Приложение МААМ

Мини-стенд «Я пришел!», как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду (3 фото)

Евгения Соловьёва
Мини-стенд «Я пришел!», как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы

Все мы прекрасно знаем, что в период адаптации ребенка к детскому саду порой тяжело "оторвать" его от родителей. Сделать так, чтобы ребенок зашел в группу без истерик, слёз. В помощь этому я решила сделать мини-стенд пришёл!". Основное поле у него - "полянка" (небо голубое и травка). А дети - это цветы (фото ребенка на цветке - магните). Ведь всем известно, что дети - это цветы жизни!

Публикация «Мини-стенд „Я пришел!“, как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду» размещена в разделах

Мини-стенд «Я пришел!», как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

Установила стенд в раздевальной комнате. Для работы со стендом провела предварительную беседу с рекомендациями с каждым из родителей. Им было предложено в утренний прием эмоционально отреагировать на появление стенда. Затем уже я подходила и объясняла ребёнку, что нужно найти цветочек с его фотографией и "посадить" его на полянку - "Твой цветок на полянке, значит ты в группе и все ребята, кто придет после тебя, увидят, что ты уже здесь и поспешат скорей к тебе, чтоб поиграть вместе (поздороваться с тобой! Беги скорей в группу, будем ждать, кто следующий придёт". Или "Беги скорей в группу и выбери игру в которую будешь играть с другом"

Фото «Я пришел!»

Ребятам же, кто приходит после можно предлагать найти свой цветок, "посадить" его на полянку. Предложить перечислить детей по именам, кто уже в группе (это уже воспитательный момент на знание имен своих сверстников в группе) Или сказать, что кто-то его уже ждет в группе, хочешь узнать кто? Пойдём, посмотрим (подвести к стенду; ребёнок либо сам называет имена ребят чьи цветочки прикреплены на стенде, либо воспитатель называет их). Можно сказать ребенку, что (назвать имя ребенка, который в группе) давно тебя ждет и хочет поиграть с тобой" Или (назвать имя ребенка, который в группе) приготовил игрушку для тебя, пойдем узнаем, что за игрушку он выбрал для тебя". Можно обыгрывать разными вариантами бесед с ребёнком при работе со стендом, я перечислила только самые используемые и действующие.

Уходя домой, ребенок снимает свой цветок со стенда - "Я ушел", складывая его в специальную коробочку для цветков.

Идея мини-стенда очень понравилась родителям воспитанников и оценена на отлично! Дети порой, забыв про маму или папу, убегали в группу. Или в спешке прощались с родителем и уходили в группу. Родители сами вместе с детьми с интересом "рылись" в цветках в поиске нужного цветочка. Сами расспрашивали ребят как зовут того или иного ребенка, как у него фамилия. Ведь многие родители порой даже не знают ребят группы, друзей их ребенка; как их зовут или как выглядят. А еще мини-стенд воспитывает у детей дисциплину, ответственность. Ведь уже после периода адаптации детям, заходя в группу, необходимо было сначала не забыть "посадить" цветок на полянку. А уходя домой - снять его со стенда.

Мини-стенд , как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду - фото
Публикации по теме:

Особенности адаптации к детскому саду детей раннего возраста «Особенности адаптации к детскому саду детей раннего возраста» Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка.

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания» Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно.

Консультация «В помощь родителям в период адаптации ребенка к детскому саду» Безусловно, все родители, отдавая своего ребенка в детский сад впервые, испытывают тревогу. Это объяснимо, но не стоит терять самообладание,.

Обновление содержания методического обеспечения образовательного процесса-одно из условий успешной работы муз. руководителя Сегодня в России на фоне проведения современного ФГОС происходит гуманизация образовательного процесса, обновление содержания его методического.

Организация работы по адаптации детей к детскому саду Детство– это важнейший период человеческой жизни. Отдавать ребёнка или не отдавать – рано или поздно возникает в каждой семье. Проблема.

Партнерство образовательного учреждения и семьи как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми ПАРТНЁРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду 1 слайд Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду. Подготовила воспитатель группы №12 Фролова Г. И. МДОУ «ЦРР «Кристаллик».

Психологические проблемы адаптации к детскому саду Первым социальным учреждением в жизни ребенка является детский сад, где малыш сталкивается с требованиями и правилами общества. Часто свод.

Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Уважаемые родители! Для того чтобы Ваш ребёнок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя.

Роль игры в процессе адаптации ребенка к детскому саду Поступление в детский сад – очень сложный период в жизни ребенка, поскольку это знакомство не только с новым местом, но и с новыми людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-стенд «Я пришел!», как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
Опубликовано: 4 июня 2016 в 23:54
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-стенд «Я пришел!», как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Соловьёва (УИ 130554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД