МААМ-картинки

Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»

Татьяна Ярохина
Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»

Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной, в индивидуальной и коррекционной работе воспитателя и других специалистов ДОУ. В зависимости от освоения ребенком способов моделирования, технология применяется и при организации самостоятельной деятельности дошкольника.

Публикация «Модель образовательной технологии „Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР“» размещена в разделах

Необходимо также отметить и значительную активность родителей по освоению способов моделирования, что, в свою очередь, привело к необходимости запуска совместного с родителями проектов «Альманах сказок», «Теплые руки» и др., созданных на основе моделей сказок и, как итог - проведение конкурсных мероприятий с разнообразным кругом участников.

В целом, имеющиеся результаты, дают все основания для рекомендации данной технологии как логопедам и воспитателям детских садов, так и родителям для работы с детьми ОНР.

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей и развития речи детей дошкольного возраста Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Здоровьесберегающие технологии как средство развития инновационного потенциала для детей дошкольного возраста «Прекрасное и красивое в человеке немыслимо без представления о гармоническом развитии организма и здоровья» Н. Чернышевский В последнее.

Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей» Мастер класс по теме «НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ» Ход мероприятия - Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Игровые технологии как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Игровые технологии,.

Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3–4 лет Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3-4 лет[/b] Актуальность Массовое явление, связанное с низким уровнем.

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 (структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный.

Общение как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста Речь, являясь средством общения, возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой.

Сказкотерапия, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.

Эссе «Игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 16:45
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ярохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД