МААМ-картинки

Мотивация и рефлексия

Надежда Сагалиева
Мотивация и рефлексия
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема ««Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

(артикуляционная, пальчиковая гимнастика, массаж, двигательные упражнения)

Мотивация :

Воспитатель: «В сказке девочка живёт,

Дружит с Мишей-Мишкой,

В короб пирожки кладёт,

Закрывая крышкой» (Машенька)

Дети: Здравствуй, Машенька!

Воспитатель: Машенька, что у тебя случилось, ты какая-то невесёлая?

Маша: Да вот письмо получила из леса, очень уж оно грустное.

Публикация «Мотивация и рефлексия» размещена в разделах

Миша: «Здравствуй, Машенька! Пишет тебе твой друг, медведь Мишутка. Плохо мне, Машенька, ослаб я за зиму, приходи ко мне, проведай, помоги мне, моя добрая девочка.

Спал всю зиму я в берлоге,

Ох, ослабли мои ноги,

Всё болит: глаза и ушки,

Не дойти мне до опушки».

Рефлексия : (Двигательная гимнастика с элементами массажа)

По лесной дорожке, топ-топ-топ, (топают ножками)

Ох, устали ножки, хлоп-хлоп-хлоп (хлопают ладошками себе по коленочкам)

Их немножко разотрём, (растирают ножки круговыми движениями рук)

В детский сад опять пойдём (идут высоко поднимая ноги, проходят и садятся на стульчики)

Наше лесное путешествие подошло к концу.

- Скажите ребята кто приходил к нам в гости?

- Какое у Маши было настроение?

- Что случилось с ее другом?

- Как мы помогли Машеньке и Мишутке?

2. «Цыплёнок»

Мотивация :

. В группе слышен писк… пи-пи-пи (ауди звук пищание цыпленка)

- Ребята как вы думаете, кто это может так жалобно пищать, плакать? (мышонок, цыплёнок).

Появляется цыплёнок, он просит детей о помощи, он забыл, кто он и где живут его папа и мама.

Рефлексия :

- Кто так жалобно кричал, просил о помощи?

-А кого мы искали для цыпленка?

- Какая курица? Как она кричит? Какой петух? Как он кричит? Какие цыплята?

Как они кричат? Какие чувства у вас вызывают цыплята?

3. Тема «Снегопад»

Мотивация :

Воспитатель: Посмотрите, девочки, посмотрите, мальчики. Как красиво стало у нас на улице! (ребята подходят к окну и смотрят на улицу, в это время слышится стук в дверь).

Воспитатель: Ой! Кто там? (открываю дверь, а там стоит Медвежонок, весь в снегу, белый). Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (медвежонок пришел)

Воспитатель: А что же ты, Мишка, делаешь на улице зимой? Да ты же весь замерз! Посмотрите, ребята, он ведь весь дрожит (дети трогают медвежонка, ласкают, чистят от снега и видят, что снег на ладонях быстро тает).

Медвежонок: А я проснулся и решил погулять, пока мама спит и заблудился, замерз. Ведь на улице холодно и что-то белое летит и летит, вон сколько было его на мне! Как бабочки, только они холодные.

Рефлексия :

«Снегопад» (Валентин Берестов)

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли. Глядим в окно.

Снег ложится белый – белый.

-Ребята что сегодня утром мы увидели в окно?

-Кто постучался к нам в дверь?

-Что случилось с медвежонком?

-Скажите, а какой сюрприз мы для них с мамой приготовили?

4. Тема: «Свойства бумаги»

Мотивация :

Общая игра «Летела муха».

Летела муха около уха,

Летели осы около носа,

Летел комар около лба,

Сел на лоб, а мы его хлоп.

(Воспитатель опускает лодочку из плотной бумаги в таз с водой.)

Воспитатель: Что это?

Дети: Лодочка.

Воспитатель: Пусть поплавает, а мы пойдём на зарядку, посмотрим, как долго она будет плавать.

Мишка: - Бегите ко мне, я вам принёс лодочки, всем хватит! Я позаботился! Я – молодец!

Воспитатель: Ой, спасибо. Мишка, мы действительно хотим лодочки. Берите, ребятки, и опускайте их в воду. Ой, что это – утонули лодочки. Оставьте мишкины лодочки в тазу, в воде. Подойдите ко мне. Мишка, какие же ты лодочки нам принёс?

Рефлексия :

-Ребята, а во что мы играли сегодня?

-Что же нам Мишка в подарок принес?

-Что случилось с Мишиными лодочками?

-Так из какои же бумаги долго плавает лодочка, из прочной или непрочной? Мишка не понял, кто объяснит?

-Как же вы узнали, что бумага толстая прочная?

-А какую же бумагу вы не советуете ему брать? Почему непрочную не советуете брать, кто объяснит Мишке?

5. Тема «Поиграем с воздушными шарами».

Мотивация :

Воспитатель. У меня для вас есть секрет! Он в коробочке! Я хочу, чтобы вы угадали, что там! А я вам подскажу:

Загадка: Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(воздушный шарик)

Стук в дверь. Музыка. Входит клоун. У него в руках два воздушных шарика. На одном изображен веселый человечек, а на другом грустный.

К. - Здравствуйте, ребята!

Дети. – Здравствуй, клоун!

К. -Я услышал, что вы тут шары надуваете, и тоже надул 1… 3… 8… Я не знаю сколько шаров.

Воспитатель. - Клоун, ты наверное считать не умеешь? Ребята, сколько шаров у клоуна( 2) .

Клоун. - А как вы узнали?

Дети. – Мы посчитали.

Клоун. - А я хотел, чтобы у меня было не 2, а 3 шарика.

Воспитатель. - Ребята, что нужно сделать, чтобы у клоуна стало 3 шарика?

Рефлексия :

- Ребята, а какую мы отгадывали загадку?

-Кто приходил в гости?

-Что же принес нам клоун? А сколько было у него шариков?

-А сколько он бы хотел иметь?

-Как мы помогли исправить ситуацию?

Публикации по теме:

Мотивация ребенка к творческой деятельности и развитию творческих способностей Вступивший в октябре 2013г. ФГОС ДО разработан в контексте социокультурной политики и выстраивается как культура достоинства, а не культура.

Рефлексия педагога как способ продуктивного общения с детьми раннего возраста «Рефлексия педагога как способ продуктивного общения с детьми раннего возраста». Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы.

Мастер-класс «Рефлексия в группах раннего возраста в ДОУ» Мастер – класс «Рефлексия в группах раннего возраста в МБДОУ» Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью. Задачи:.

Моя мотивация к творчеству — мой сын!Моя мотивация к творчеству — мой сын! Для того, чтобы творить людям нужно вдохновение! Таким вдохновением для меня является мое счастье - мой сын Мишутка) Каждое мое творение,.

Мотивация деятельности педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением Автореферат. (Магистерская диссертация). Актуальность темы исследования. Современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей.

Мотивация достижения успеха Регулярно я консультирую родителей и детей по проблеме низкой школьной мотивации. Эта проблема существенна, влияет на школьную успеваемость,.

Рефлексия занятия как «занимательное дело» Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед. Евгений Доманский Современная педагогическая.

Рефлексия в музыкальной деятельностиРефлексия в музыкальной деятельности Применение рефлексии в непрерывной образовательной деятельности. Виды и форы рефлексии в направлении «Художественно – эстетическое развитие».

Рефлексия в НОД «Смайлики»Рефлексия в НОД «Смайлики» .

В помощь воспитателям. Подборка для любого занятия «Мотивация и рефлексия» Каждое занятие требует основательной подготовки. Теперь я заранее записываю пришедшие в голову виды мотиваций и записываю их в отдельный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мотивация и рефлексия
Опубликовано: 10 августа 2016 в 17:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мотивация и рефлексия» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сагалиева (УИ 281397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД