Многофункциональная игра «Игровая пирамидка»

Наталия Белебезьева
Многофункциональная игра «Игровая пирамидка»

Карта дидактического ресурса

Вид дидактического ресурса Многофункциональное пособие

Название «Игровая пирамидка»

Образовательная область ФГОС ДО Социально – коммуникативное развитие

Возрастная группа 3 – 7 лет

Место ресурса в образовательном процессе [/b]Пособие может использоваться на занятии в самостоятельной деятельности детей, совместной деятельности с педагогом: для активизации мыслительного процесса и расширений представлений у детей по данной теме. Поддерживая интерес к наблюдениям за дикими и домашними животными и за эмоциональным настроением сверстника.

Цели Обучающие Развивающие Воспитательные

Закрепить знания детей о домашних (диких) животных. Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка. Развитие психических процессов: внимание, память быстроты мышления. Воспитывать дружелюбие, выдержку, терпение адекватной реакции на успех и неудачу, любознательность.

Организационная структура

Длительность 5 -10 минут

Материал, оборудование «Игровая пирамидка» карточки для игры на липучках. Три варианта игры: «Домашние животные», «Дикие животные», «Эмоции».

Количество участников 1 – 6 человек (в соответствии с вариантом игры)

Форма организации деятельности детей Индивидуальная, подгруппа детей

Варианты использования игры

1. Педагог загадывает загадку про животного предлагает найти его и детёныша.

2. Педагог предлагает найти детёнышу маму и домик, где он живёт.

3. Педагог предлагает рассмотреть эмоции (смайлики) и к ним подобрать соответствующую карточку.

4. Педагог предлагает ребёнку выбрать тот смайлик, с каким настроение он пришёл в д/с и подобрать соответствующие карточки объяснить свой выбор (настроение)

5. Педагог размещает все карточки на движущие диски определённой тематики перемешивает их последовательность и предлагает ребёнку собрать н-р: смайлик весёлое настроение и к нему все соответствующие карточки.

6. Педагог предлагает одному ребёнку разместить на верхнем диске смайлики настроения и показать их жестами, второму подобрать к этим настроения гномов и разместить их на втором диске, третьему подобрать карточки с колобками, детьми и разместить на третьем диске. Все участники объясняют свой выбор.

Функции и основные виды деятельности педагога (руководство)

Мотивация: Ситуация «Помогите Незнайке узнать, как называются детёныши домашних (диких) животных».

Ход: Педагог осуществляет прямое руководство, дети выполняют задание.

Подведение итогов Проверка правильности выполнения задания. Словесное поощрение.

Многофункциональная игра «Игровая пирамидка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Пирамидка-закрепляйка»Дидактическая игра «Пирамидка-закрепляйка» Все, что мы говорим, читаем, пишем - Речь. Речь бывает: устная и письменная. Состоит наша речь из предложений. Предложения в свою очередь.

Дидактическая игра «Радужная пирамидка»Дидактическая игра «Радужная пирамидка» Пояснительная записка к дидактической игре «Радужная пирамидка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста, разработанной воспитателем.

Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Плашки»Многофункциональная дидактическая игра-пособие «Плашки» Цель: способствовать познавательному развитию детей, формировать элементарные математические представления. Создать условия для обучения.

Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики»Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики» Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики» (для старшего возраста) Цель: закрепление знаний и умений в познавательном и речевом.

Игра «Пирамидка нежности» После игры «Весёлый веник» или «Помощники» ВЕД. Кругом красота, чистота посмотри! Как славно вы мама своим помогли! Но, праздник нам.

Многофункциональная дидактическая игра «Разведчики»Многофункциональная дидактическая игра «Разведчики» Цель игры: Развитие звуковой аналитико - синтетической активности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с.

Многофункциональная дидактическая игра «Сказочная полянка»Многофункциональная дидактическая игра «Сказочная полянка» Авторы Редькина Татьяна Ивановна и Макушина Татьяна Николаевна. Представляем многофункциональное дидактическое панно "Сказочная полянка".

Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный куб» .Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный куб» . Многофункциональная дидактическая игра «Волшебный куб» .«Волшебный куб» состоит из нескольких кубов. На каждом кубике сделаны карманчики,.

Многофункциональная играМногофункциональная игра Данная игра может существовать самостоятельно,либо использоваться в качестве сюрпризного момента на любом занятии ежедневно. С её помощью,можно.

Стихотворение о воспитателе «Надежда Николаевна» Всем тем, кто сердце отдает детям! Всем воспитателям посвящается. Кто меня научит, как построить домик, кто же мне покажет, как рисовать.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Учимся считать
  • Игрушки
Автор публикации:
Многофункциональная игра «Игровая пирамидка»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 13:33
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Справка о проведении познавательного развлечения «Вода-водица» в...
18 июля в нашем детском саду прошло познавательное развлечение «Вода-водица», подготовленное воспитателем старше-подготовительной группы Карагодиной Людмилой...
Фотоотчет о мероприятии в нашей группе «Радужная неделя»
Детский сад-наш второй дом, и мы стараемся, чтобы пребывание в нем было радостным и интересным для каждого ребенка. Недавно в группе мы провели мероприятие...
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Село...
Станция третья. «Село Вкусняшкино». Тема: «Полезное питание». Время действия: летом, на прогулке. Оборудование: Слоненок Здоровячок, баночки с разной...
Сценарий викторины по русским народным сказкам для детей среднего и старшего...
Викторина по русским народным сказкам для детей среднего и старшего дошкольного возраста: «В мире сказки» Цель : приобщать детей к народной культуре;...