Папки-передвижки

Многовариантный план весенних каникул для разновозрастной группы

айгуль дивеева
Многовариантный план весенних каникул для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Многовариантный план весенних каникул

для детей разновозрастной группы.

Цель каникул :

• Организовать продуманный отдых детей.

• Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.

Время проведения: весенний период времени

Продолжительность каникул : 5дней.

1 день «Мы играем».

-Развивать игровые умения детей.

-Доставить радость от совместных со сверстниками игр.

-Осуществить социальное развитие в игре.

Первая половина дня:

1. Беседа. Почему мне нравится весна?

Публикация «Многовариантный план весенних каникул для разновозрастной группы» размещена в разделах

Цель:вызвать радость от времени года радость к играм на воздухе.

2. Утренняя гимнастика

3. Настольные игры: «Домино», «Лото».

Цель:предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить правила игры.

4. Дидактическая игра: «Собери картинку».

Цель: научить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение, активизировать словарь.

5. Ручной труд: «Веточки в вазе»

Цель: учить детей располагать детали на листе бумаги и аккуратно приклеивать.

Наблюдение за весенним небом.

Подвижная игра «Гори,гори ясно».

Самостоятельная деятельность детей.

Вторая половина дня:

1. Спортивные соревнования.

Цель: развивать быстроту, ловкость, смелость

2. Самостоятельные игры.

Цель: создание условий для самостоятельных игр.

3. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

4. Игра малой подвижности:»Круг- кружочек».

2 день: «В гостях у сказки»

-Создать положительный эмоциональный настрой.

-Закрепить название знакомых сказок.

- Воспитывать интерес к сказкам.

Первая половина дня:

1. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Цель: закрепить знание детей о содержании и героях сказок.

2. Викторина по сказкам.

Цель: развивать речь, память, выразительность, активизировать словарь.

3. Игра- драматизация: «Лисичка со скалочкой».

Цель: развивать выразительность речи, закрепить знание содержания сказки.

Подвижная игра: «Лиса на охоте».

Цель:развивать ловкость, быстроту; научить действовать по сигналу.

Вторая половина дня:

1. ИЗО: «Разукрась героя сказки»

Цель: совершенствовать умение детей раскрашивать не заходя за контуры,и в одном направлении,развивать мелкую моторику рук.

2. Обыгрывание сказок детьми в свободной деятельности.

Цель: развивать игровую самостоятельность: создать условия для творческого самовыражения.

3. Прослушивание сказок на DVD или CD дисках. Групповое помещение

3день: Путешествие в страну здоровья».

Цель:-Формировать сознательное отношение к собственному здоровью

Задачи:

-Обобщать и систематизировать знания детей о человеке как живом организме.

-Формировать доступные представления и знания о здоровом образе жизни.

-Создавать обстановку бодрого жизнерадостного настроения.

-Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности.

Первая половина дня:

1. Игра» Разрезные человечки», «Фоторобот»

Цель: уточнить представления о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики» С. Е. Большакова

3. Беседа с детьми «В здоровом теле, здоровый дух»

Цель: учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутым результатам.

4. Рассматривание иллюстраций о гигиене.

Цель: формирование элементарных навыков гигиены, ухода за своим телом.

1. ИЗО+ручной труд «Книжка – малышка о гигиене».

Цель:развивать детское творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке, закрепить представления о здоровом образе жизни

2. Физкультурное развлечение «Спортсмены из страны Мульти- пульти».

1. Подвижная игра: «Волк и зайцы»

Цель: развивать ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом.

Вторая половина дня 1. Чтение художественной литературы

К. И. Чуковский «Мойдодыр».

Цель: Воспитывать положительное отношение к чистоте тела.

2. Дидактическая игра «Опасно – не опасно»

Цель: Помочь ребенку отличить опасные и неопасные для жизни ситуации. Соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях.

3. Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры.

4 день «Совершаем добрые поступки».

-Закрепить понятия «доброта», «добрый», «милосердный».

-Развить чуткость, отзывчивость, внимание.

-Сформировать культуру общения.

Игровой прием: Волшебный цветок, который распускается от добрых дел.

Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать близких»

Цель: научить детей быть внимательными к окружающим; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развивать диалогическую речь детей.

ИЗО – «Подарок для друга»

Дидактическая игра: «Какой букет цветов ты хотел подарить маме».

Цель: воспитывать внимание, доброжелательность, научить вежливой форме общения.

Сюжетно- ролевая игра «Дочки- матери».

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; учить отображать в играх добрые поступки.

Дневная прогулка. Наблюдение за облаками.

Цель: развивать воображение, внимательность.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: развивать внимание, выполнять движения в соответствии с текстом.

Вторая половина дня

Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу».

Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.

Рассматривание иллюстраций на тему дня.

Цель: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей.

Чтение художественной литературы:В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

В конце дня обратить внимание детей на то, что цветок распустился подвести итог.

5 день «В гостях у Королевы Книжек».

Цель:

-Развивать эстетические чувства.

-Расширить представление о книжках.

-Активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихотворений.

-Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и рассматривать книги.

Первая половина дня

1. Сюрпризный момент: книга в виде Королевы.

Беседа с детьми о правилах обращения с книгой.

Чтение художественной литературы:

В. Сутеев: «Кто сказал: «Мяу»?».

Цель: развивать умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы; формировать интерес к сказкам; развивать звукоподражание.

Дидактическая игра: «Собери сказку».

Цель: учить детей видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение; активизация словаря.

Пальчиковая игра: «Как живете?»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Дневная прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на увеличение светового дня, солнце поднимается выше, учить замечать изменения в природе.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: удовлетворить потребность детей в движении, в общении со взрослым, развивать внимание речь. Загадывание загадок о сказочных персонажах.

Вторая половина дня

Игра-драматизация по сказке «Теремок».

Цель:развивать интерес к литературным произведениям, выразительность речи, закрепить знание содержания сказки.

Игра малой подвижности: «Зайка серенький сидит».

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Конструктивная деятельность: «Построим теремок для зверей».

Цель: закрепить названия строительных деталей, конструкторские умения, речь детей.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Публикации по теме:

Эксперименты на весенних прогулках «Как прекрасен этот мир, посмотри» для старших дошкольников с нарушениями зрения «Как прекрасен этот мир, посмотри.»(Эксперименты на весенних прогулках для старших дошкольников с нарушениями зрения) Известно, что при.

Инструктаж для родителей (законных представителей) о безопасности детей во время новогодних каникулИнструктаж для родителей (законных представителей) о безопасности детей во время новогодних каникул Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что.

Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних каникул» Консультация для родителей «Безопасность детей во время Новогодних каникул» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приближается волшебное время Новогодних.

Мастер-класс «Веночки для весенних праздников и оформления уголка театрализации»Мастер-класс «Веночки для весенних праздников и оформления уголка театрализации» Я думаю, что не для кого не секрет, что магазина для педагогов-дошкольников делятся на вида: 1-книжный магазин, где можно скупить много.

Новогодний утренник для разновозрастной группы Ведущий: Вот пришла ребята ёлка К нам на праздник в детский сад Огоньков, игрушек сколько, Как красив её наряд! С Новым годом поздравляем,.

Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности детей разновозрастной старшей группы 4–6 летПерспективный план по основам безопасности жизнедеятельности детей разновозрастной старшей группы 4–6 лет Сентябрь 1. Опрос детей по вопросам охраны и безопасности жизнедеятельности. 2. Экскурсия «Наша улица» (тротуар, проезжая часть). 3. Д. и.

План по самообразованию воспитателя старшей разновозрастной группы «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ» МАДОУ 5, СЕМИЦВЕТИК" План работы по самообразованию воспитателя старшей разновозрастной группы – Имекова Татьяна Кимовна.

План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище»План прогулки-похода в лес с детьми разновозрастной группы, с экологической акцией «Сделаем стадион чище» Пока нас радовала погода,мы с моей напарницей Светланой Петровной, решили порадовать детей и сводить их на прогулку-поход в лес, расположенный.

План зимних каникул в подготовительной группе План зимних каникул в подготовительной группе №2. 18.12.2018г. «Зимние забавы и развлечения» 1. Игра «Собери картинку» - новогодняя тематика.

Картотека весенних прогулок с детьми второй младшей группы Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Труд. Расчистка дорожки, запорошенной снегом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многовариантный план весенних каникул для разновозрастной группы
Опубликовано: 24 марта 2019 в 14:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многовариантный план весенних каникул для разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем айгуль дивеева (УИ 904107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД