Надежда Маньчева
Модель занятия в подготовительной группе с использованием мерных линеек «Декоративное рисование — снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- учить передавать в графической форме природные образы, погодные явления;
- формировать навыки декоративного рисования;
- воспитывать любовь природе, усидчивость, аккуратность, развивать творческое воображение.
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Материал и оборудование: иллюстрации «Зимние забавы детей», «Снежинки», лист бумаги размером 15х15 см на каждого ребенка, мерные линейки, простой карандаш.
Ход занятия:
Организационный момент.
Публикация «Модель занятия в подготовительной группе с использованием мерных линеек „Декоративное рисование — снежинка“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Темочки
Любят дети за природой наблюдать
Чтоб потом увиденное рисовать.
Показ иллюстрации «Зимние забавы детей»
Воспитатель: Какое время года изобразил художник?
Дети: Зиму.
Воспитатель: Чем заняты дети?
Дети: Играют в снежки, катаются на санках, лепят снеговика.
Воспитатель: Вам нравится зима?
Дети: Да.
Воспитатель: Послушайте и отгадайте загадки.
На свете нет похожих двух,
Но каждая – как лёгкий пух.
Зимой всё в них, - поля, тропинки
Что это, милый друг (Снежинки)
Сверху с неба прилетела
На мою ладошку села,
Ох и лёгкая пушинка
Серебристая (Снежинки)
Мы - кристаллики резные,
Мы - пушинки расписные.
Мы - зимою покрывало
Для земли как одеяло (Снежинки)
Воспитатель: Молодцы. Сегодня я предлагаю вам нарисовать вот такую снежинку.
(Воспитатель показывает рисунок-образец «Снежинка»)
Физкультминутка
Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)
В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)
Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)
Кружевные звёзды
Вот одна упала
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)
Подожди немножко. (на ладони другой ладошкой)
(Дети садятся.)
Воспитатель: Ребята, я буду это задание выполнять на доске, а вы - у себя на рабочих столах. Следуйте «шаг за шагом» по образцу, сверяйте свои действия с моими, и у вас все получится.
(Дети выполняют задания повторяя за воспитателем все действия)
Воспитатель: Молодцы. Все рисунки получились красивыми и аккуратными.
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Что понравилось и запомнилось на этом занятии? Что вызвало затруднение?