Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности. Тема периода «До свидания, лето!»

Елена Дашкова
Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности. Тема периода «До свидания, лето!»

Направления развития ребенка Виды деятельности и культурные

практики в соответствии с ОО 1 –я половина дня (организация предметно развивающей среды для поддержки детской инициативности) Поддержка индивидуальности ребенка (на основе педагогической диагностики) 2-я половина (организация предметно развивающей среды для поддержки инициативности)

Физическое развитие и оздоровление Двигательная

Трудовая

Игровая - прием детей на воздухе – утренняя гимнастика ежедневно (по плану инструктора по физо)

-гигиенические процедуры (обширное умывание,

-закаливание (облегченная одежда,по сезону, воздушные ванны,

-физминутки в ОД(«Девочки и мальчики»)

-физическое развитие ОД (по плану физ. Инструктора)

-прогулка двигательной активности, подвижные игры «Найди свой домик», «Ловишка»

-развитие физических качеств (Саши, Влада С. ,Артема П., Егора,Вики. -гимнастика после сна (комплекс№1)

-закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком)

Физкультурные досуги (по плану физ. Инструктора)

-самостоятельная двигательная активность

-прогулка подвижные игры «Мышеловка», «Прятки»

Познавательно – речевое развитие Коммуникативная

Трудовая

Познавательно – исследовательская

Восприятие художественной литературы и фольклора НОД по режиму дня

- дидактические игры (Угадай по описанию, «Опиши я угадаю»

- наблюдение за погодой (расширить знания об осени,об основных приметах осени : пасмурно, падают листья, идет дождь, становится холодно. Предложить детям наблюдать за облаками)

-беседа «Что нам осень принесла»

-исследовательская работа («Сухой мокрый песок»)

-сюжетные игры познавательного характера «Мы в гости пришли»

Работа по ФЭМП

Учить отвечать сколько? Определять совокупность словами «столько сколько», «поровну» (Маша Б, Маша В., Артем П., Никита, Вика) - НОД

- досуги

-диалоги с детьми «Чем мне нравится заниматься в детском саду»,- ситуативные разговоры на данную тематику

-чтение познавательной литературы Сказка «Два жадных медвежонка»

-изготовление панно «Мы дружные ребята»

,раскрашивание несложных раскрасок

- исследовательская работа по проекту «Мой сад»

Социально –нравственное развитие Игровая Коммуникативная

Трудовая -утренний прием и индивидуальные и подгрупповые беседы («во что я играю в детском саду» «Я люблю играть.»)

Оценка эмоционального настроения группы

-формирование навыков культуры еды

-этикет быта

-трудовые поручения (Разложить ложки, поставить чашки и разложить хлеб)

- сюжетно – ролевая игра «мы к вам в гости пришли театрализованные игры «Мое настроение»

-коллективный труд (расставить стульчики согласно маркировки)

Дежурство (помочь поставить и убрать посуду к обеду) Беседа Владом,Артемом)о культуре (Никитой, поведения за столом -игры с ряжанием

-работа в книжном уголке (ремонт книг совместно с воспитателем, альбом «Осень»

-создание условий для речевого общения – игровых ситуаций «Отгадай какой месяц на картинке»

-чтение художественной литературы «Синичкин календарь»

Художественно –эстетическое развитие Игровая

Изобразительная

Музыкальная

Конструирование из различных материалов НОД

- утренники, праздники

-эстетика быта Работа по художественному развитию с Кариной З., Кариной Д. ,Полиной, Анжеликой, Даней К., Даней Л. -развивать умениеправильно штриховать,не выходя за линию -НОД

-Кружки

-Досуги

-Слушание музыкальных и художественных произведений

-Творческие игры

- Чтение художественной литературы С. Черный «Приставалка»- развитие самостоятельной активности через обеспечение детей игровым и музыкальным оборудованием

-формирование навыков безопасного поведения

-игры – драматизации.

Публикации по теме:

Физическое развитие и оздоровление Первая половина дня: приём детей на воздухе в тёплое время года; утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности. Тема периода «До свидания, лето!»
Опубликовано: 22 января 2015 в 14:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Фотоотчет об аппликации из комочков бумаги с детьми средней группы «Букет для мамочки»
Уважаемые коллеги! Сегодня дети средней группы готовили для мам подарок - открытку с букетом цветов в вазе. Скатывать комочки бумаги для наших деток не...
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из бумажных ладошек «Морж» для старших...
Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение плоскостной аппликации из ладошек "Морж". Задачи: -...
Конспект занятия по лепке «Угощения для щенка»
ka_ugoshchenie_dlya_sobachki. docx лепка на тему «Угощение для собачки" Воспитатель:Мамедова Анна Дмитриевна " ВЦРР - ДЕТСКИЙ САД №2 " 2020г....