Мозаичная аппликация в разновозрастной группе на тему «Транспорт. Кораблик»

надежда ермоленкова
Мозаичная аппликация в разновозрастной группе на тему «Транспорт. Кораблик»

ТЕМА: Транспорт. Кораблик.

ЗАДАЧИ: повторить знания о видах транспорта; учить создавать образ кораблика на основе представлений о внешнем виде, строении, назначении; поговорить о «мужском празднике; развивать речь детей через слова, связанные с понятием «транспорт»; развивать композиционные умения изображения кораблика на листе бумаги, размещённом вертикально; учить самостоятельно дополнять образ мелкими деталями; развивать у детей творческое отношение к аппликации: подбирать цвет бумаги и пластилина, отвечающий большей выразительности; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы о транспорте и его видах. Рассмат-ривание картинок с изображением различных видов транспорта. Чтение С. Михалков «Песенка друзей», В. Сута «Едет поезд, просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкино», отгадывание загадок, игры с мозаикой.

ОБОРУДОВАНИЕ: цветной картон по количеству детей с нанесённым кон-туром кораблика, пластилин и салфетки разных цветов, клей, картинки с изо-бражением разных видов транспорта.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: дети сидят на ковре вокруг воспитателя и разга-дывают загадки. На каждый вид транспорта воспитатель задаёт вопросы: где ездит? Кого или что возит? Значит, какой это транспорт?

Спозаранку за окошком стук и звон, и кутерьма. По прямым стальным до-рожкам ходят красные дома (трамвай)

1. Удивительный вагон! Посудите сами: рельсы в воздухе, а он держит их руками (троллейбус).

2. Не пчела, не шмель, а жужжит, неподвижно крыло, а летит. А внутри народ сидит, меж собою говорит (самолёт)

3. Что за чудо: синий дом, окна светлые кругом, носит обувь из резины, а питается бензином (автобус)

4. Я в любое время года, и в любую непогоду очень часто, в час любой, провезу вас под землёй (метро)

5. Мчится конь, глаза – огонь, сто телег за ним бежит, и во всех народ сидит (поезд)

6. Заверчу, закричу, в небеса улечу. (вертолёт)

7. Пьёт бензин, как молоко. Может бегать далеко. Возит грузы и людей, ты знаком, конечно, с ней (машина)

(Если дети затрудняются в ответах, можно использовать картинки с изобра-жением данных видов транспорта.)

Воспитатель: сегодня мы познакомимся с ещё одним видом транспорта - водным. (показывает виды: корабль, пароход, лодка, парусник, катер и др). Он ездит по воде, поэтому называется водным. И он бывает грузовой и пас-сажирский.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: беседа о «мужском» празднике, 23 февраля. Воспитатель предлагает сделать аппликацию кораблика в подарок папам. Дети используют цветовую гамму салфеток и пластилина по своему замыслу. По желанию дополняют (солнце, облако, флажок и тд.).

ФИЗМИНУТКА: пальчиковые игры:

Ветер по морю гуляет (дуют)

Лодку на волнах качает

(ладошки лодочкой)

В лодке мальчик-малышок,

А в руке его флажок (ладонь прямая, большой палец оттопырен)

***

На корабле из дальних стран

Плывёт отважный капитан (изображение качки)

Из тесной рубки у штурмвала (показ руля)

В бинокль видел он немало (имитация руками бинокля).

ИТОГ ЗАНЯТИЯ: вручение корабликов папам.

Публикации по теме:

Аппликация «Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля» (вторая младшая группа)Аппликация «Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля» (вторая младшая группа) Подготовила Старовойтова Виктория Сергеевна. Мастер - класс "Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля" (вторая младшая группа).

Аппликация в нетрадиционной технике на тему «Зима в лесу» в старшей разновозрастной группе (фотоотчет).Аппликация в нетрадиционной технике на тему «Зима в лесу» в старшей разновозрастной группе (фотоотчет). Аппликация в нетрадиционной технике на тему «Зима в лесу» в старшей разновозрастной группе (фотоотчет).Доброго времени суток, дорогие друзья.

Аппликация в разновозрастной группе «Осьминожке нужны друзья»Аппликация в разновозрастной группе «Осьминожке нужны друзья» Аппликация в разновозрастной группе Тема: «Осьминожке нужны друзья» Задачи: повторить знания детей о морских обитателях; познакомить детей.

Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка»Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка» Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, продолжать работу с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую.

Физкультурное занятие на тему транспорт во 2 младшей группе Физкультурное занятия во второй младшей группе (15 мин.) Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. Задачи: Оздоровительные.

Конспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возраста Интегрированное занятие на тему «Транспорт» Программное содержание: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин.

Конспект ННОД в младшей группе на тему «Транспорт» Цели: - закреплять знания детей о машине, самолете, корабле. Дать понятие, что все это транспорт; - закреплять в речи слова транспорт, пешеходный.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

Аппликация «Кораблик для папы»Аппликация «Кораблик для папы» Плывёт, плывёт кораблик В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно, это я! В день защитника Отечества каждый малыш хочет поздравить.

План-конспект по ознакомлению с предметным миром в младшей группе на тему «Транспорт» Задачи: учить детей определять и различать транспорт,выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции) того, или иного.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Весна
Автор публикации:
Мозаичная аппликация в разновозрастной группе на тему «Транспорт. Кораблик»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 21:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ снова онлайн

Сегодня МААМ был недоступен 6 часов. Причиной тому стали неполадки в дата-центре, где размещён сервер МААМ. На данный момент работоспособность восстановлена. Приносим огромные извинения.

24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

Проект «Осенняя пора» во второй младшей группе
Информационная карта проекта Название проекта: «Осенняя пора». Автор проекта: воспитатель Левина Т. Ю. Продолжительность проекта: среднесрочный ( сентябрь...
Родительское собрание в подготовительной группе. Круглый стол «Подготовка ребенка к...
Родительское собрание в подготовительной группе. Круглый стол "ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ» Воспитатель: Кузнецова Е. В. Цели: расширение контакта между...
Фотоотчет по пластилинографии во 2 младшей группе «Разноцветные мухоморы»
Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками - деревянным счетным материалом. Как это интересно - увидеть из чего состоит...