Папки-передвижки

Многофункциональное игровое пособие «Игры с Поролошей»

Ирина Красильникова
Многофункциональное игровое пособие «Игры с Поролошей»

(серия игр) (авторская разработка)

2 слайд

Актуальность: с введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Согласно требованиям ФГОС ДО она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Предметно-пространственная среда должна быть организована таким образом, чтобы каждый ребенок мог найти себе занятие по интересам. Развивающая среда должна побуждать дошкольников к деятельности, развивать воображение и самостоятельность.

необходимость использования системно-деятельностного подхода во взаимодействии с детьми

Публикация «Многофункциональное игровое пособие „Игры с Поролошей“» размещена в разделах

игровая деятельность- ведущий вид деятельности, особенно с детьми младшего дошкольного возраста.

3 слайд

Для мотивации детей мною была придумана и изготовлена кукла «Поролоша». Для ее изготовления я выбрала поролон- материал простой, доступный, безопасный. красочный и знакомый детям, приятный на ощупь. Он является многофункциональным, мобильным и очень легким в использовании материалом.

Поролоша приходит в группу и каждый раз приносит с собой новые игровые пособия, изготовленные из поролона. Они разработаны с учетом современных педагогических технологий- игровых, исследовательских, здоровьесерегающих. Способствуют активизации деятельности детей, помогает раскрыть индивидуальные способности детей, развивает самостоятельность, формирует у каждого ребенка восприятие себя как активного деятеля. Создает условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Многофункциональность пособий заключается в том, что они могут быть использованы в разных видах деятельности для реализауии всех образовательных областей, в зависимости от поставленных задач.

4 слайд

Игровое пособие «ТОРТ»

Цель: продолжать активизировать игровую, познавательную, социально- коммуникативной деятельность детей, развивать сенсорные способностей; формировать элементарные навыки поведения за столом; формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами и предметами-заместителями. закреплять знания названия основных цветов (К, Ж, З, С, познакомить с оттенками (розовый, голубой)

Задачи:

• формировать элементарных математические представления (форма)

• развивать мелкую моторику рук

• развивать активную речь, мышление и воображение

• Мотивировать детей к совместной игровой деятельности

Основной материал для изготовления игрового дидактического пособия : поролоновые губки для мытья посуды.

5 слайд

Варианты использования: Игровое пособие можно использовать для закрепления геометрической формы (треугольник); в игровых ситуациях «Пришли гости», «День рождения», «Семья», «Кондитерская», «Я встречаю гостей», «Я иду в гости».

Данное пособие можно использовать во многих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

6 слайд

Игровое пособие «Массажная дорожка»

Цель: развивать мышцы стопы, способствовать профилактике плоскостопия детей, закаливанию организма; развивать сенсорное восприятие, умение распознавать геометрические фигуры

7 слайд

Варианты использования :Хождение по «Массажной дорожке», Игровое упражнение «Пройди по кружочкам (квадратикам, треугольникам)»

(физическое развитие, познавательное развитие)

8 слайд

Игровое пособие «Мягкий конструктор»

Цель: развитие мелкой моторики рук; изучение и закрепление знаний о геометрических фигурах; формирование и закрепление представлений о цвете; развитие активной речи, мышления и воображения, познавательных способностей. Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету; приучать к аккуратности

9 слайд

Данное игровое пособие используется в образовательной деятельности Познание (по математике) : для изучения формы, цвета, для сравнения групп предметов

10 слайд

В экспериментальной деятельности «Тонет-не тонет», «Легкий и тяжелый», «Наберем водички»

11 слайд

Игровое пособие «Творим с Поролошей»

Цель: развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия; развитие внимания, фантазии, творческого мышления и воображения, усидчивости;, наблюдательности, эстетического восприятия. учить ритмичному нанесению пятен, мазков (опадают листья, идет дождь)

12 слайд

Используется в образовательной области ХЭР в рисовании, в аппликации

13 слайд

В конструктивной деятельности

14 слайд

Игровое пособие «Театр Поролоши»

Цель: знакомить с театром через игры-драмматизации по произведениям детской литературы. формировать умение сопровождать речью игровые действия;координировать движения мелкой моторики. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых и сказочных образов. Дать первоначальное представление об инсценировании.

Мною представлены пальчиковый театр по сказке «Теремок». (Так же дети могут убрать зайчика и лягушку, взять желтый кружок поролона и появится новая сказка- «Колобок»)

15 слайд

Пальчиковый игра «Моя семья»

16 слайд

Поролоновые шапочки которые использовались нами для обыгрывания сказки «Дружные овощи»

17 слайд

Так же в группе имеется «Сундучок Поролоши».

18 слайд

В который дети могут заглядывать в любое свободное время и использовать имеющиеся там губки в свободной деятельности.

19 слайд

Очень часто дети используют их как предметы-заместители. Это развивает фантазию, воображение, мелкую моторику рук. Детям нравится заниматься с поролоном. У них развивается память, концентрируется внимание. Все это положительно влияет на развитие ребенка.

20 слайд

Поролонопластика-техника новая, увлекательная и интересна детям

В перспективе я планирую использовать паролонопластику для пополнения предметно-пространственной среды группы совместно с родителями

Прикреплённые файлы:

k-igre_pt0vk.pptx | 22212,71 Кб
 
Публикации по теме:

Многофункциональное пособие «Ёлочка»Многофункциональное пособие «Ёлочка» В своей работе я часто использую современные технологии. Одна из таких - технология "Дидактический синквейн". Синквейн – с французского.

Дидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраляДидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраля Актуальность. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников,.

Многофункциональное дидактическое пособие «Яблоня»Многофункциональное дидактическое пособие «Яблоня» Дидактическое пособие «Яблоня». Данное пособие предназначено для работы с детьми с 3до 7 лет. Описание пособия: На матерчатом основании.

Многофункциональное дидактическое пособие «Гномики»Многофункциональное дидактическое пособие «Гномики» Я не раз видела в интернете веселых разноцветных гномиков, которые изображают разные эмоции или используются для счета. В основном они сделаны.

Многофункциональное-дидактическое пособие «Счетовозик»Многофункциональное-дидактическое пособие «Счетовозик» Паспорт дидактического пособия: Наименование ДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего.

Многофункциональное игровое поле «Путешествие» для детей старшего дошкольного возрастаМногофункциональное игровое поле «Путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Пособие представляет собой двухсторонний круг, разделенный с одной стороны на цветные секторы, с другой - макет Солнечной системы. В центре.

Многофункциональное игровое пособие «Дорожки»Многофункциональное игровое пособие «Дорожки» Данное игровое пособие используется для развития психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, мелкой моторики.

Многофункциональное пособие «Паровозик»Многофункциональное пособие «Паровозик» Цель. Развивать целенаправленность и координированность движений пальцев рук, память, мышление, внимание, речь ребенка. Формировать синтез.

Многофункциональное пособие с прищепками! Часть 1Многофункциональное пособие с прищепками! Часть 1 Наконец-то у меня выдалось немного времени для изготовления нового пособия для моих болтушек-говорушек. Ой, как давно я хотела его сделать.

Нестандартное многофункциональное игровое оборудование «Снеговик-игровик»Нестандартное многофункциональное игровое оборудование «Снеговик-игровик» Пособие используется, как средство физического развития, обучает детей доступным двигательным умениям и навыкам. Нестандартное оборудование.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Многофункциональное игровое пособие «Игры с Поролошей»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 23:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД