Татьяна Загрубина
Музыкальная гостиная. П. И. Чайковский
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная гостиная. П. И. Чайковский.
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким
средством привлечения к добру, красоте, человечности» - В. А. Сухомлинский.
Работая музыкальным руководителем с детьми дошкольного возраста я увидела, что детям нравится слушать классическую музыку. На занятиях они просят поставить произведения несколько раз. В такие моменты хочется, что бы родители были рядом и разделяли стремление ребят. Так у меня родилась идея создания «Семейной музыкальной гостиной».
Публикация «Музыкальная гостиная, П, И, Чайковский» размещена в разделах
Меня поддержали и педагоги нашего учреждения и родители воспитанников.
13 февраля 2017г. мы провели первую встречу, которая была посвящена жизни и творчеству П. И. Чайковского.
Цель: познакомить детей с биографией и творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского.
Задачи:
- прививать эстетический вкус;
- развивать музыкальный слух воспитанников;
- познакомить воспитанников с техникой игры на фортепиано в 4 руки (совместное исполнение с мамой воспитанника ДОУ);
- учить различать музыкальные формы произведений.
В ходе данного творческого вечера мы познакомили детей с биографией великого русского композитора, его творчеством.
Для детей прозвучали такие произведения, как : «Хор девушек», «Пошла млада», «Неаполитанская песенка», исполненные на фортепиано в 4 руки (музыкальный руководитель и мама воспитанника подготовительной группы).
Дети с большим воодушевлением слушали произведения. Детям музыка была понятна, ведь она связана единой тематикой: пестрый мир детских игр, танцев, впечатлений.
Музыка и поэзия неразрывно связаны между собой. Ребята для гостей прочитали стихи русских поэтов.
Техника исполнения произведений в 4 руки вызвала большое удивление и восторг у наших воспитанников.
Я считаю, что «Музыкальная гостиная» является удачной формой работы по развитию музыкального и эстетического воспитания детей. Подобные встречи позволяют раскрыть внутренний потенциал ребят, познакомить их со звучанием окружающего мира.
В своей работе я и дальше планирую проводить подобные встречи.