Папки-передвижки

Музыкально-дидактичесие игры

Яна Рожкова
Музыкально-дидактичесие игры

Кубик «Музыкальные эмоции»

Игра направлена на развитие слухового внимания. Закрепления навыков прямого счета, вызова положительных эмоций, развития коммуникативных навыков.

Организация игры: дети делятся на два или четыре круга и под веселую музыку передают кубик по кругу приговаривая:

Ты возьми веселый кубик,

Передай его друзьям.

Что покажет этот кубик,-

Повтори за ним ты сам!

Публикация «Музыкально-дидактичесие игры» размещена в разделах

И на ком остановится этот кубик по окончанию музыки, тот должен показать эмоцию, которая у него оказалась под музыку, а дети из своего и соседнего круга должны угадать, какая музыка прозвучала, и какая эмоция была изображена.

Рекомендательные материалы: кубик, на гранях, которого изображено разное эмоциональное настроение (удивление, смех, задумчивость, слезы, злость, ухмылка).

Игра «Сколько нас поет»

Игра направлена на развитие памяти и слуха.

Рекомендательные материалы: картинки с матрешками.

Организация игры: музыкальный руководитель играет на одном из инструментов, один, два или три разных звука. Дети определяют количество звуков и поднимают свою картинку. Надо обязательно напомнить детям, что они должны поднять столько матрешек, сколько слышат звуков.

Игра проводится с небольшой подгруппой детей в свободное от занятий время. Необходимо, чтобы вначале игры педагог был в роли ведущего.

Игра «Найди пару»

Игра направлена на развитие слухового восприятия.

Рекомендательные материалы: куклы – матрешки четыре цвета: зеленая, красная, синяя, желтая (по числу детей).

Организация игры: педагог предлагает детям прослушать разные жанры музыки, заранее он раздает детям четыре разные по цвету матрешки, если зазвучит маршевая музыка – ребенок должен поднять красную матрешку, если танцевальная – желтая матрешка, колыбельная – синяя матрешка, песня – зеленая матрешка.

Игра «Разрезные картинки»

Игра направлена на закрепление пройденного материала «Музыкальные инструменты»; развитие звуковысотного восприятия.

Рекомендательные материалы: карточки-пазлы различных музыкальных инструментов.

Организация игры: педагог знакомит детей с формами музыкальных инструментов с их строением и предлагает собрать картинку-пазл с изображением любого инструмента. Быстрота и сообразительность в этой игре очень необходима.

Игра «Музыкальное лото»

Рекомендательные материалы: картинки с изображением музыкальных инструментов.

Организация игры: педагог знакомит детей с музыкальными инструментами, затем предлагает им сыграть в игру. Раздает детям картинки с изображением инструментов. Подняв определенную карточку, дети должны посмотреть на свою картинку и найти в ней, тот инструмент, который показывает музыкальный руководитель.

Публикации по теме:

Применение игровой технологии КубигородПрименение игровой технологии Кубигород Применение игровой технологии "Кубигород" ЦЕЛЬ применения технологии: развитие всех сторон речи, а также психических процессов: внимания,.

Игра «Кубик»Игра «Кубик» Игра " Кубик" Кубик связан спицами из остатков пряжи, разных цветов. Этот яркий кубик очень нравится детям. Я активно использую этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактичесие игры
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 16:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД