Елена Никифорова
Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы
2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Режим дня и основные обязанности педагога.
Время проведения режимного момента Обязанности педагога
7. 30 – 8.00 Прием детей, организация игровой деятельности, трудовые поручения, беседа с родителями
Публикация «Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 3)» размещена в разделах
8.00 – 8.15 Утренняя гимнастика на участке (кроме зимы)
8.15 – 8.30 Культурно – гигиенические мероприятия, подготовка к завтраку
8.30 – 8.55 завтрак
8.55 – 9.20 Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.20 – 09.40 Организованная образовательная деятельность
09.40- 10.20 Подготовка к прогулке, первая мл гр отправляется с помощником воспитателя одеваться, вторая мл. гр. наводит порядок в группе.
10 20 – 11.45 Организация и проведение прогулки
11 .45 – 12.00 Постепенное возвращение в группу по подгруппам, помогает раздеваться, провожает в туалетную комнату, напоминает правила мытья рук.
12.00 – 12. 40 Прием пищи, воспитывает культуру приема пищи и культуру поведения за столом.
12.40 – 15.00 Организует постепенное укладывание, следит за сном, заполняет необходимую документацию
15.00 – 15.30
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, организует и проводит полдник
15.30-15.40 Занятия (первая младшая группа)
15.40 – 16.00 Организует и проводит игровую деятельность, в теплое время на улице
16.00 – 16. 30
Самостоятельная деятельность, беседа с родителями, уход домой
Режим дня
В разделах Программы по возрастам представлены примерные режимы дня для каждой возрастной группы.
Учебный план по ДОУ
Виды деятельности общее количество часов в неделю общее количество часов в год
группа 1-2я младшая группа Средняя –старшая группа Подготовительная
группа 1-2я младшая группа Средняя –старшая группа Подготови
тельная
группа
1. Познание
-Формирование целостной картины мира
-ФЭМП
-познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная
деятельность) 2 3 4 72
108
144
2. Коммуникация
-развитие речи
-обучение граммоте
Чтение художественной
литературы 1 2 2 36 72 72
3. Художественное творчество
- Рисование
-Лепка
-Аппликация 2 3 3 72 108 108
4. Физкультурное
3 3 3 108 108 108
5. Музыкальное
2 2 2 72 72 72
Всего 360 468 504
дополнительное образование 1 2 2 36 72 72
3. Планирование образовательной деятельности
при работе по пятидневной неделе
организованная образовательная деятельность
№ Базовый вид деятельности Периодичность
1 физическая культура в помещении 2
2 физическая культура на прогулке 1
3 познавательное развитие 2
4 развитие речи 1
5 рисование 1
6 лепка 0.5
7 аппликация 0.5
8 музыка 2
итого 10 занятий
образовательная деятельность в ходе режимных моментов
1 утренняя гимнастика ежедневно
2 комплексы закаливающих процедур ежедневно
3 гигиенические процедуры ежедневно
4 ситуативные беседы ежедневно
5 чтение художественной литературы ежедневно
6 дежурства ежедневно
7 прогулки ежедневно
8 развитие речи с 1-й младшей группой 2раз в неделю (среда)
9 конструирование 1 раз в неделю (вторник)
самостоятельная деятельность детей
1 игра ежедневно
2 самостоятельная деятельность детей в центрах развития ежедневно
режим двигательной активности
1 физкультурно-оздоровительная работа утренняя гимнастика ежедневно(5-6)
подвижные и спортивные упражнения на прогулке ежедневно 2 раза (утром и вечером)
физкультминутки Ежедневно в игре
2 активный отдых физкультурный досуг 1 раз в месяц
физкультурный праздник ---
день здоровья 1 раз в квартал
3 самостоятельная двигательная активность самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования ежедневно
самостоятельные подвижные и спортивные игры ежедневно
В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
Планируются 10 занятий в неделю продолжительностью 15 мин, в соответствии с СанПин.
4. Расписание видов организованной деятельности на 2014-2015г
Дни недели 1-2 я младшая группа
Понедельник 1. Познание
(приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)
9.00-9.15
2. Физкультурное 9.25-9.40
Вторник 1. Развитие речи
9.00-9.15
2. Музыкальное
9.25-9.40
Среда 1. Рисование
9.00-9.15
2. Физкультурное
(на прогулке) 9.25-9.40
Четверг
1. Познание
(ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности)
9.00-9.15
2. Музыкальное
9.25-9.40
пятница 1. Лепка. (1-ямл. гр) Лепка/аппликация (2-я мл. гр)
9.00-9.15
2. Физкультурное 9.25-9.40