Приложение МААМ

Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников

Каюмова Анна Михайловна
Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

1. Цель

Содействовать становлению ребенка как «Значимой личности», как «Индивидуальности». Осуществлять гуманизацию общения в педагогическом процессе за счет создания «Ситуации успеха», позволяющей ребенку более полно реализовать свои психофизические возможности и чувствовать себя не только социальным существом – личностью, «персоной».

2. Задачи

Публикация «Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников» размещена в разделах

Обеспечить физическое и психическое благополучие ребенка, развивать гуманизм, эмпатию общения. Формировать творческие начала личности. Как можно раньше выявлять индивидуальные психофизические качества ребенка. Учить управлять своими чувствами. Обеспечивать ему психологическую защиту.

3. Ориентация воспитателя

Реализовать в работе принцип сотрудничества на основе совместной деятельности в форме опеки и наставничества. Видеть реальные черты, которые присущи ребенку. Опираться на его положительные качества и верить в оптимистическую перспективу их развития. Технологию развития общения строить исходя из индивидуальных возможностей каждого ребенка.

4. Способы общения

Уметь встать на позицию ребенка, знать и уважать его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции, научить управлять своими эмоциями, как можно чаще хвалить ребенка, замечать его достижения, прилежно учиться у ребенка, если он согласился стать наставником.

5. Тактика общения

Сотрудничество, педагогическая доброта, педагогическая любовь, использование приемов «Эмоциональное обволакивание», «Эмоциональное поглаживание», «Гейша» и др.

6. Формы организации жизни

Игра, свободная от навязанной взрослыми тематики и регламентации. Взрослый в игре – играющий партнер. Игра – средство саморазвития, самоорганизации, самореализации. Игры-занятия. Преобладание игровой деятельности при синтезе игры и обучения. Отказ от занятий, построенных по схеме школьного урока. Предметно – практическая деятельность связана с реальной жизнью.

Публикации по теме:

Игротехнические приемы ОТСМ-ТРИЗ-ртв как эффективный способ социально-личностного развития старших дошкольниковИгротехнические приемы ОТСМ-ТРИЗ-ртв как эффективный способ социально-личностного развития старших дошкольников На протяжении ряда лет одним из приоритетных направлений своей профессиональной деятельности я считаю работу по социально-личностному развитию.

Игровая деятельность дошкольников с учетом деятельностного подхода Деятельностный подход - субъектно ориентированная организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных.

Макет-модель для дошкольников «Зоопарк»Макет-модель для дошкольников «Зоопарк» Макеты имеют огромное значение для развития детей. С их помощью дети в игровой форме познают окружающий мир. В процессе использования.

Методика личностного подхода в воспитании младшего школьника. Введение Личностный подход как направление деятельности учителя – это базовая ценностная ориентация педагога, определяющая его позицию.

МК для педагогов «Игровые технологии для социально-личностного развития дошкольников»МК для педагогов «Игровые технологии для социально-личностного развития дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС для педагогов ДОУ «Использование игровых технологий для социально-личностного развития дошкольников» Цель: Сформировать у педагогов,.

Модель Рппс для старших дошкольников в соответствии с ФГОС Предметно – развивающая среда предполагает специально созданные благоприятные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком.

Планы работы по самообразованию «Психогимнастика как средство эмоционально-личностного развития дошкольников» ПЕРВЫЙ ГОД ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ (2-ая МЛАДШАЯ ГРУППА) Цель: развитие эмоционально – личностной сферы детей посредством психогимнастики. Задачи:.

Практические приемы и средства профилактики нарушений эмоционально-личностного развития дошкольников Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами.

Работа с родителями с элементами тренинга для личностного роста в воспитании детей (детско-родительские отношения) Работа с родителями с элементами тренинга для личностного роста в воспитании детей (детско-родительские отношения) Цель: изменение.

Районный семинар «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития»Районный семинар «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» 28.02.2017 г. Согласно совместному плану работы отдела образования администрации Ипатовского муниципального района, МКУ «Центр методического,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 09:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Каюмова Анна Михайловна (УИ 477224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД