Получи документы

Монтессори-кабинет (7 фото)

Альбина Горшкова
Монтессори-кабинет

Монтессори-кабинет

В настоящее время актуализируются подходы к способам организации и содержанию развивающей среды: субъектной (взрослые и сверстники) и объектной (предметно-пространственной) её частей.

Более эффективное использование дидактических материалов в практике дошкольного образования заставило обратиться к педагогике Монтессори как ведущей в мире «средовой» системе образования детей. Монтессори – среда обеспечивает процесс «самообразования» ребенка, в котором дети приобретают навыки освоения материалов по развитию чувств, знакомятся с математическими понятиями, познают естественный мир природы, тренируют собственное тело.

Публикация «Монтессори-кабинет» размещена в разделах

Феномен педагогики М. Монтессори заключается и в ее безграничной вере в природу ребенка, и в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на формирующегося человека, и в ее ориентации на идеал свободной, самостоятельной, активной личности.

Основная мысль Марии Монтессори, которую необходимо постоянно иметь в виду: если детям приходится делать что-то вне рамок соответствующего сенситивного периода, то есть под принуждением (учиться читать, писать и проч., то к результату они приходят позже или не приходят совсем.

Использование данного метода дает возможность ребенку самостоятельно развиваться посредством правильно организованной среды в его индивидуальном темпе.

Чтобы мир познать, взрослые должны нам помогать. Условия создать, а потом не мешать. Только, если помощь нам будет нужна, знаем, что рядом они с нами всегда! В нашем детском саду есть такой кабинет,где все для нас и ничего запретного нет, конечно, есть правила такие, которые мы все соблюдаем: мы друг другу не мешаем, если надо помогаем!

Монтессори-кабинет

Здесь мы переливаем, пересыпаем, можем зеркало помыть, постирать и поутюжить помогать нам тут не нужно, справимся мы с этим сами.

Фото №1 Монтессори кабинет В настоящее время актуализируются подходы к способам организации и содержанию развивающей среды субъектной взрослые и сверстники и объектной предметно пространственной её частей

Научимся ботинки чистить и шнуровать, и даже косы заплетать!

В этом месте мы, конечно, и цвета запомнить сможем, разобраться что к чему: что же все же тяжелее, дерево или стекло.

Где квадрат, а где цилиндр вам ответим на вопрос, только нас не торопите, мы готовимся всерьез.

Фото №2 Более эффективное использование дидактических материалов в практике дошкольного образования заставило обратиться к педагогике

Ну, а тут, вы, посмотрите, столько разного всего: здесь мы все пересчитаем, цифры различать начнем, складывать не только единички, мы до тысячей дойдем.

Фото №3 Методика развития детей материалы для занятий своими руками Монтессори как ведущей в мире средовой системе образования детей

Вот пришли теперь сюда мы, это зона языка. Здесь среда поможет нам рассказать, начать читать, чтобы ручка была твердой надо рамки в руки, и, конечно, непременно алфавит весь будем знать!

Фото №4 Публикация Монтессори кабинет размещена в разделах Монтессори

Это место тайн полно, столько разного всего: глобусы на полочках стоят, а ещё, есть микроскопы, лупы, нам помогут все изведать, мир познать, его понять, почему и отчего? Вокруг, ведь, столько интересного всего!

Фото №5 Методика развития детей материалы для занятий своими руками Оформление кабинетов в ДОУ Темочки Феномен педагогики М

Ну, а если, что тревожит, тут песок придет на помощь, с ним мы можем поиграть, что-нибудь в нем отыскать, а потом работать смело, взяться радостно за дело. В нашем кабинете можно рисовать, лепить, клеить, вырезать!

В общем, есть тут чем заняться, учимся мы здесь общаться. Пальчики станут ловчее, делать будем все смелее. Скоро в школу мы пойдем! Будет нам все нипочем!

Все мы сможем, все сумеем - вот такой у нас девиз! Ничего мы не боимся, все под силу нам, друзья, с нами в классе есть учитель, дома - надежная семья!

Фото №6 то к результату они приходят позже или не приходят совсем
Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Автор публикации:
Монтессори-кабинет
Опубликовано: 15 октября 2014 в 18:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД