Наталья Цыганкова
Музейно-дидактическая игра «Музейный доктор-реставратор» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Цыганкова Наталья Ивановна
Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство
Задачи:
- Закрепить представление детей о музейной профессии – реставратор (музейный доктор)
- Способствовать пониманию, что реставратор может рассказать о предмете - экспонате очень много интересного, но для этого ему нужно провести реставрацию.
- Воспитывать интерес к музейной культуре, используя умения выдвигать гипотезы при объяснении причинно – следственных связей.
Публикация «Музейно-дидактическая игра „Музейный доктор-реставратор“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Врач, больница. Игры, дидактические пособия
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Дидактические игры
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
Используемый материал: Набор разрезных картинок (по принципу пазл)
Количество участников: Подгруппа детей
Правила игры: Игроки берут на себя роль реставратора и собирают части картинок (например, осколки вазы) в единое целое, проводят реставрацию, при этом выдвигают гипотезы:
Когда и кем он сделан предмет - экспонат?
Кто его хозяин?
Его предназначение
Как его использовали?
Как за ним ухаживали?
Как сейчас можно его использовать? Каждый игрок выражает своё, личное отношение к предмету- экспонату.
Выигрывает, тот, кто быстрее отреставрирует экспонат и расскажет о нём.