Евгения Жогина
«Молоточком я стучу!» Занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Молоточком я стучу! (аппликация)
Цель: Развитие навыка работы с бумагой и клеем.
Задачи: Закреплять умение располагать детали по образцу, продолжать развивать умение различать и называть отдельные детали, активно используя эти названия в своей речи; воспитывать самостоятельность.
Материал: клей, кисточки, листы бумаги по количеству детей с контурами инструментов, детали инструментов для наклеивания, игрушка для мотивации.
Публикация «„Молоточком я стучу!“ Занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия:
Релаксация. Звучит спокойная музыка, воспитатель просит детей закрыть глаза и вспомнить о летних днях, о ярком солнышке, о тёплом ветерке, качающем ветви деревьев. После этого просит вновь открыть глаза и посмотреть, что же у него в руках?
Мотивация. Оказывается, что в руках у воспитателя ёжик. Он пришел к ребятам в детский сад за помощью. Скоро весна, прилетят птицы, а им надо где-то жить. И звери должны к их прилёту построить скворечники, но, к сожалению, не хватает инструментов для всех. Ё жик просит ребят помочь ему и сделать для зверят разные инструменты: пилы, молотки, топоры и многое другое.
Детям раздаются листы с трафаретами инструментов и детали для наклеивания. В ходе работы воспитатель ведёт индивидуальную работу с теми или иными детьми, помогает и объясняет, какая деталь нужна и почему.
Через 5 минут после начала работы проводится физминутка.
Далее работа продолжается. Когда работа будет закончена, ёжик смотрит работы детей, хвалит всех ребят, говорит, что ему очень понравилось в саду, обещает ещё прийти в гости, оставляет детям гостинцы от лесных жителей (это могут быть шишки, орехи, сушеная ягода, мёд и др.)