Папки-передвижки

Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста»

Алёна Юрьевна Рогатина
Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста»

Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста

Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна

Цель: Создание критерий для организации работы, наставленной

на повышение степени сенсорного формирования детей раннего

года.

Задачи:

-Организовать безмятежную игровую сферу для организации игр по сенсорному вырабатыванию у детей;

Публикация «Проект „Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста“» размещена в разделах

-Подготовить методичное проведение к организации игр по сенсорному обучению детей раннего возраста;

-Присоединить родителей к организации игр, в семье и в детском саду.

Паспорт центра :

Центр по сенсорному развитию специализирован для детей раннего возраста и реализован в филиале «Созвездие» МДОУ Новоникольского детского сада, Мичуринского района.

Тип проекта

- познавательный, исследовательский,

изобретательный

По числу

соучастников

-одногрупповой

Через некоторое время

выполнения

По характеру контактов

– в контакте с семьёй

Перспективы развития центра :

• Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста;

• Дополнение системы дидактическими играми и материалами;

• Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.

Занятие 1. «Большой, поменьше, маленький».

Цель: продолжать развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

Материал: набор ведерок. (пирамидка)

Ход занятия:

Игра проводится с 2-3 детьми. Воспитатель показывает набор «ведерок» (разной величины и цвета, и предлагает показать сначала большое ведерко, поменьше, потом маленькую. Усложнить игру можно вопросами: «Покажи ведерко красного цвета»; «Ведерко желтого цвета» и т. д.

Занятие 2. «Разноцветные шары».

Цель: продолжать знакомить детей с тремя цветами путем подбора по образцу: «красный», «желтый», «синий»; учить подбирать предметы одинакового цвета.

Материал: наклеенные на картон узкие полоски цветной бумаги шести цветов, круги такого же цвета.

Ход занятия:

Детям раздаются цветные мячики, и дети, говорят какого цвета у них мяч. Воспитатель предлагает найти одинаковый по цвету мяч у сверстников.

Игру можно усложнить, поменяв у детей мячи.

Занятие 3. «Соберем бусы для куклы».

Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Яркие красочные бусы, в виде фруктов или овощей, развивает творческие способности и моторику рук. Вызвать желание помочь кукле, собрать бусинки (фигурки)на шнурок.

Материал: деревянные бусы с отверстием внутри, шнурки и кукла.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям куклу и читает стихотворение.

Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает, только на руки берешь.

Я надену кукле бусы, платье новое сошью.

Не вести же мне к бабусе в старом куколку мою.

Воспитатель показывает детям, как нужно нанизать бусины на шнурки, и предлагает детям сделать это самостоятельно или разделив детей на пары.

Публикации по теме:

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Дидактическое пособие своими руками «Испеки пирожное» для сенсорного развития детей дошкольного возрастаДидактическое пособие своими руками «Испеки пирожное» для сенсорного развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие предназначено для сенсорного развития детей дошкольного возраста, всех возрастных групп. Цели и задачи зависят.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Модель центра сенсорного развития детей раннего возраста»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 13:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД