МААМ-картинки

Физкультурное занятие на тему транспорт во 2 младшей группе

татьяна Быкова
Физкультурное занятие на тему транспорт во 2 младшей группе

Физкультурное занятия во второй младшей группе (15 мин.)

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре.

Задачи:

Оздоровительные

- совершенствовать опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

Образовательные

- формировать двигательные навыки и умения, как отдельных движений, так и в сочетании;

- развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других;

- упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке;

Публикация «Физкультурное занятие на тему транспорт во 2 младшей группе» размещена в разделах

- приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя;

- развивать умение выслушивать и понимать задание,

- упражнять в прыжках;

- создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.

Воспитательные

- вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности;

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности;

- формировать элементарные умения самоорганизации движения детей.

Место НОД в изучении темы: обобщающе-закрепляющее с элементами нового материала.

Тип НОД: интегрированная.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: обручи маленького размера по кол-ву детей; 3 кубика, гимнастическая скамейка, канат, короткий шнур (20 штук,

Элементы здоровьесбережения: Упражнение на расслабление “ Ребята расслабляются”

Части занятия Двигательное содержание физкультурного занятия Дозировка Темп Дыхание Организационно методические указания

Вводная Построение в шеренгу по одному 5 сек средний Произвольное Ребята, построились в одну шеренгу. Подровняли носки, выпрямили спины.

Перестроение из шеренги по одному в колонну по одному 5 сек средний Произвольное Ровняйсь! Смирно!

Напра-во!

Обычная ходьба и бег по кругу

бег 5 сек

5 сек

30 сек медленный Произвольное Смотрим вперед, не опережаем никого, идем строго в строю. Обычная ходьба половина круга. Вторую половину круга бегут полный круг Идем аккуратно, бежим никого не толкаемся, не обгоняем молодцы!

Перестроение для выполнения ОРУ 30 сек средний Произвольное Перестроение в круг.

Основная часть Комплекс ОРУ

1. Колеса.

И. п: ноги слегка расставлены, обруч в правой руке опущено. Вынести руки вперед переложить обруч в левую руку

2. Руль.

И. п: ноги на ширине плеч, обруч в вытянутых руках перед собой.

Повороты вправо, влево руки вперед прямые

3. Кабины.

И. п. ноги слегка расставлены, обруч в обеих руках у груди. Присесть обруч положить на пол руки убрать за спину: присесть взять кольцо. Вернуться в и. п.

4. Педали.

И. п: ноги слегка расставлены, обруч на полу. Шаг правой ноги в обруч, в и. п. ; шаг левой ногой в обруч, в и. п.

5. Прыжки.

И. п: ноги вместе, обруч на полу. Прыжки в обруче на двух ногах в

чередовании с ходьбой.

по 4раза в

каждую сторону

5 р.

4 р. каждой ногой

2 раза средний Что у всех видов транспорта есть общего, из чего состоят автомашины?

Устали сидеть в машине? Давайте разомнем ноги.

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке

2. прыжки на двух ногах из обруча в обруч

4 раза

произвольное

Сейчас все упражнения я вам покажу внимательно смотрите, а потом будите сами выполнять: сначала встаем на скамью, руки на поясе, смотрим вперед идем доходим до конца скамьи и аккуратно сходим с нее, затем прыгаем на двух ногах из обруча в обруч.

А теперь все друг за другом, по моей команде.

Молодцы, все старались!

У многих получилось правильно!

Подвижная игра Подвижная игра «Самолеты». Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях). После слов «Полетели!»

Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях.

После слов «На посадку!»

Дети садятся на свои места.

3 раза высокий произвольное Теперь мы поиграем. Игра называется «Самолеты». Зашли в самолет! (встали, сделали шаг вперед) Завели моторы! (выполняют круговые движения руками вперед, согнутыми в локтях). После слов «Полетели!»

Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях.

После слов «На посадку!»

Дети садятся на свои места.

Все двигаются точно по сигналу! Никто не начинает движение раньше.

Заключительная часть Упражнение на релаксацию (расслабление)

На полу тихонечко лежим

Ни рукою, ни ногою не шевелим.

Глазки все скорей закрыли, улыбаемся,

Это мы, ребята, с вами рас-слаб-ля-ем-ся!

низкий Произвольное Дети лежат на спине полностью расслабленные. Кисти должны лежать ладонями вверх. Пятки вместе, носки разведены. Закрыть глаза и слушать релаксирующую музыку.

Открываем глаза по моему сигналу и скажите что, мы с вами делали! Ходили по скамейки, прыгали через канат, играли в игру. Мне на занятии понравились все! Все старались! Молодцы!

Публикации по теме:

«Транспорт для Лунтика». Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе«Транспорт для Лунтика». Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе Цель: формировать у детей представление о транспорте, его видах. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и пальцев; - Расширять кругозор.

Физкультурное занятие по физическому развитию в младшей группе Цель:Формирование различных двигательных навыков,улучшение осанки, умение переходить от выполнения одних двигательных действий к другим.

Физкультурное занятие в 1 младшей группе «Веселые игры» Цель: создавать у детей радостное настроение, активизировать двигательную активность, совершенствовать активность сенсорных систем. Оборудование:.

Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок»Физкультурное занятие во второй младшей группе с родителями по русской народной сказке «Колобок» Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Конспект по ФЭМП на тему «Физкультурное занятие» в средней группе. Конспект по ФЭМП для средней»Б»группы. На тему : «Физкультурное занятие». Подготовила и провела Петрова Л. С. Цели : • Закреплять умение.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе на тему «Транспорт» Интеграционная область: познание, РМП, коммуникация, художественное творчество. Образовательная область: познание, социализация, коммуникация.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: "Транспорт" Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.

Проект в средней группе на тему «Транспорт» Проект в средней группы: познавательно-игровой Продолжительность проекта: одна неделя Тема проекта: Транспорт Участники проекта: дети средней.

Занятие по аппликации на тему: транспорт. «Троллейбус»Занятие по аппликации на тему: транспорт. «Троллейбус» Программное содержание: Учить детей передавать характерные особенности троллейбуса, (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие на тему транспорт во 2 младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 14:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД