Приложение МААМ

Моё педагогическое кредо

Ольга Григорьевна Жучкова
Моё педагогическое кредо
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, коллеги!

Меня зовут Ольга Григорьевна Жучкова.

Я – воспитатель.

Моё педагогическое кредо :

«Воспитатель-это всё равно, что творец, только он может «вылепить» как скульптор из маленького человечка, человека с большой буквы!»

Мой жизненный девиз:

«Ребёнок - это центр вселенной, только в его глазах отражается наше будущее!»

Публикация «Моё педагогическое кредо» размещена в разделах

Немного о себе. Начала свою трудовую деятельность в должности воспитателя после окончания Адыгейского государственного университета. Затем 17 лет проработала учителем-логопедом в школе-интернате, но в детский сад по-прежнему тянуло и теперь уже три года я воспитатель старшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 27 станицы Казанская Кавказского района.

Я творческий, инициативный человек, компетентный в педагогической области, провожу открытые мероприятия, принимаю активное участие в работе районного методического объединения воспитателей дошкольных учреждений. Моя педагогическая миссия помочь маленькому человеку жить в современном мире и быть успешным.

Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. И день за днём мы вместе идём по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я учусь у них преданности, открытости и любви.

Со своими воспитанниками регулярно принимаю участие в различных муниципальных, краевых и международных конкурсах. В 2013 году моя воспитанница стала победителем муниципального этапа краевого конкурса плакатов «Разговор о правильном питании», награждена Дипломом управления образования муниципального образования Кавказский район. В 2014 году я принимала участие в международном конкурсе рисунков «Мой сказочный мир», проводимым благотворительным союзом «Веста», награждена грамотой за активное, творческое участие. Не только с воспитанниками, но и совместно с их родителями, принимали активное участие в III всероссийском (с международным участием) конкурсе «Новогодик», проводимом АНО «ЦПИ «Ариадна». В апреле 2014 года мои воспитанники стали призерами муниципального этапа краевых конкурсов «Семейные экологические проекты», конкурсов рисунков «Моя семья» и «Пасха в кубанской семье», «Служба спасения 01».

Опираясь на многолетний педагогический опыт предшественников, я постаралась выработать свою педагогическую позицию :

- уважать и принимать каждого ребенка;

- не навязывать свое видение мира;

- сотрудничать с родителями;

- заниматься самообразованием и самосовершенствованием.

Меня, как педагога, очень радует когда мои воспитанники хотят узнать что-то новое, придумывают, творят, изобретают; небезразличны к тому, что их окружает, искренне желают помочь друг другу; Когда я вижу на их лицах улыбку, и таким образом знаю, что у них все хорошо.

Я - участник муниципального этапа конкурса «Воспитатель года - 2014». В 2013 году ко Дню учителя награждена грамотой начальника управления образования муниципального образования Кавказский район за многолетний добросовестный труд и активную творческую работу. В 2012 году награждена грамотой министерства образования и науки Краснодарского края за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Днем учителя.

Моя педагогическая деятельность

2014 год

Призер муниципального этапа краевого конкурса «Семейные экологические проекты».

Призер муниципального этапа краевых конкурсов детских рисунков «Моя семья», «Пасха в кубанской семье».

Участник муниципального этапа конкурса «Воспитатель года 2014»

Разработана и утверждена авторизованная программа «Духовно- нравственное развитие дошкольников». Рецензия ОМЦ УО кавказского района.

2013 год

Победитель муниципального этапа краевого конкурса «Разговор о правильном питании»

Разработана и утверждена программа «Обучение чтению дошкольников в игровой форме»

2012 год

Награждена грамотой министерства образования и науки Краснодарского края.

Работа мне очень нравится, т. к. постоянно испытываешь удовлетворенность от своей деятельности, радость от общения с детьми, видишь, что твои старания не прошли даром, чувствуешь ответственность за будущее детей. Это–то и подталкивает на постоянный творческий поиск новых путей, форм и методов воспитания и обучения воспитанников.

Мне интересен любой вид педагогической деятельности по всем разделам программы. Но особое внимание уделяю разделу программы – развитие речи детей, т. к. дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Особое внимание уделяю развитию устной монологической речи, т. к. ее развитие закладывает основы успешного обучения в школе и именно этот раздел программы по развитию речи является проблемным, что подтверждает анализ результатов выполнения образовательной программы и в детском саду в целом.

Развитие связной речи ребенка происходит в тесной взаимосвязи с освоением фонетической стороны, словарного состава, грамматического строя языка, а это основные задачи развития речи детей дошкольного возраста.

Долг воспитателя научить ребенка логически мыслить и связно выражать свои мысли.

Это и подтолкнуло меня на поиск путей и способов более эффективных, облегчающих путь познания, на то, как можно творчески организовать речевую деятельность детей, чтобы она была радостной и желанной и обеспечивала “психологический фундамент для подготовки детей к развивающему начальному обучению” (В. В. Давыдов.). Мною был обобщен опыт работы по развитию связной речи дошкольников.

Публикации по теме:

Игры и упражнения по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Загадки и отгадки» Цель: учить детей создавать образ-отгадку без наглядного подкрепления по представлению. Варианты: • Вылепить объёмную.

Портфолио педагога-психолога Тихомировой Л. В. Данное портфолио было подготовлено в рамках участия в конкурсе "Созвездие педагогических талантов" в номинации "Детство - мир разноцветных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моё педагогическое кредо
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 18:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моё педагогическое кредо» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Григорьевна Жучкова (УИ 289018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД