МААМ-картинки

Мой педагогический опыт

Ольга Игнатьева
Мой педагогический опыт

Ольга Игнатьева

Мой педагогический опыт

Работаю в ДОУ с апреля 2014 года. В своей работе использую Интернет-ресурсы, создаю презентации, буклеты для повышения качества образовательного процесса, для педагогического просвещения родителей и для размещения информации о работе своей группы на сайте детского сада.

На занятиях систематически, обоснованно использую технические средства обучения, наглядность для применения на занятиях с детьми.

Публикация «Мой педагогический опыт» размещена в разделах

Для снижения простудной заболеваемости детей систематически применяю здоровьесберегающие приемы: дыхательную гимнастику, физкультурные минутки между занятиями, устраиваю дни здоровья, праздники в зале, применяю упражнения для формирования правильной осанки, закаливающие мероприятия (хождение по «дорожкам здоровья», воздушное закаливание, обеспечиваю максимальное пребывание детей на свежем воздухе, оптимальный двигательный режим. В результате чего наблюдается положительная динамика снижения простудных заболеваний детей моей группы. Средний показатель посещаемости группы – 83%. Обеспечила безопасные условия для пребывания детей в группе, на данный период отсутствуют факты травматизма, чрезвычайные происшествия.

В своей работе использую развивающие технологии (метод проектирования). Вместе с детьми разработала проект «Огород на подоконнике», «Птицы родного края».

Сумела наладить тесный контакт с родителями своих воспитанников. Со стороны родителей 95% позитивных отзывов о моей профессиональной деятельности и отсутствие каких-либо жалоб. В сентябре 2014 года на родительском собрании провела беседу «Что такое ФГОС. Детский сад-первая ступень образования».

А в октябре 2014г. Семья моего воспитанника Панченко Николая участвовала в конкурсе «Молодая семья - 2014». Семья заняла первое место и были удостоены звания «Лучшая семья года».

Согласно ФГОС, реализую личностно-ориентированный подход в работе с воспитанниками (индивидуальная работа, составление индивидуальных образовательных маршрутов). Постоянно работаю над улучшением предметно-развивающей среды группы, создаю наглядность.

Являюсь членом рабочей группы по консультативному пункту для родителей в ДОУ (приказ заведующей МБДОУ № 4 от 18.01.2016 г).

Тема для самообразования: «Экологическое воспитание в ДОУ с учетом регионального компонента». Мной разработано перспективное планирование, картотеки экологических игр, бесед на экологическую тему на прогулках.

Участвую в мероприятиях и конкурсах в ДОУ.

На сайте «Педпроспект. ру» :

Опубликовала презентацию по формированию у дошкольников познавательных представлений на тему: «Овощи», есть свидетельство о публикации.

• Участвовала вместе с детьми Всероссийском конкурсе «Новогодний серпантин», имею два сертификата.

• Сама я приняла участие во Всероссийском фестивале «Ах, карнавал», есть диплом.

На сайте «Портал педагога» приняла участие во Всероссийском конкурсе «Конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС», получила два диплома:

• 1 место – за конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Безопасность» на тему: «Один дома».

• 3 место - за конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Формирование целостной картины мира» на тему «А уши – чтобы слышать».

А также имею диплом (III место) за участие в Международной олимпиаде в номинации «Олимпиадная работа педагогов» ( название работы: «Тест на соответствие занимаемой должности»); и диплом (1 место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «ФГОС дошкольного образования».

Имею персональный блог на сайте образовательного проекта МААМ. RU. (https://www.maam.ru/users/481340), личный кабинет на сайте "ПЕДПРОСПЕКТ. РУ", имею свой сайт на nsportal.ru (https://nsportal.ru/olga-pavlovna-ignateva" > "Сайт воспитателя"</a>).

Охотно делюсь своими наработками с коллегами детского сада. И сама беру консультации у коллег. Показываю открытые занятия и мероприятия (праздники, развлечения) по плану и не только. Активно участвую в жизни своего садика.

Имею благодарность на уровне ДОУ: «За добросовестный труд и ответственное отношение к работе в ДОУ».

Участвую в дистанционных конкурсах для педагогов.

Мои воспитанники участвуют в муниципальных, Всероссийских конкурсах и викторинах:

2014г -Грамота дана Панченко Николаю (6лет) от Муниципального Казенного учреждения Отдел Образования Администрации муниципального района Альшеевский район с. Раевский за участие в фестивале велоспорта среди детей дошкольного возраста, посвященного Году культуры в республике Башкортостан.

2016г - Диплом дан Попову Прохору (4 года) от Муниципального Казенного учреждения Отдел Образования Администрации муниципального района Альшеевский район с. Раевский за 1 место в конкурсе рисунков «Мир глазами детей» среди дошкольных учреждений.

Публикации по теме:

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Экономическое воспитание дошкольников» Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Детский сад №16» города Саранска Сухановой Елены Николаевны Тема: «Воспитание дошкольников экономики.

Обобщенный педагогический опыт учителя-логопеда Обобщенный педагогический опыт Тема опыта: «Развитие мелкой моторики как одно из направлений работы по профилактике письменной речи в.

Педагогический опыт «Держим карандаш без проблем» Работаю в первой младшей группе. Из всех подопечных 15% детей неправильно держат карандаш в руках. На каждом нашем занятии я поправляю ручку.

Педагогический опыт  «Нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьёй» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. Е. А. Мухачёва.

Педагогический опыт работы «Развитие речи дошкольников» 1 слайд: Педагогический опыт работы Пименовой Юлии Викторовны «Развитие речи дошкольников». 2 слайд: Люби, цени своё призвание И назначением.

Педагогический опыт «Развивая ручки, развиваем мысль» Все работники дошкольного образования хорошо знают проблему задержки речевого развития. Всем известно, что речевое развитие неотъемлемая.

Педагогический опыт «Развивая ручки развиваем мысль» Все работники дошкольного образования хорошо знают проблему задержки речевого развития. Всем известно, что речевое развитие неотъемлемая.

Педагогический опыт «Тестопластика как метод арт-терапии в работе воспитателя ДОУ» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Желание радовать детей рождает идеи! Педагогический опытЖелание радовать детей рождает идеи! Педагогический опыт Желание радовать детей рождает идеи. (Педагогический опыт) Педагогический опыт: Использование творческих работ воспитанников при создании.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой педагогический опыт
Опубликовано: 23 июня 2016 в 23:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД