Валентина Семёнова
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха «Кого встретил Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Кого встретил Колобок
Хотелось бы поделиться своим опытом работы. Атрибуты изготовила своими руками. Взяла обычную коробку и обклеила ее самоклеющейся плёнкой, окошечки и ставни из картона, а картинки распечатала на принтере.
Описание игры:Вместе с детьми вспоминает сказку «Колобок», перечисляем всех персонажей, которые встречаются колобку на пути. Предлагаю прослушать, кто идет по лесу, при этом образ колобка передает металлофон (колобок перекатывается – мелодия постепенно то поднимается, то опускается, зайчика– барабан (идет по лесу зайчик, бьет в барабанчик, волка – погремушка (волк по лесу бежит, погремушкою гремит, медведя – бубен (медведь идет, в бубен лапой бьет, лисичку – дудочка (лисичка хитрая, ласковым голоском говорит, будто дудочка поет). Дети угадывают не просто звучание инструмента, но и соотносят этот инструмент с героем сказки. Далее этот вариант усложняется. Детям старшего возраста предлагается такой вариант: окошечки домика закрыты, выбираю несколько любых музыкальных инструментов, например, дудочка, металлофон и погремушка, проигрываю поочередно несколько мелодий на каждом из выбранных инструментов и дети должны угадать не только звучание инструмента и героя к которому он относится, но указать ту верную последовательность или очередность героев сказки, в которой их встречал главный герой т. е. Колобок.