории Жаренова Светлана Валерьевна, воспитатель первой.

Мини-проект «Осеннее вдохновение»Мини-проект «Осеннее вдохновение» Виды детской деятельности: Наблюдение за осенними изменениями в природе, рассматривая деревья и кустарники в осеннем убранстве. Дидактические.

Мастер-класс «Песочная фантазия». Изготовление песочной картины «Лисичка»Мастер-класс «Песочная фантазия». Изготовление песочной картины «Лисичка» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: Развитие внимания,.

Песочная фантазия (фотоотчёт) Видео Большим и красочным мероприятием для ребят старшей группы №2 «Почемучка» и их родителей, запомнится уходящее лето, конкурс «Песочные Фантазии».

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Проект «Цветочная фантазия» Средняя группа. Длительность: апрель, май. 2 месяца. Участники: дети, их родители, воспитатели. Цель: Познакомить детей с растениями участка.

«Весенняя фантазия» — проект «Огород на окне»«Весенняя фантазия» — проект «Огород на окне» В нашем детском саду "Родничок" был проведён конкурс "Огород на окне "Весенняя фантазия". Принимали участие 12 групп,среди которых наша.

Проект «Салатная фантазия»Проект «Салатная фантазия» Проект «Салатная фантазия» ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий ПРОБЛЕМА: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Песочная фантазия»
Опубликовано: 29 января 2016 в 12:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД