Получи документы

Модель образовательной деятельности рисование «Красивая птичка»

Анастасия Казанцева
Модель образовательной деятельности рисование «Красивая птичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В.

Тема: «Красивая птичка» Комарова 61

Целевые ориентиры: ребенок умеет рисовать птицу, передавая форму тела (овальная, частей; эмоционально и тактично оценивает работы свои и своих товарищей, выбирает лучшие с эстетической точки зрения.

Публикация «Модель образовательной деятельности рисование „Красивая птичка“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: альбомные листы с изображением веточек рябины; краски гуашь, палитры, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка, иллюстрации с изображением птиц.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением птиц; беседа о птицах.

Задачи: Краткий ход ООД

1. Обучающие:

- формирование умения рисовать круглую и овальную формы, соблюдать соотношение частей по размеру.

2. Развивающие:

- развитие творческих способностей, речи.

3. Технические:

- умение аккуратно закрашивать рисунок.

4. Воспитательные:

- воспитание бережного отношение к птицам, самостоятельности.

1. Проблемная ситуация:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

1. Кто на елке на суку

Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку?» (Кукушка)

2. Носят серенький жилет,

А у крыльев черный цвет.

Видишь, кружат двадцать пар,

И кричат: «Кар-кар! Кар-кар!» (Вороны)

3. Зимой на ветках яблоки,

Скорей их собери

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это… (Снегири)

Воспитатель: Молодцы! Отгадали все загадки. Ребята, сегодня к нам в садик пришло письмо. Давайте прочитаем.

Текст письма: «Здравствуйте, ребята. Пишет вам Малыш Гео. У нас в Фиолетовом лесу случилась беда, злая колдунья заколдовала всех птиц. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы нам помогли. И если вы нарисуете красивых птиц, то все птички расколдуются. Спешите. Я жду вашей помощи».

Воспитатель: Поможем Малышу Гео расколдовать птиц? (Ответы детей). Ребята, а что мы знаем о птицах? (У птиц есть крылья, они умеют летать, птицы бывают перелетные и зимующие). А вы хотите узнать, что-нибудь новое о птицах? (Ответы детей). Как мы сможем узнать об этом? (Прочитать в книге или в интернете, спросить у мамы или воспитателя и т. д.). Ребята, а еще птицы бывают водоплавающие. (Воспитатель показывает изображения водоплавающих птиц-утки, гуся, чайки, лебедя). У водоплавающих птиц на лапах перепонки, оперение не намокает, клюв приспособлен для ловли рыбы или насекомых, живущих в воде.

2. Подготовительная работа.

Показ воспитателем иллюстраций с изображением снегиря.

Воспитатель: Снегирь получил своё название от слова снег, так как прилетает к нам в город с первым снегом, живёт всю зиму, а потом опять улетает в лес. Это очень красивая и спокойная птица. У неё красная грудка, чёрная маленькая голова, длинный хвост, крепкий и толстый клюв. Предлагаю вам нарисовать, таких же красивых снегирей. Согласны? (Да). Давайте сначала рассмотрим снегиря. Из каких частей состоит птица? (Туловище). Какой оно формы? (Овальной). А какого цвета? (Коричневая, а грудка красная). А это голова. Она круглая, маленькая и чёрная. Голова меньше, чем туловище. Что находится на голове? (Глаза, клюв). Чем заканчивается туловище? (Хвостом). Он длинный и чёрный. Ещё есть две тоненькие ножки, которыми снегирь держится за ветку. У каждого из вас на столе лежит лист бумаги с нарисованной веточкой рябины. Я вам предлагаю нарисовать на ней снегиря. Давайте вспомним, как мы буде рисовать.

Нужно правильно взять кисть. Возле металлического колпачка. Я набираю гуашь красного цвета. Обмакиваю только ворс, не пачкая колпачок. Необходимо немного отступить вверх от ветки. И нарисовать овал, закрасить его. Затем я промываю кисть в воде и набираю чёрную гуашь. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю, рисую клюв. С другой стороны, рисую хвост. Он длинный и чёрный. Две ножки. На туловище рисую крыло овальной формы с чуть заострённым концом. Промываю тщательно кисть. Набираю белую гуашь. Надо нарисовать глаз и две полоски на крыле. Промываю кисть, о салфетку и убираю на подставку. Вот и готов снегирь. А теперь после физминутки и вы приступайте к работе.

Физминутка «Снежинки»

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, (Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить (в форме шара, тучи)

Туча по небу плыла.

Вдруг из тучи над землей (Поднять руки вверх, пальцы развести в стороны)

Полетел снежинок рой. (Поворачивать кисти рук, медленно опуская руки)

Ветер дунул, загудел — (Подуть на кисти рук, губы округлить и слегка вытянуть)

Рой снежинок вверх взлетел. (Встряхнуть кисти рук, вращая и поднимая их вверх).

Ветер с ними кружится, (Вращать кистями рук, кружась на месте, вокруг себя).

Может быть, подружится.

3. Практическая работа.

Дети начинают рисовать.

Воспитатель: Посмотрите какие красивые птички у нас получились. Малыш Гео будет очень рад. Теперь в Фиолетовом лесу снова появятся птицы.

Готовые рисунки выставить на доске, отметить, какие красивые рисунки получились.

4. Итог - рефлексия

- Что нового узнали?

- Что было самым легким?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Модель образовательной деятельности по ФЭМП Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - математическое развитие (31.01.2017) Воспитатель: Романова М. А. Тема: Занятие.

Модель образовательной деятельности по ФЭМП Задачи: 1) Формирование умения сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, ниже, выше. 2).

Модель образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в фиолетовый лес» Целевой ориентир: хорошо владеет счетом в пределах 10, способен ориентироваться по заданным направлениям, из частей собирает целое (из двух.

Модель образовательной деятельности по лепке «Грибная пора на Кубани» (региональный компонент)Модель образовательной деятельности по лепке «Грибная пора на Кубани» (региональный компонент) Модель образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие – Лепка (07.09.2016) Воспитатель: Романова М. А. Тема: «Грибная.

Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц» Художественно-эстетическое развитие – лепка (3.10.2016) Лесникова А. В. Тема: «Покормим птиц» Янушко 14 Целевые ориентиры: умеют отщипывать.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Формирование умения различать предметы по форме» Познавательное развитие – РМП (5.10.2016) Лесникова А. В Тема: «Формирование умения различать предметы по форме» Помораева, 11 Целевые ориентиры:.

Модель образовательной деятельности по РМП Познавательное развитие - математическое развитие (20.12.2016) Воспитатель: Романова М. А. Тема: Занятие №16, Помораева. Целевой ориентир:.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету» Тема: "Сравнение предметов, разных по цвету" Целевые ориентиры: ребенок умеет определять и правильно называть части суток, правильно употреблять.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов по форме и величине» (средняя группа) Текма: "Сравнение предметов по форме и величине" Целевые ориентиры: ребенок умеет правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения:.

Стенгазета «Модель успешной образовательной деятельности»Стенгазета «Модель успешной образовательной деятельности» Недавно в нашем саду прошел педагогический совет по теме: "Совершенствование взаимодействие коллектива ДОУ и семьи с целью развития познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности рисование «Красивая птичка»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 22:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности рисование «Красивая птичка»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казанцева (УИ 967938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД