МААМ-картинки

Конспект совместного занятия детей и родителей «Мой веселый, звонкий мяч!»

Алсу Валиева
Конспект совместного занятия детей и родителей «Мой веселый, звонкий мяч!»

Ход игрового сеанса

1. Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителями.

2. Адаптационная игра «Шарик»

Цели игры: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта.

Педагог показывает ребёнку шарик (который может поместиться в зажатой ладони) и предлагает поиграть.

- Смотри, какой красивый шарик. Давай поиграем: я буду шарик прятать, а ты угадай, в какой он руке.

Публикация «Конспект совместного занятия детей и родителей „Мой веселый, звонкий мяч!“» размещена в разделах

После этого педагог убирает руки за спину и прячет шарик в кулак. Затем выставляет обе руки, зажатые в кулаки, вперёд и предлагает ребёнку угадать и показать, в какой руке находится шарик. После этого переворачивает руку и раскрывает ладонь.

- В какой руке шарик – угадай! Правильно угадал – вот он, шарик, смотри! Давай спрячем шарик ещё раз!

3. Игра – приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись? Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга.

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками Изобразить уши слона.

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись? Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! Поднять руки вверх!

4. Пальчиковая игра «Дружные пальчики».

-Ребята, покажите правую ручку, левую ручку. А где же наши пальчики?

Давайте подружим наши пальчики.

Дружат в нашей группе

девочки и мальчики. Складывают руки в замок и поочередно соединяют

Мы с тобой подружим пальчики правой и левой

маленькие пальчики. руки, начиная с мизинцев.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Поочередно разжимают пальцы

Начинаем счет опять: сначала на левой, затем на правой руке.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Вот и кончили считать.

- Очень хорошо! Пальчики подружились, как и мы с вами.

Педагог показывает «волшебный мешочек», в котором лежит красный мяч, просит детей поочередно опустить руку в мешочек и, не заглядывая, определить, что в нем лежит. Дети отвечают, что в мешочке лежит мяч. Воспитатель обращает внимание детей, что мяч красного цвета и похож на красное яблоко (берет в руки красное яблоко и красный мяч для сравнения).

- А теперь, ребята, давайте поиграем с красными мячиками. (Помощник выносит большую коробку с мячами, бросает мячи на ковер. Дети берут их в руки и выполняют игровые упражнения).

5. Игровые упражнения.

1) «Вверх- вниз». И. п. – основная стойка; поднять руки с мячом вверх, опустить, и. п. - 4-5 раз

2) «Спрячем мячик». И. п. – основная стоика; присесть прижать к себе руками мяч, опустить голову, и. п. (3-4 раза).

3) Ходьба с мячом по группе (30 с.)

4) Подвижная игра «Веселый мячи»

Педагог: Вышел Сашенька вперед,

В ручки мячик он берет.

Будет Саша играть,

Будет мячик догонять!

После команды «Догони красный мяч!» дети бегут за мячами и кладут их в коробку.

-Не хотят мячи в коробке лежать - хотят с детками играть! (Бросает мячи на пол, игра повторяется 2-3 раза).

6. Игра «В какой коробке спрятался Мячик?»

(Три коробки, в одной из которых спрятан мячик. Дети поочередно трясут коробки и по звуку находят, где спрятан мячик. Две остальные коробки - пустые.)

7. Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч»

Помогает эмоционально затронуть детей, приучает слушать и понимать стихотворные строки.

Ребята, посмотрите! У меня есть книжка про мячик. Давайте её почитаем.

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Жёлтый,

Красный,

Голубой,

Hе угнаться

За тобой!

Я тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз Подряд

Прыгал

В угол

И назад.

А потом

Ты покатился

И назад

Hе воротился.

Покатился

В огород,

Докатился

До ворот,

Подкатился

Под ворота,

Добежал

До поворота.

Там

Попал

Под колесо.

Лопнул,

Хлопнул —

Вот и все!

Куда укатился мячик? Что случилось?

8. Продуктивная деятельность-рисование «Мяч».

Педагог. Ребята, мячик пришел к нам в гости со своими друзьями, но посмотрите, они все белого цвета, а им хочется быть красного цвета, как их друг мячик. Давайте поможем нашим мячам и раскрасим их карандашом красного цвета.

Дети самостоятельно (с помощью родителей) раскрашивают мячи красным карандашом.

-Молодцы, все справились с заданием. Посмотрите, какие красивые мячи у вас получились. Вам нравятся?

9. Музыкальная игра «Веселый паровозик»

-Ребята, давайте покатаем наши мячики на нашем веселом паровозике.

- Ту-ту-ту!

Весёлый паровозик по рельсам побежал.

Весё лый паровозик ребятам дал сигнал:

«Ту-ту-ту!»

Весёлые ребята в вагончиках сидят.

Весёлые ребята в окошечки глядят.

Ту-ту-ту!

Весёлый паровозик бежит, бежит вперёд!

Куда же паровозик ребяток привезёт?

Ту-ту-ту-ту-ту-ту!

10. Свободная деятельность детей.

- Куда же привёз нас наш паровозик? Он привёз нас в детский сад, где мы будем играть с нашими мячиками и мамами.

Игры, направленные на развитие предметно-манипулятивной деятельности:

«Покатаем мяч друг другу», «Прокати по дорожке».

11. Завершение игрового сеанса.

Мы с мячами все играли, Раскачивают руками.

Их бросали и катали! Имитируют движения.

И мячи мы рисовали, Имитируют движения.

Все художниками были!

С мячом весело играть, Хлопают в ладоши.

Мы придём сюда опять!

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Закреплять навыки действия с мячом. Развивать физическую активность детей. Задачи: Продолжать формировать умение прокатывать мяч,.

Конспект НОД по лепке «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группыКонспект НОД по лепке «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы Приветствую всех. Уважаемые читатели, предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей дошкольного.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей. Задачи: учить детей закрашивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия детей и родителей «Мой веселый, звонкий мяч!»
Опубликовано: 30 мая 2024 в 15:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного занятия детей и родителей «Мой веселый, звонкий мяч!»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Валиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД