Приложение МААМ

Сценарий музыкально-игрового развлечения во второй младшей группе «Наша дружная семья»

Ольга Буторина
Сценарий музыкально-игрового развлечения во второй младшей группе «Наша дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие взаимоотношений между семьей и дошкольным учреждением с целью дальнейшего сотрудничества.

Задачи:

- доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;

- способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком;

- показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей;

- способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

- закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий музыкально-игрового развлечения во второй младшей группе „Наша дружная семья“» размещена в разделах

- написать красочное объявление;

- положительно настроить родителей на игровую деятельность, заинтересовать их, договориться о времени проведения занятия;

- подобрать подвижные игры, соответствующие возрасту детей;

- сделать призы

Ожидаемый результат:

Владение детьми знаниями о своей семье;

Понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека;

Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье;

Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи;

Сохранение семейных ценностей.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас, веселых и красивых на семейном празднике «Моя дружная семья». Мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, добротой поделиться, пошутить и посмеяться, в чем-то посоревноваться

Сегодня никто никуда не спешит

Никто на работу с утра не бежит.

Собрались мы все вместе сейчас,

Какой замечательный праздник у нас.

Что такое семья? Семья – это близкие и родные люди.

Семья - это дом. Семья - это любовь. Семья - это главное в жизни каждого человека! И конечно это дети! Встречайте наших детей! (под музыку в зал входят дети вместе с Игрулькой)

- Зашагали ножки прямо по дорожке, а в конце дорожки встали наши ножки.

Всем, кто рядом, «Здравствуй», говори, «Здравствуй, здравствуй», снова повтори.

- Побежали ножки прямо по дорожке, а в конце дорожки встали наши ножки.

Всем, кто рядом, «Здравствуй» говори, «Здравствуй, здравствуй», снова повтори.

- Поскакали ножки прямо по дорожке, а в конце дорожки встали наши ножки.

Всем, кто рядом, «Здравствуй», говори, «Здравствуй, здравствуй» снова повтори.

Игрулька : Здравствуйте гости. Зовут меня клоун Игрулька! Мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, добротою поделиться, пошутить и посмеяться, в чем-то посоревноваться

Игрулька : А сейчас мы с ребятами расскажем, что такое семья.

Ребенок: Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я –

Вместе дружная семья.

Ребенок: Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед

Ребенок: Мама мне печет коврижки,

папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я – наша дружная семья!

Ведущая : Ваши родители очень вас любят, заботятся о вас. Давайте покажем кто живет у вас в квартире

Физкультминутка «Кто живёт со мной в квартире?»

Раз, два, три, четыре! (Хлопаем в ладоши)

Кто живёт со мной в квартире? (Шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (указательным пальцем пересчитывают)

Папа, мама, брат, сестра, (загибают поочередно пальцы на руке)

Бабуля с дедушкой и я

Вот и вся моя семья! (Хлопаем в ладоши)

Ведущая : Уважаемые родители! Мы думаем, что каждый из вас хотел бы хоть на несколько часов побыть воспитанником детского сада. Предлагаем родителям провести с нами часть дня в нашем детском саду.

Игрулька : У вас отличная возможность весело провести время в компании детей и других родителей, поиграть в любимые игры ваших малышей.

Ведущая : Каждое утро в нашем детском саду начинается с зарядки и мы вам предлагаем всем вместе зарядится.

Игрулька : мы приглашаем вас на весёлую разминку

Разминка «У жирафа пятна пятнышки везде»

Ведущая : Ребята, скажите, а где вы живёте с мамами и папами?

Дети: В большом доме.

Игрулька :. Дома бывают разные

– кирпичные, каркасные.

Но самый лучший – это мой,

я в нём живу с моей семьёй.

Ведущая : Конечно, у каждой семьи должен быть дом. Дом где его любят и ждут, где человеку тепло и уютно

Игрулька : Наши детки очень любят строить. И мы сейчас превратимся в строителей. Предлагаем вам наборы мягких модулей Из них нужно построить дом. …

Ведущая : Соревноваться будут две команды мальчиков и девочек. А взрослые будут им помогают

Игра «Построй дом».

Ведущий: Молодцы! Посмотрите, какие красивые дома вы построили.

Игрулька : Как вы весело играли

И наверное устали

Ведущий: А сейчас мы все присядем,

и немного отдохнем (сели).

Игрулька : После зарядки для тела нужна «зарядка для ума».Очень я люблю загадки. А вы умеете их разгадывать

Ведущий: Конечно! Наши ребята очень любят загадки.

Игрулька : Загадки будут для ребят. А вот если они не отгадают. Тогда будут помогать родители.

Загадки.

1. Приготовит, постирает, все погладит, поиграет,

Всех обнимет, поцелует, пожалеет, приголубит.

Другом станет самым, самым, кто же это? Наша…

Дети: МАМА.

2. Кто сидит на кресле в зале? Знает всё, что есть в журнале.

На футбол и на охоту очень с ним пойти охота.

Нам на всё он даст ответ. Это наш любимый …

Дети: ДЕД.

3. Кто весёлый карапузик – шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка – это младший мой …

Дети: БРАТИШКА.

4. Кто вкуснее всех готовит, кто всех лучше успокоит,

Сказку вечером расскажет, свитер и носочки свяжет.

Всех накормит пирожками и побалует блинами.

Её любит вся семья – это…

Дети: БАБУШКА моя!

Ведущий: А теперь загадки посложнее:

5. Кто любит меня и братца, но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка – моя старшая …

Дети: СЕСТРЁНКА.

6. Я у мамы не один, у неё еще есть сын,

Рядом с ним я маловат, для меня он – старший …

Дети: БРАТ

7. Самый смелый, самый сильный, утром с бородою мыльной,

Рулит на машине важно, в стену гвоздь забьёт отважно,

Любит нас и нашу маму, это наш любимый …

Дети: ПАПА.

Ведущий: После такой зарядки для ума необходимо отдохнуть и позаниматься физкультурой

Игрулька : ребятам нужно проползти через тонель который будут держать 4 человека взрослых.

Ведущий: А остальные взрослые будут их встречать (два тонеля для мальчиков и для девочек. Дети проползают и идут к взрослым которые помогают им встать в круг)

Тонель проход в центр площадки

Игрулька : Часто ли вы обнимаете своих детей, просто так, без всякой на то причины? А как вы думаете, сколько раз в день нужно обнять малыша для хорошего самочувствия?

Ведущий: 4 объятия необходимы, просто для выживания, а для хорошего самочувствия не менее 8 объятий в день. И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.

Физминутка – обнималочка

Родители встают во внешний круг, дети во внутренний, под музыку два круга двигаются в противоположных направлениях; когда музыка останавливается родитель обнимает тех деток кто оказался рядом (повторить несколько раз)

Игрулька : Наступила пора позаниматься музыкой.

Ведущий: И мы поиграем в музыкальную игру

Игра малой подвижности «Ты катись, веселый мячик»

Участники стоят в кругу и передают мяч: «Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас станцует нам.

Воспитатель: Итак пролетают все десять часов

На каждый вопрос вопитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать

И книжку любимую всем почитать.

Игрулька : Вот вечер уж скоро, пора по домам

встречаем любимых мы пап и мам…

Семья – это самое главное, самое дорогое, что есть у человека.

Ведущий: Вы каждый день приходите в детский сад, в нашу группу. И находитесь здесь почти весь день. Мы друг друга любим, этим мы похожи на дружную семью.

Игрулька : Давайте покажем какая мы дружная детсадовская семья

МЫ С ТОБОЙ ОДНА СЕМЬЯ.

Участники встают, выполняют действия на слова ведущего:

Вместе мы одна семья,

И раз два три (на эти слова участники идут по кругу)

Вместе нам скучать нельзя.

И раз два три

Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева…

Вместе мы одна семья,

Вместе нам скучать нельзя.

Обними соседа справа, обними соседа слева

Ведущий:

Берегите друг друга

Добротой согревайте

Берегите друг друга

Обижать не давайте

Игрулька : Берегите друг друга

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!

Ведущий: В завершении нашего вечера, хочется сказать, что если дети слушаются родителей, помогают им, могут попросить прощения за свои проделки, то в такой семье царят мир и согласие.

Игрулька : Такую семью можно назвать счастливой. М ы желаем вам, чтобы ваши семьи были самыми дружными и счастливыми!

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Дружная семья» во второй младшей группеАппликация с элементами рисования «Дружная семья» во второй младшей группе Цель деятельности педагога: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Наша дружная семья»Дидактическая игра в первой младшей группе «Наша дружная семья» Семья занимает центральное место в формировании личности ребёнка. Ведь именно в семье он получает пример правильного поведения в обществе,.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Лексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗ Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся.

Проект в средней группе «Наша группа — дружная семья»Проект в средней группе «Наша группа — дружная семья» Паспорт проектаАктуальность: проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игрового развлечения во второй младшей группе «Наша дружная семья»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-игрового развлечения во второй младшей группе «Наша дружная семья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Буторина (УИ 1601917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД