Галина Воронина
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное дидактическое пособие
НИВЕРСАЛЬНОЕ АВТОРСКОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО»
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
- с одной стороны – демонстрационное панно с наборами картинок (фруктов, овощей, птиц: зимующих и перелётных, насекомых, листьев деревьев и т. д. по всем лексическим темам) для описанных ниже дидактических игр;
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Волшебное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
- с другой стороны - дерево является наглядной иллюстрацией сезонных изменений («дерево времен года») с наборами картинок для шнуровки (фруктов, снежинок, листочков, цветов);
- имеет удобную подставку, что позволяет работать с ним в любом удобном месте.
Оно многофункционально и удобно, педагог и ребёнок могут легко и быстро прикрепить к нему любую картинку, убрать, заменить, может быть использовано на любом этапе, являясь универсальным. Дети могут работать как самостоятельно, так и под руководством педагога. Его можно использовать на фронтальных занятиях, в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми.
Работу с "Волшебным деревом" можно включить, практически во все темы, которые осваиваются детьми дошкольного возраста. Это дает большой простор для развития большого комплекса понятий по разным разделам программы.
Пособие включает в себя ряд дополнительных съёмных деталей и выполняет ряд образовательных, воспитательных и коррекционных задач:
• развитие орфографической зоркости;
• ознакомление с окружающим миром;
• формирование способности к саморефлексии;
• формирование пространственных представлений;
• обогащение словарного запаса;
• формирование звукового и языкового анализа и синтеза;
• развитие умения устанавливать закономерности;
• развитие умений сравнивать и обобщать;
• формирование речевой активности;
• расширение объёма представлений;
• активизация словаря существительных, прилагательных, глаголов, числительных, предлогов и др. ;
• формирование умения составлять предложения по заданным схемам;
• развитие наглядно-образного мышления посредством выбора правильного ответа из серии случайных;
• развитие образного мышления, используя слова-опоры;
• развитие наглядно-действенного мышления путём образования новых слов;
• развитие мышления путём выполнения логических операций;
• формирование умения определять первый и последний звук в словах и др.
• развитие мелкой моторики;
МАТЕРИАЛЫ:
древесно-волокнистая плита;
картон;
эмаль разных цветов;
картинки из бумаги;
шнурки;
съемные детали из пластмассы;
клей.