Лариса Морозова
Моя публикация в журнале «Логопед» №6 2014
▼ Скачать + Заказать документы
В статье отражено индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука [л]
Все логопеды знают, что одна из важных общепедагогических задач -формировать желание заниматься. Ребенок должен усвоить правила поведения на занятиях, научиться выполнять инструкции логопеда, активно включаться в общение, направлять свое внимание на звуковую сторону речи, которая ранее им не осознавалась. Такая многозадачность утомляет, мотивация к занятиям молниеносно снижается, а логопед сталкивается с нежеланием детей выполнять упражнения. А чтобы заинтересовать ребенка и создать у негo положительное эмоциональное отношение к монотонным и сложным упражнениям, в своей работе мы используем как традиционные технологии (мозаики, шнуровки, пазлы, различные игры, так и инновационные (сказко-и манкотерапию). Для каждого ребенка важен индивидуальный подход, поэтому мы стараемся разрабатывать такие игровые приемы, которые будут интересны конкретному ребенку. Также, чтобы разнообразить процесс выполнения упражнений, используем стихотворения, рифмовки собственного сочинения.