МААМ-картинки

Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности. Тема периода «До свидания, лето!»

Елена Дашкова
Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности. Тема периода «До свидания, лето!»

Направления развития ребенка Виды деятельности и культурные

практики в соответствии с ОО 1 –я половина дня (организация предметно развивающей среды для поддержки детской инициативности) Поддержка индивидуальности ребенка (на основе педагогической диагностики) 2-я половина (организация предметно развивающей среды для поддержки инициативности)

Физическое развитие и оздоровление Двигательная

Трудовая

Игровая - прием детей на воздухе – утренняя гимнастика ежедневно (по плану инструктора по физо)

-гигиенические процедуры (обширное умывание,

Публикация «Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности, Тема периода „До свидания, лето!“» размещена в разделах

-закаливание (облегченная одежда,по сезону, воздушные ванны,

-физминутки в ОД(«Девочки и мальчики»)

-физическое развитие ОД (по плану физ. Инструктора)

-прогулка двигательной активности, подвижные игры «Найди свой домик», «Ловишка»

-развитие физических качеств (Саши, Влада С. ,Артема П., Егора,Вики. -гимнастика после сна (комплекс№1)

-закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком)

Физкультурные досуги (по плану физ. Инструктора)

-самостоятельная двигательная активность

-прогулка подвижные игры «Мышеловка», «Прятки»

Познавательно – речевое развитие Коммуникативная

Трудовая

Познавательно – исследовательская

Восприятие художественной литературы и фольклора НОД по режиму дня

- дидактические игры (Угадай по описанию, «Опиши я угадаю»

- наблюдение за погодой (расширить знания об осени, об основных приметах осени : пасмурно, падают листья, идет дождь, становится холодно. Предложить детям наблюдать за облаками)

-беседа «Что нам осень принесла»

-исследовательская работа («Сухой мокрый песок»)

-сюжетные игры познавательного характера «Мы в гости пришли»

Работа по ФЭМП

Учить отвечать сколько? Определять совокупность словами «столько сколько», «поровну» (Маша Б, Маша В., Артем П., Никита, Вика) - НОД

- досуги

-диалоги с детьми «Чем мне нравится заниматься в детском саду»,- ситуативные разговоры на данную тематику

-чтение познавательной литературы Сказка «Два жадных медвежонка»

-изготовление панно «Мы дружные ребята»

,раскрашивание несложных раскрасок

- исследовательская работа по проекту «Мой сад»

Социально –нравственное развитие Игровая Коммуникативная

Трудовая -утренний прием и индивидуальные и подгрупповые беседы («во что я играю в детском саду» «Я люблю играть.»)

Оценка эмоционального настроения группы

-формирование навыков культуры еды

-этикет быта

-трудовые поручения (Разложить ложки, поставить чашки и разложить хлеб)

- сюжетно – ролевая игра «мы к вам в гости пришли театрализованные игры «Мое настроение»

-коллективный труд (расставить стульчики согласно маркировки)

Дежурство (помочь поставить и убрать посуду к обеду) Беседа Владом,Артемом)о культуре (Никитой, поведения за столом -игры с ряжанием

-работа в книжном уголке (ремонт книг совместно с воспитателем, альбом «Осень»

-создание условий для речевого общения – игровых ситуаций «Отгадай какой месяц на картинке»

-чтение художественной литературы «Синичкин календарь»

Художественно –эстетическое развитие Игровая

Изобразительная

Музыкальная

Конструирование из различных материалов НОД

- утренники, праздники

-эстетика быта Работа по художественному развитию с Кариной З., Кариной Д. ,Полиной, Анжеликой, Даней К., Даней Л. -развивать умениеправильно штриховать,не выходя за линию -НОД

-Кружки

-Досуги

-Слушание музыкальных и художественных произведений

-Творческие игры

- Чтение художественной литературы С. Черный «Приставалка»- развитие самостоятельной активности через обеспечение детей игровым и музыкальным оборудованием

-формирование навыков безопасного поведения

-игры – драматизации.

Публикации по теме:

Физическое развитие и оздоровление Первая половина дня: приём детей на воздухе в тёплое время года; утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель блочной организации воспитательно-образовательного процесса по видам деятельности. Тема периода «До свидания, лето!»
Опубликовано: 22 января 2015 в 14:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД