Лариса Балюева
Фотоотчет об участии в районном конкурсе «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Заочный этап конкурса:
1. "Интернет портфолио" - мой сайт на МААМ.
Цель конкурсного испытания «Интернет-портфолио»: демонстрация конкурсантом различных аспектов профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: интернет-ресурс участника Конкурса (страница на интернет-сайте образовательной организации, в которой работает участник, или ссылка на личный сайт (блог, аккаунт в социальной сети, размещенная на странице образовательной организации, на котором представлены методические разработки, материалы, отражающие опыт и специфику профессиональной деятельности конкурсанта, фото- и видеоматериалы.
Публикация «Фотоотчет об участии в районном конкурсе „Воспитатель года“» размещена в разделах
Организационная схема проведения конкурсного испытания: адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника. Представляется только один интернет-адрес, который должен быть активным при открытии посредством входа через любой распространенный браузер.
2. Конкурсное испытание "Визитная карточка «Я – педагог»"
Цель конкурсного испытания "Визитная карточка «Я-педагог»": демонстрация конкурсантом профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях конкурсанта в профессиональной и общественной деятельности, отражать профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.
Ранее я уже участвовала в районном конкурсе "Воспитатель года - 2016" и не думала, что опять буду представлять наш детский сад на самом престижном профессиональном конкурсе для педагога. Но так получилось. И я не жалею о приобретённом положительном опыте, о бессонных ночах подготовки к конкурсным испытаниям, в экстремальных условиях приготовленной визитки "Я - педагог" и презентации к выступлению "Моя педагогическая находка". Не судите строго, уважаемые коллеги.
Текст выступления:
Здравствуйте, уважаемые коллеги и достопочтенные члены жюри. Я, Лариса Юрьевна Балюева, воспитатель ясельной группы (от года до двух лет) МБДОУ детский сад № 11 «Берёзка».
Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.
Удивительно, работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое лучшее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…
А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Воспитатель может быть на одном утреннике Бабой – Ягой, а на другом – Зайчиком! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
Для меня моя профессия – это работа, в которой постоянно совершенствуешься, обучаешься новейшим инновационным образовательным технологиям. Мои любимые: здоровьесберегающие технологии, сказкотерапия, проектная деятельность, музейная педагогика, интерактивные развивающие игры и презентации на различных образовательных площадках, а также технологии исследовательской деятельности.
Я принимаю активное участие в марафонах форума «Педагоги России: инновации в образовании», участвую в вебинарах "Воспитатели России", постоянно повышаю свою профессиональную компетенцию на курсах повышения квалификации, участвую с воспитанниками в различных конкурсах и олимпиадах, не так давно принимали участие в олимпиаде «Умники России», где они заняли призовые места.
В своей работе я применяю технологии обратной связи с родителями посредством социальных сетей (ВК, ОК) и мессенджеров (Вайбер, Вацап, Телеграм и в одно время Инстаграм, до того как его объявили в России экстремистской организацией).
Так как при воспитании ребенка важна триединая связь: ребенок – воспитатель – родители. Если эта связь прочна, если успехи и огорчения делятся пополам между воспитателем и родителями, тогда и ребенок чувствует себя защищенным, уверенным, успешным.
За что я люблю свою профессию? А за то, что в детском саду скучно не бывает, что ни день, то новость, новое открытие, новая педагогическая находка! Ни дня без приключений!
Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый артист, художник, спортсмен и пытливый наблюдатель-исследователь. Он открыт для знаний, красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличие от взрослых!
Работая воспитателем десять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью самой быть маленьким ребёнком!
Видео: https://www.youtube.com/embed/gElBH2zVzHo