МААМ-картинки

Музыкально-дидактические игры

Старикова Анастасия
Музыкально-дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка в парке.

Дидактическая задача.

Развивать у детей чувство ритма.

Материал. Металлофоны (по числу играющих).

Ход игры

Дети сидят за столами. Перед каждым ребенком металлофон.

Воспитатель рассказывает историю про детей, которые гуляли в парке. Дети озвучивают рассказ согласно его содержанию при помощи ритмического рисунка на металлофоне.

Публикация «Музыкально-дидактические игры» размещена в разделах

Воспитатель. Сегодня мы с вами пойдем в парк на детскую пло-щадку. Эта прогулка необычная, так как мы будем только представлять себе, что мы делаем. Итак, начнем. Был прекрасный день, и мы с вами решили пойти в парк. Оделись и стали спускаться по лесенке (дети имитируют на металлофонах спуск по лестнице вниз — с верхнего регистра к нижнему). Вышли на улицу и побежали вверх по дорожке, прямо на детскую площадку (дети имитируют это на металлофонах звучанием от нижнего регистра к верхнему в быстром ритме). Увидели качели и начали на них качаться, напевая песенку:

Вот качели на лугу, Я качаться побегу, Вверх — вниз, Вверх — вниз.

Дети исполняют песенку и подыгрывают себе на металлофонах. Воспитатель. Покатались на качелях и стали играть в мяч, при-говаривая:

Мой веселый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь!

Дети имитируют прыгающий мяч на металлофонах.

Воспитатель. Но вдруг начался дождь. Сначала он шел медлен-но, а затем все быстрее и быстрее: Кап. кап. (дети имитируют на металлофонах звучание капели). Мы испугались дождя и побежали в детский сад: топ, топ, топ.

Каждый ребенок изображает на металлофоне, как он бежит.

Примечание. После того как дети поймут смысл игры, они могут сами рассказывать истории о себе или о своих товарищах, озвучивая их на металлофоне.

Курица и цыплята

Игровой материал.

Домик, кукла Маша, металлофон. Все раскладывается на столе. У детей в руках игрушечные птицы (курица и цыплята).

Ход игры.

Дети рассаживаются вокруг стола. Воспитатель берет куклу и говорит: «В этом домике живет кукла Маша, у нее есть много кур и цыплят. Их пора кормить, но они разбежались. Маша, позови своих кур. Послушайте, ребята, кого зовет Маша», играет на металлофоне ре второй октавы. Дети с цыплятами в руках встают и ставят их перед Машей. Кукла кормит птиц. Воспитатель просит детей спеть тоненьким голосом, как цыплята, «пи-пи-пи». Затем кукла Маша зовет кур — воспитатель играет на металлофоне ре первой октавы. Дети ставят фигурки кур на стол перед Машей и поют на этом же звуке «ко-ко-ко».

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры для детей средней группы детского садаМузыкально-дидактические игры для детей средней группы детского сада игры я изготовила сама и часто использую на музыкальных занятиях. может кому-то пригодится. Клоуны Цель. Игра для развития ладового чувства.

Музыкально-дидактические игры для подготовительной к школе группеМузыкально-дидактические игры для подготовительной к школе группе Солнышко и туча Цель. Развивать у детей представление о различном характере музыки /веселая, жизнерадостная; спокойная, грустная/'. Пособия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 19:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Старикова Анастасия (УИ 133993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД