Ольга Климова
КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
с 02.09.2013
по 10.09.2013
"Модель детского сада. "
Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок).
с 11.09.2013
по 20.09.2013
"Ворота городского сада. "
Закрепить умение делать постройку соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрёшке0; уточнить понятие «высокий», «низкий».
"Башня с флажком".
Публикация «КТП по познавательно-исследовательской, продуктивной (конструктивной) деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
Учить детей анализировать образец; развивать умение различать и называть отдельные детали, пользоваться этими названиями в связной речи; закреплять умение располагать детали в высоту.
с 23.09.2013
по 30.09.2013
Дерево. Учить детей конструировать дерево из бумаги. Развивать творческие способности детей.
ОКТЯБРЬ
с 01.10.2013
по 11.10.2013
"Деревья в осеннем уборе. "
Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (засушенные листья акации, ветки, мох).
"Пчёлка из бумаги. "
Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их. Вызвать интерес к изготовлению поделки. Развивать творческие способности детей.
с 14.10.2013
по 23.10.2013
"Склад для овощей. "
Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа.
"Привезём овощи и фрукты на поезде. "
Учить детей из геометрических фигур конструировать поезд. Развивать умение различать и называть отдельные детали поезда. Развивать творческие конструктивные способности детей.
с 24.10.2013
по 31.10.2013
"Двухэтажный дом. "
Формировать обобщённые представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали; по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности её выполнять; познакомить с понятием «фундамент».
НОЯБРЬ
с 01.11.2013
по 15.11.2013
МОНИТОРИНГ
с 18.11.2013
по 29.11.2013
"Кормушка для птиц. "
Учить детей изготавливать кормушки для птиц из бросового материала. Прививать любовь к птицам.
"Семья ёжиков на прогулке. "
Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (кожура плодов каштана).
ДЕКАБРЬ
с 02.12 .2013
по 06.12.2013
"Ёлочки в лесу. "
Развивать умение детей использовать природный материал для поделок, вызвать интерес к изготовлению поделки, показать особенности природного материала (шишки сосен и елей).
с 09.12.2013
по 13.12.2013
"Курица с цыплятами. "
Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.
с 16.12.2013
по 20.12.2013
"Гирлянда. "
Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. Вызвать чувство радости от выполненной работы.
с 23.12.2013
по 31.12.2013
"Дворец снежной королевы. "
Формировать навыки конструирования. Умение сооружать постройки из строительного набора.
ЯНВАРЬ
с 09.01.2014
по 27.01.2014
"Снеговик. "
Учить аккуратно вырезать детали, собирать вместе по образцу, ровно наклеивать.
"Домик для птиц. "
Развивать навыки складывания листа бумаги пополам, развивать глазомер, аккуратность в работе с этим материалом.
с 27.01.2014
по 31.01.2014
"Олимпийские медали для наших победителей. "
Учить детей изготавливать поделки из картона. ; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Конспект.
ФЕВРАЛЬ
с 03.02.2014
по 07.02.2014
"Стаканчик. "
Учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры; развивать умение изготавливать поделки своими руками.
с 10.02.2014
по 14.02.2014
"Мой двор. "
Учить детей сооружать постройки из конструктора. Дополнять свою работу предметами (деревья, машины, скамейки).
с 17.02.2014
по 21.02.2014
"Бинокль для папы. "
Учить детей изготавливать поделки из бросового материала. Прививать чувство заботы о своём папе.
с 24.02.2014
по 28.02.2014
"Домик для матрёшки. "
Продолжать учить детей умению анализировать готовую постройку, определять пространственное расположение частей (сзади, спереди, сверху и т. п.) и последовательный ход стройки, правильно называть знакомые детали строительного набора.
МАРТ
с 03.03.2014
по 07.03.2014
"Открытка для мамы. "
Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать из согласно образцу. Прививать чувство любви и заботы к своей маме.
с 11.03.2014
по 14.03.2014
"Кроватка для кукол. "
Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам; различать длинные и короткие пластины, правильно называть их; самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по готовому образцу.
с 17.03.2014
по 28.03.2014
"Серьги для уголка «Ряженья»".
Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.
"Кораблик. "
Тренировать навыки работы с бумагой, учить изготавливать поделку способом «оригами», играть своей поделкой в свободной деятельности.
АПРЕЛЬ
с 31.03.2014
по 04.04.2014
"Кораблик из скорлупы ореха. "
Учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; вызвать интерес к изготовлению поделки.
с 07.04.2014
по 11.04.2014
"Самолёт из бумаги. "
Учить работать с бумагой в технике оригами. Играть со своей поделкой в свободной деятельности.
с 14.04.2014
по 18.04.2014
"Цветок тюльпана. "
Учить делать цветок из бумаги, ровно складывать края листа бумаги. Вызвать радость от выполненной работы.
с 21.04.2014
по 30.04.2014
МОНИТОРИНГ
МАЙ
с 05.05.2014
по 08.05.2014
"Мосты. "
Закреплять представление о назначении и строении мостов, название5 их частей: мостовое перекрытие, или пролёт, скаты, опоры; закреплять умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой; формировать умение различать «длинный – короткий».
с 12.05.2014
по 23.05.2014
"Грибной дождик. "
Учить детей изготавливать игрушки из полосок бумаги. Научить способам создания и преобразования предметов; помочь детям преодолеть неуверенность и страх перед незнакомым делом; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.
"Мухомор из бумаги. "
Упражнять в вырезании деталей предмета, учить изготавливать поделку, добиваясь сходства с грибом. Развивать творческие способности детей.
с 26.05.2014
по 30.05.2014
"Светофор и машины. "
Учить строить машины из деталей конструктора и светофор из картонной коробочки. Развивать конструктивные способности детей.