Получи документы

Модель образовательной деятельности по рисованию «Картинка маме к празднику 8 Марта»

Наталья Бажутина
Модель образовательной деятельности по рисованию «Картинка маме к празднику 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно - эстетическое развитие - рисование (06. 03.2018)

Тема: «Картинка маме к празднику 8 марта» Комарова 83

Целевой ориентир: способен изображать фигуры взрослого и ребёнка протягивающего цветы, передавая простейшие движения, рисуя аккуратно.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие», «речевое развитие».

Публикация «Модель образовательной деятельности по рисованию „Картинка маме к празднику 8 Марта“» размещена в разделах

Технологии, методы, приё мы: теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность);

Материал: простой (графитный) карандаш, краски, альбомный лист (на каждого ребёнка, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: рассматривание репродукций с изображением, рассматривание иллюстраций.

Задачи Краткий ход МОД

-Образовательные :

Обучение детей изображать фигуры взрослого и ребёнка протягивающего цветы, передовая простейшие движения;

-Развивающие:

Развитие умения детей изобразить рисунок, передавая простейшие движения взрослого и ребёнка.

Развитие чувства цвета, формы эстетического восприятия, формы.

Техническая:

Закрепление навыков рисовать крупно, аккуратно закрашивая рисунок красками, рисуя самое главное, не прорисовывая мелкие части детали, удачно располагать фигуры на листе.

-Воспитательные:

Воспитание у детей любви и уважения к маме, стремление сделать ей приятно. 1. «Милый друг»

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

2. Проблемная ситуация:

Воспитатель:

Ребята, скоро праздник 8 марта. Все должны поздравить своих мам, бабушек и сестёр. Им будет очень приятно. Мой сыночек Рома, не придумал ещё, что можно подарить бабушке, чтобы её порадовать. Ребята, давайте поможем Роме.

Ребята, вы поможете?

- Какой скоро праздник?

- Что можно подарить бабушке? (цветы)

- Как узнать, какие она любит цветы?

- Кого ещё, нужно поздравит с праздником? (маму, сестру)

Правильно, вы все молодцы.

Мы сегодня на занятии будем рисовать, ка вы дарите маме цветы.

- Каким цветом бывают цветы?

Дети: красные, розовые, белые, фиолетовые, жёлтые.

Посмотрите, какие я нарисовала цветы и как я их дарю маме.

- Из каких элементов состоит цветок?

Дети: кружочек (серединка цветка, лепестки, лист, стебель.

Правильно, ребята. А ещё нам нужно нарисовать себя и маму.

- А как нужно рисовать лепестки цветка? (ответы детей)

Да их надо рисовать, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и поворачивая кисточку по кругу. Кто хочет показать, как это нужно делать? (выходят к доске)

Хорошо, ребята. А сейчас скажите мне, как правильно пользоваться красками? (ответы детей)

- А как нужно рисовать человека? (ответы детей)

Да, сначала делаем контуры простым карандашом, затем раскрашиваем красками.

Чтобы приступить к рисованию, нам необходимо вспомнить, как правильно рисовать человека.

Ребята, посмотрите на схему, из чего состоит наш человек. Сначала рисуем овал. Это будет голова. Затем, рисуем прямоугольник и соединяем его двумя линиями с овалом. От углов прямоугольника вниз проводим две линии вниз. Это ноги. Теперь, проводим прямые линии от верхних углов прямоугольника. Это руки. Добавим на голове уши. Для этого нарисуем небольшие полукруги по бокам овала. Затем, рисуем нос, глаза, рот, брови. Ребята, чтобы вы хорошо справились с заданием, я вам предлагаю сделать физкультминутку.

3. Физкультминутка: «Хорошее настроение»

Ровно встали все ребята

Руки вверх и руки вниз

На носочки поднимись

Поднимись ещё разок

Улыбнись, как всем, дружок

И с хорошим настроением

Ты за стол скорей садись

4. Практическая работа детей:

Молодцы! А теперь приступаем к рисованию. Не забудьте, мы сегодня рисуем, как дарим маме цветы. Присаживаемся удобно и начинаем работу.

5. Рефлексия.

Ребята, кому мы сегодня помогали?

Молодцы, спасибо вам,

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: - рисование человека в движении. Задачи: - продолжать учить рисовать человека в движении, - закреплять умение при рисовании наброска.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Мастер-класс «Корзинка с подснежниками». Подарок маме к празднику 8 МартаМастер-класс «Корзинка с подснежниками». Подарок маме к празднику 8 Марта Мастер-класс «Корзинка с подснежниками». Подарок маме к празднику 8 Марта. Я беленький подснежник Для мамы принесу, Он пахнет нежно-нежно,.

Мастер-класс по аппликации в старшей группе «Корзинка с подснежниками. Подарок маме к празднику 8 Марта»Мастер-класс по аппликации в старшей группе «Корзинка с подснежниками. Подарок маме к празднику 8 Марта» Мастер – класс по аппликации «Корзинка с подснежниками». Подарок маме к празднику 8 Марта. Удивительный месяц – март! На дворе уже звенят.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Несколько творческих идей для изготовления подарка маме к празднику 8 мартаНесколько творческих идей для изготовления подарка маме к празднику 8 марта Скоро наступит самый – самый весенний праздник! Праздник весны, молодости, красоты, праздник всех девушек и женщин! Что же подарить,.

Роль коллективной творческой деятельности для детей дошкольного возраста. Стенгазеты к празднику 8 МартаРоль коллективной творческой деятельности для детей дошкольного возраста. Стенгазеты к празднику 8 Марта Задачи, которые ставятся в процессе коллективной творческой деятельности: - практическая направленность; - коллективная организация;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по рисованию «Картинка маме к празднику 8 Марта»
Опубликовано: 31 июля 2022 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности по рисованию «Картинка маме к празднику 8 Марта»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бажутина (УИ 2163859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД