Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе

Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

А кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?

Костя у нас хороший,

Костя у нас пригожий. (гладим по головке)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Мама, папа, я — дружная семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

(С этими же словами перечисляем всех детей)

Все у нас хорошие,

Все у нас пригожие (гладим сами себя)

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа:

Игры с песком: «Рисуем фигуры на песке» Цель: научить ребенка рисовать плоскостные фигуры.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Дидактическая игра «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках лета.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках», Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Метание мешочка вдаль». Цель: определить развитие скоростно-силовых качеств.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Вечер:

РИСОВАНИЕ. Тема: «Украсим платье»

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

Задачи:

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату» Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Чтение стихотворения: Е. Благинина «Вот какая мама» Цель: Закрепление представлений о роли мамы в семье

ВТОРНИК – 04.07.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Взрослые и дети»

Цель: дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Наташей, Костей, Глебом.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактическая игра: «Чьи вещи?»

Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Подвижная игра «Мамины бусы» Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Подвижная игра: «Мамины бусы» Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Подлезание под дугу».

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Конфетки для бабушки»

Цель: Вызвать интерес к лепке конфет. Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) разной толщины и прищипывать их с обеих сторон. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к бабушкам, желание делать что- то приятное для них.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ренатом, Настей, Никоном.

СРЕДА - 05.07.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как я помогаю маме», «Кем работают мои родители»

Пальчиковая игра: «Наша семья»

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (худ-лит) : «Рассказы о своей семье» Цель: совершенствовать умения детей отвечать на вопросы взрослого.

Игры с песком: «Строительство пирамид, конусов».

Цель: научить детей с помощью ведерок делать конусы и пирамидки и украшать их узорами с помощью формочек, на которых нанесены разные изображения, флажками.

Материал: лопатки, ведерки, флажки, формочки с узорами.

Дидактическая игра «Вежливость» Цель: учить детей, входя в группу здороваться.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за небом.

Цель: пополнить знания детей о небо - это воздух, который окружает землю, им дышат люди, животные и растения.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение «Сказки о глупом мышонке» Цель: формировать у навык внимательного прослушивания, осмысленного восприятия поэтического текста и его содержания. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивать активный словарь, языковое чутье, мелкую моторику. Формировать нравственные понятия: доброту, заботу. Воспитывать любовь к литературе, творческую активность.

Хороводная игра «У Маланьи у старушки». Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

ЧЕТВЕРГ – 06.07.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?

Как ты помогаешь маме?»

Игра-пантомима «Мама»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Пальчиковая игра: «Супчик для мамы и папы»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Дидактическая упражнение: «Мою маму зовут…»

Цель: называть имена своих мам. Чтение стихотворения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» Руссу В.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы с Тимуром, Ирой, Вадимом.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья». Цель: продолжать формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «Воробышки и кот». Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Аппликация. Тема: Открытка «Подарок для любимой мамочки»

Цель: закрепить у детей умения в наклеивании готовых деталей, создавая целостный образ открытки; развивать эстетический вкус, умение правильно держать кисть, равномерно намазывать детали из бумаги клеем; воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.

Игра-драматизация «Мама-хрюшка и восемь поросят»

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета

ПЯТНИЦА – 07.07.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Есть ли у животных семья, родители?»

Цель: закрепить знания детей о животных, названиях детёнышей ;сделать вывод о том, что все животные рождаются маленькими, беспомощными и о них заботятся их мамы (у некоторых видов и папы).Развивать память, мышление, словарный запас. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Пальчиковая игра: «Ежик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Кто с кем?»

Цель: упражнять детей в назывании животных и их детёнышей.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать предмет который у тебя в руках с Дианой, Наташей, Айше.

Дидактическая игра: «Помоги маме найти своих детенышей»

Цель: закрепить словарь существительных по теме, формировать навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Подвижная игра: «Найди себе пару». Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Беги к тому, кого назову». Цель: закрепить бег «стайкой».

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: продолжать развивать умение подкидывать мяч вверх.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Конструирование. Тема: «Мебель для дома»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лилей, Костей, Лерой, Глебом.

Публикации по теме:

«Мама, папа, я — дружная семья!» Спортивный праздник совместно с родителями «Мама, папа, я – дружная семья!» (Спортивный праздник совместно с родителями) Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство.

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Тематическая неделя «Папа, мама, я — дружная семья» Тема недели: «Папа, мама, я – дружная семья» Цель:-формировать интерес к своей родословной; -изображать генеалогическое дерево (начать.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Мама, Папа, я очень дружная, спортивная семья!Мама, Папа, я очень дружная, спортивная семья! 8 марта 2017 года в спортзале ДЮСШ города Камышлова прошел спортивный семейный праздник среди дошкольных образовательных учреждений города.

Мероприятие с родителями «Мама, папа, я — дружная семья».Мероприятие с родителями «Мама, папа, я — дружная семья». В детском саду мы часто проводим мероприятия совместно с родителями. Такие мероприятия проходят в очень тёплой, дружеской и весёлой атмосфере.

Сценарий к 23 февраля «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарий к 23 февраля «Папа, мама, я – дружная семья» Цели и задачи: • Содействовать укреплению здоровья детей и их родителей. • Прививать.

Спортивное мероприятие во второй младшей группе «Мама, папа, я — спортивная семья» Спортивное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества и 8 марта «Папа, мама, я – спортивная семья!» во второй младшей группе. Цель:.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная и дружная семья!» Цель: формирование здорового образа жизни семей. Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни; развивать физкультурно-оздоровительную работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 июля 2017 в 20:56
+409Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД