Педагогический опыт «Держим карандаш без проблем»

Татьяна Витальевна Шишмарева
Педагогический опыт «Держим карандаш без проблем»

Работаю в первой младшей группе. Из всех подопечных 15% детей неправильно держат карандаш в руках. На каждом нашем занятии я поправляю ручку в руках детей. Занимаюсь с детьми подгруппами. Когда прохожу всех детей, показывая и объясняя, каждый раз замечаю, что те дети, которые не усвоили приём захвата, уже переложили снова неправильно. Так происходило до тех пор пока я не нашла выход.

Я принесла детям в группу симпатичные пёрышки. Маленькие и пушистые. Мы прочитали сказку «Курочка Ряба», рассмотрели картинки с курочкой и цыплятками, потом рассмотрели пёрышки. Пёрышки так понравились детям, что когда мы стали рисовать цыплёнка (круглый шарик жёлтого цвета, дети держали их в руках. Я предложила маленькое пёрышко зажать в мизинчике, в руке, которой они рисовали. Теперь захват правильный у всех. Дело в том, что если что - то находится зажатым в мизинчике, рука сама правильно берет ручку в руки. Естественно, дети маленькие. И ничего кроме пёрышка я им предложить не могла. При ежедневном напоминании о перышке, уже через две недели, только один ребенок имел сложности с этим. Мне помог этот опыт, и я буду пользоваться им всегда. Теперь наши занятия более продуктивные. Я не трачу время, поправляя карандаши и кисточки в руках детей. Теперь мы как взрослые рисуем раскрашиваем. Даже точность в руках появилась. Дети реже вылезают за контур. Почувствовали в себе уверенность и раскрашивают, проявляя самостоятельность.

Публикации по теме:

Инновационный педагогический опыт «Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности» "Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности" Актуальность опыта. Актуальность опыта заключается в том, что современное.

Инновационный педагогический опыт «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности» "Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности" Выбор темы исследования, посвященного проблеме использования нетрадиционных.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Обобщённый педагогический опыт «Развитие поисково-познавательной деятельности у детей дошкольного возраста» МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО «Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире,.

Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Экономическое воспитание дошкольников» Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Детский сад №16» города Саранска Сухановой Елены Николаевны Тема: «Воспитание дошкольников экономики.

Педагогический опыт «Оздоровительная работа в ДОУ посредством здоровьеукрепляющих технологий» Представление педагогического опыта старшего воспитателя структурного подразделения «Центр развития ребенка-детский сад № 14» МБДОУ «Детский.

Педагогический опыт работы «Развитие речи дошкольников» 1 слайд: Педагогический опыт работы Пименовой Юлии Викторовны «Развитие речи дошкольников». 2 слайд: Люби, цени своё призвание И назначением.

Педагогический опыт «Развитие креативности посредством театрализации» 1. Цели и задачи педагогической деятельности. Приступая к работе – развитие креативности у детей посредством театрализации, я поставила.

Педагогический опыт «Тестопластика как метод арт-терапии в работе воспитателя ДОУ» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Проект по формированию у детей знаний о значении хлеба «Выбираем Тотемское — держим марку!» Цель: пропаганда и продвижение продукции МП «Тотемский хлебокомбинат» Задачи: Привлечение внимания детей, родителей (законных.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Педагогический опыт «Держим карандаш без проблем»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 14:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению кукол из ниток с детьми подготовительной группы
Прежде чем мы займемся изготовлением кукол из ниток, я бы хотела рассказать что такая работа вполне по силам детям с 5-7 лет. Изготовление игрушек из...
Психологическая игра «Чудесное путешествие в страну Права» (набор №2)
Аннотация Учебно-методическая разработка психологической игры «Чудесное путешествие в страну Права» способствует расширению педагогического...
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход».
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может...
Лэпбук как инновационная технология
Нововведения, которые способствуют повышению качества воспитательного и образовательного процесса принято называть инновациями в образовании. Это не для кого...
Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной...
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; - учить...