Елена Дашкова
Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности. Тема периода «До свидания, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Направления развития ребенка Виды деятельности и культурные
практики в соответствии с ОО 1 –я половина дня (организация предметно развивающей среды для поддержки детской инициативности) Поддержка индивидуальности ребенка (на основе педагогической диагностики) 2-я половина (организация предметно развивающей среды для поддержки инициативности)
Физическое развитие и оздоровление Двигательная
Трудовая
Игровая - прием детей на воздухе – утренняя гимнастика ежедневно (по плану инструктора по физо)
-гигиенические процедуры (обширное умывание,
Публикация «Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности, Тема периода „До свидания, лето!“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
-закаливание (облегченная одежда,по сезону, воздушные ванны,
-физминутки в ОД(«Девочки и мальчики»)
-физическое развитие ОД (по плану физ. Инструктора)
-прогулка двигательной активности, подвижные игры «Найди свой домик», «Ловишка»
-развитие физических качеств (Саши, Влада С. ,Артема П., Егора,Вики. -гимнастика после сна (комплекс№1)
-закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком)
Физкультурные досуги (по плану физ. Инструктора)
-самостоятельная двигательная активность
-прогулка подвижные игры «Мышеловка», «Прятки»
Познавательно – речевое развитие Коммуникативная
Трудовая
Познавательно – исследовательская
Восприятие художественной литературы и фольклора НОД по режиму дня
- дидактические игры (Угадай по описанию, «Опиши я угадаю»
- наблюдение за погодой (расширить знания об осени, об основных приметах осени : пасмурно, падают листья, идет дождь, становится холодно. Предложить детям наблюдать за облаками)
-беседа «Что нам осень принесла»
-исследовательская работа («Сухой мокрый песок»)
-сюжетные игры познавательного характера «Мы в гости пришли»
Работа по ФЭМП
Учить отвечать сколько? Определять совокупность словами «столько сколько», «поровну» (Маша Б, Маша В., Артем П., Никита, Вика) - НОД
- досуги
-диалоги с детьми «Чем мне нравится заниматься в детском саду»,- ситуативные разговоры на данную тематику
-чтение познавательной литературы Сказка «Два жадных медвежонка»
-изготовление панно «Мы дружные ребята»
,раскрашивание несложных раскрасок
- исследовательская работа по проекту «Мой сад»
Социально –нравственное развитие Игровая Коммуникативная
Трудовая -утренний прием и индивидуальные и подгрупповые беседы («во что я играю в детском саду» «Я люблю играть.»)
Оценка эмоционального настроения группы
-формирование навыков культуры еды
-этикет быта
-трудовые поручения (Разложить ложки, поставить чашки и разложить хлеб)
- сюжетно – ролевая игра «мы к вам в гости пришли театрализованные игры «Мое настроение»
-коллективный труд (расставить стульчики согласно маркировки)
Дежурство (помочь поставить и убрать посуду к обеду) Беседа Владом,Артемом)о культуре (Никитой, поведения за столом -игры с ряжанием
-работа в книжном уголке (ремонт книг совместно с воспитателем, альбом «Осень»
-создание условий для речевого общения – игровых ситуаций «Отгадай какой месяц на картинке»
-чтение художественной литературы «Синичкин календарь»
Художественно –эстетическое развитие Игровая
Изобразительная
Музыкальная
Конструирование из различных материалов НОД
- утренники, праздники
-эстетика быта Работа по художественному развитию с Кариной З., Кариной Д. ,Полиной, Анжеликой, Даней К., Даней Л. -развивать умениеправильно штриховать,не выходя за линию -НОД
-Кружки
-Досуги
-Слушание музыкальных и художественных произведений
-Творческие игры
- Чтение художественной литературы С. Черный «Приставалка»- развитие самостоятельной активности через обеспечение детей игровым и музыкальным оборудованием
-формирование навыков безопасного поведения
-игры – драматизации.