Виктория Дмитренко
Музыкальная игра-драматизация «Заинька-зайка» для младшей группы
Под музыку «Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова, дети заходят в зал.
Ведущий: Посмотрите, дети, какой у меня красивый зайчик. А мы знаем про зайчика стихотворение.
Дети: Ножки врозь, а ушки прямо-
Зайца мне купила мама.
Он совсем, как настоящий,
Всё бы прыгал, не лежал.
На ночь зайца прячу в ящик,
Чтобы в лес не убежал.
Ведущий: Зайчика можно погладить. Подойдите к нему, погладьте. Какой он красивый, шерстка мягкая. А сейчас пусть он осмотрится здесь, ведь для него все вокруг новое, непривычное. Посадим его на стульчик и споём песенку.
Песня «Заяц» С. Рустамова.
Публикация «Музыкальная игра-драматизация „Заинька-зайка“ для младшей группы» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Заяц. Театр, постановки, спектакли
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Серый заяц, погоди, Сделай ближе хоть шажок,
От меня не уходи. Подойди ко мне, дружок.
Почему ты весь дрожишь, Зайцев очень я люблю,
Длинноухий мой малыш? Я морковкой их кормлю.
Ведущий: А теперь давайте поиграем вместе с зайчиком. Встанем вокруг него в большой круг. Кто скажет, что едят зайчики?
Дети: Капусту, морковь.
Ведущий: Возьмите морковки, а я возьму барабан.
Под музыку «Барабанщик» М. Красева.
Дети берут морковки и встают в круг.
Ведущий (к детям) : Поднимите морковки высоко и положите их на пол. Заяц будет играть на барабане, а вы маршировать. Как только он перестанет играть на барабане, быстро поднимайте морковки, а то их зайчик заберет.
Звучит музыка «Барабанщик» Д. Кабалевского.
Игра повторяется.
Ведущий: Устал зайчик. Давайте соберём все морковки в корзиночку и отдадим зайчику.
Под музыку «Зайчики» Т. Ломовой.
Дети собирают морковки.
Ведущий: Теперь зайчик с вами всегда будет играть. Берегите его.
Под музыку «Заинька» Н. Римского-Корсакова, дети водят хоровод с зайкой.
Дети прощаются с зайкой.