Получи документы

«Мишутка в детском саду». Конспект НОД в адаптационный период (младшая группа)

Татьяна Моролева
«Мишутка в детском саду». Конспект НОД в адаптационный период (младшая группа)

Цель.

Формировать положительное отношение ребёнка к детскому саду.

Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу, приветливость, заботливость, сочувствие.

Закреплять навыки драматизации.

Активизация словаря, закрепить знания детей о свойствах воды; предметах посуды; величине.

Оборудование:

Игрушка Мишка;

тазики с водой (горячей и холодной);

полотенце;

шарики, камушки, кораблики на каждого ребенка;

стол, стул, набор игрушечной посуды, салфетка;

кроватки большая и маленькая с постельными принадлежностями;

маски для театрализации.

Публикация «„Мишутка в детском саду“, Конспект НОД в адаптационный период (младшая группа)» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках читают потешку «Ладушки, ладушки».

После прочтения, воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то плачет. Идёт, смотрит.

- Мишка. Почему ты плачешь?

- Мама ушла на работу, а меня привела в садик, а я не хочу в садик, без мамы там не интересно.

- Не плач, Мишутка, давай спросим ребят, а им нравится ходить в садик. (Да).

Воспитатель. Ребята, давайте покажем и расскажем, Мишутке, как мы живём в садике и чем занимаемся. Согласны, ребята, а ты Мишутка хочешь посмотреть на ребят.

- Не хочу, не буду (плачет).

- Ребята, давайте пожалеем Мишутку.

Не плач, Мишутка,

Нету ревушек у нас,

Кто ж тут плачет целый час?

Чей тут мокрый кулачок

Ой, размокнет мужичок!

Посмотрите, в кулачок

Мишка слёзки прячет –

Больше он не плачет.

- Я больше не хочу плакать.

- Молодец, Мишутка! Давай познакомимся с нашими детками. Встанем вместе в круг и поднимем руки вверх. Все вместе скажем. С добрым утром, здравствуй солнышко, здравствуйте все, мы проснулись, улыбнулись, за руки взялись. Кто сегодня пришёл в садик?

И Аня здесь, и Саша здесь, и Лиза здесь…

Все мы здесь и делаем зарядку.

Раз-присядка, два прыжок - Присесть, а потом подпрыгнуть.

И опять присядка. - Присесть.

А потом опять прыжок - Прыгать

Заячья зарядка. - Изобразить зайчиков.

А лисята, как проснутся, - Протереть кулачками глаза.

Очень любят потянуться - Встать на цыпочки, потянуться.

Обязательно зевнуть, - Открыть, закрыть ротики.

Ловко хвостиком махнуть. - Побегать, изображая лисичку.

Ну, а мишка косолапый - Пройтись, изображая медведя.

Широко разводит лапы. - Развести руки в стороны.

- Вот и сделали зарядку.

Мишутка. Мне понравилось делать зарядку, хочу ещё.

Воспитатель. Мишутка, а сейчас пора помыть ручки и завтракать.

Мишутка. Не хочу, не люблю, не буду умываться.

Воспитатель. Мишутка, а ты послушай, как умываются наши ребята.

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

- Игры с водой, опыты с предметами (тонет, плавает).

Вопросы: - Какая водичка? (горячая, холодная, тёплая).

- Водичка что делает? (капает, льётся).

- Как капает? (кап, кап).

- Какие ручки стали (мокрые, чистые).

- Что нужно сделать (вытереть).

Умывалися мы чисто,

Вытираемся мы быстро,

Так опрятны, аккуратны

Всем смотреть на нас приятно.

А теперь бегом, бегом, бегом все за стол.

Мишка. Не хочу кушать, не буду.

Воспитатель. Мишутка, посмотри, ребята для тебя стол накроют и потешку для тебя расскажут. Что нам нужно, для того чтобы накрыть на стол? (Салфетка, посуда: тарелка кружка, ложка). Накрыли, садись, Мишутка, за стол и послушай.

АМ! АМ! АМ! АМ!

Я ТЕБЕ КОНФЕТУ ДАМ,

НО СПЕРВА ЗА МАМУ НАШУ

СКУШАЙ ЛОЖКУ МАННОЙ КАШИ.

АМ! АМ! АМ! АМ!

КУШАЙ МИША КАШУ САМ!

СКУШАЙ-КА ЗА ПАПУ ЛОЖЕЧКУ,

ПОДРАСТЁШЬ ЕЩЁ НЕМНОЖЕЧКО

Мишка. Я устал, хочу к маме, хочу спать.

Воспитатель. Ложись, Мишутка, вот и кроватка.

Обыгрывание. Кроватки маленькая и большая.

Мишка лёг, дети поют колыбельную песню.

Спать не хочет бурый мишка,

Ой, какой он шалунишка.

Я Мишутку покачаю.

Баю-баю, баю-баю.

Мишка. Я поспал, поиграл, а мамы нет.

Воспитатель. Мишутка, послушай, мы тебе сказку расскажем.

Театрализация сказки «Теремок».

Собрались все в Теремке, весело живут, песни поют.

Хоровод.

Выходи-ка, Мишенька,

Попляши, попляши.

Лапкой, лапкой, Мишенька

Помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки

Хороводом пойдём,

Песенку весёлую

Запоём, запоём.

Будем, будем в ладушки

Ударять, ударять,

Будет, будет Мишенька

Нам плясать, нам плясать.

Раздаётся стук, входит Мишуткина Мама.

Мишутка. Мама, я больше не буду плакать, мне понравилось в садике, у меня здесь много друзей.

Мама. Благодарит детей, угощает конфетами.

Публикации по теме:

Анкета по гендерному воспитанию Уважаемые родители! Анкетирование проводится с целью подготовки к родительскому собранию в нашей группе на тему «Мальчики и девочки – два.

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишутка в детском саду». Конспект НОД в адаптационный период (младшая группа)
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 16:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД