Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе

Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

ВТОРНИК – 13.06.2017г

Утро:

Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Наши добрые дела“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Настей, Вадимом, Лерой.

Дидактическая игра: «Назови Ласково».

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО.

Акция «Поможем природе».

Цель: Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, в нужный момент оказывать им помощь, воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого.

Цель: формировать заботливое и бережное отношение к природе, помочь детям почувствовать красоту природы, учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Солнышко согреет всех»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Д/игра «Что значит быть добрым

Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: упражнять в отгадывании загадок, учить детей формировать свое понимание значения слова «Добро», продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло».

СРЕДА - 14.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа «Драться или договариваться» : развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. Беседа «Если поссорились?»

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

Хороводная игра: «Хоровод». Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение художественной литературы: «Ежели вы вежливы» С. Маршак

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

ЧЕТВЕРГ – 15.06.2017г.

Утро:

1. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Воспитывать доброе отношение к животным, сострадание к главному герою.

2. Подвижное упражнение «Заинька».

Цель: Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.

Занятие по лепке «Катиться Колобок по дорожке и поёт песенку»

Цель: Учить детей лепить Колобка в форме шара, создать условия для обыгрывания сказочного сюжета. Создать высокий эмоциональный настрой.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО. Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».

Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.

Заиньки перебегают

То лужок, то лесок.

Землянику собирают.

Скок да скок! Скок да скок!

Заиньки уснули сладко.

Лес шумит! Лес поёт!

– Убегайте без оглядки!

Волк идёт, волк идёт!

Вечер:

Аппликация. Тема: «Цыплята на лугу»

1. Дидактическая игра «В гости к нам пришёл зайчёнок».

Цель: Продолжать формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами, упражнять в произношении звукосочетаний, побуждать и поддерживать инициативные проявления детей. Доставлять детям радость от игры.

2. Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

ПЯТНИЦА – 16.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Создание подсказывающей ситуации «Давайте, организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски». Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение за растительным миром.

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели:

- развивать согласованность движения рук и ног;

- приучать ходить свободно в колонне по одному;

- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Кролики».

Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Подвижная игра «Раздувайся, мой шар!»

Трудовая деятельность. Сбор опавших веток вокруг деревьев.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Вечер:

Конструирование.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наши добрые дела».Фотоотчет «Наши добрые дела». Фотоотчет по изготовлению скворечника ко дню птиц 1 апреля с привлечением родителей " Наши добрые дела"во второй младшей группе детского.

Фотоотчет «Наши добрые дела накануне Рождества».Фотоотчет «Наши добрые дела накануне Рождества». Если ближний замёрз согрей, Если он не одет одень, Если голоден накорми, Если жаждет он напои, Если он скорбит утешай, Если он заболел навещай:.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Наши добрые дела» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Программные задачи: • Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием.

Проект долгосрочный в первой младшей группе «Добрые дела»Проект долгосрочный в первой младшей группе «Добрые дела» ПРОЕКТ Тема: «Добрые дела» Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 июля 2017 в 22:07
+182Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бойко (УИ 855804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД