Лучший педагог года

Мозаичная аппликация в младшей группе «Стрекоза»

надежда ермоленкова
Мозаичная аппликация в младшей группе «Стрекоза»

ТЕМА: Насекомые. Стрекоза.

ЗАДАЧИ: повторить знания детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях уже изученных насекомых; учить изображать насекомое: стрекоза, используя нетрадиционные техники в аппликации; активизировать память и внимание детей; развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать бережное отношение к живой природе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание изображений насекомых, чтение потешек и закличек. Чтение К. Чуковский «Муха-цокотуха», «Тарака-нище», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Обучение разгадыванию загадок.

Публикация «Мозаичная аппликация в младшей группе „Стрекоза“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: листы цветного картона по количеству детей, кусочки чёрного пластилина - 7-8 шт, клей, кисточки, салфетки голубого и салатового цветов, картинки с изображением насекомых и других животных.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня мы с вами опять посетим полянку насекомых. Угадайте, о каких насекомых я буду говорить, (если дети затрудняются, показывать картинки).

Сок цветов душистый пьёт, дарит нам и воск, и мёд. Людям всем она мила, а зовут её … (пчела).

Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, а жужжу, когда кружусь (жук).

Он работник настоящий, очень, очень работящий. Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом (муравей).

Она легка, красива, изящна, легкокрыла, сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок (бабочка).

Всех жучков она милей, спинка красная на ней. А на ней кружочки, чёрнень-кие точки (божья коровка)

Не зверь, не птица, нос как спица; летит - кричит, сядет - молчит.

Нас кусает и кровь пьёт (комар).

Имя взял у кузнеца, цвет у огурца, крылья у мошки, ножки у блошки (кузне-чик).

ИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ». На доске ряды картинок. Дети находят лишнюю, объясняют.

Пчела, муравей, бабочка, зайчик.

Сорока, воробей, божья коровка, голубь.

Кузнечик, пчела, жук, синица.

ФИЗМИНУТКА: подвижная игра «Мошки-блошки».

Воспитатель называет насекомое, дети его изображают.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: Воспитатель: Ребята, к нам на поляну просится ещё одно насекомое. Угадайте, о ком я говорю:

У неё четыре крыла, тело тонкое, словно стрела, и большие, большие глаза, называем её … (стрекоза).

Дети рассматривают картинку с изображением стрекозы. Под музыку П. И. Чайковского «Времена года» дети выполняют аппликацию : из пластили-на катают ладошками шарики, приклеивают их в ряд по вертикали. Кры-лышки - из комочков салфеток.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ: заучивание загадки про стрекозу с показыванием движений по тексту.

Стрекозу сажают на поляну.

Публикации по теме:

Аппликация «Пирамида» в младшей группеАппликация «Пирамида» в младшей группе В младшей группе «Ласточка» занятие по аппликации проводится один раз в две недели, поэтому дети с радостью ждут, когда они смогут сами.

Аппликация в младшей группе «Грузовик»Аппликация в младшей группе «Грузовик» Цели: Учить называть грузовой автомобиль, и основные части: кабина, кузов, колеса, окно. Закрепить умение пользоваться клеем, выполнять.

Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка»Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка» Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, продолжать работу с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую.

Аппликация во 2 младшей группе «Подснежник»Аппликация во 2 младшей группе «Подснежник» Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь. Задачи: o дать детям правильное представление о характерных.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» Аппликация во второй младшей группе по теме: «Скворечник». Программное содержание: расширять знания детей о изменениях в природе, продолжать.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» С детьми провели предварительную работу,поговорили с ними где живут птицы которые к нам прилетаю весной. Дети во второй младшей группе ещё.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Мозаичная аппликация в разновозрастной группе на тему «Транспорт. Кораблик» ТЕМА: Транспорт. Кораблик. ЗАДАЧИ: повторить знания о видах транспорта; учить создавать образ кораблика на основе представлений о внешнем.

Показ кукольного спектакля «Стрекоза» в подготовительной группе компенсирующей направленности (фотоотчёт)Показ кукольного спектакля «Стрекоза» в подготовительной группе компенсирующей направленности (фотоотчёт) Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики.

Театральная постановка по мотивам басни И. С. Крылова «Стрекоза и муравей» в подготовительной группеТеатральная постановка по мотивам басни И. С. Крылова «Стрекоза и муравей» в подготовительной группе Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Солнце, Дождик, Осень, Зима, Весна. Действие 1: Выходит Солнышко танцует, кружится. Действие 2: Появляется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мозаичная аппликация в младшей группе «Стрекоза»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 19:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД