Получи документы

Сценарий музыкально-литературного развлечения «Музыкальное путешествие»

Татьяна Епифанова
Сценарий музыкально-литературного развлечения «Музыкальное путешествие»

Возрастная группа: старшая группа

Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные: обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам.

Развивающие : Развивать музыкальность каждого ребенка;

Воспитательные: Воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;

Публикация «Сценарий музыкально-литературного развлечения „Музыкальное путешествие“» размещена в разделах

Оформление помещения для проведения развлечения : в актовом зале оформляется поляна с цветами. Подготавливаются станции: 1 Станция: «А ну-ка угадайкино», 2 станция «Танцевалкино», 3 станция «Песню запевалкино» и 4 станция «Сюрпризная».

Персонажи: ведущий, чеширский кот.

Средства: поляна с цветами, музыкальное оборудование, сундук, музыкальные инструменты, коробка с медальками.

Ход:

Ведущий: Ребята, вы любите сюрпризы? А пойдёмте с вами в музыкальный зал, нас там ждёт сюрприз! Готовы? Встаньте по парам и пошлите за мной. (Идут в актовый зал, в актовом зале на поляне с цветами сидит чеширский кот. Дети встают полукругом.)

Кот: Мяу, здравствуйте ребята, вы ко мне пришли? Я рад, очень рад, но сначала угадайте кто я? (ответы детей) Да, я кот, но не просто кот, я чеширский кот! Я не только волшебный, я ещё люблю музыку! А вы любите музыку? (ответы детей). Вот мы с вами и проверим. А пока посмотрите, на какой красивой полянке я живу. Сколько здесь красивых и ярких цветов. Давайте мы с вами поиграем на этих цветочках. Я даже знаю во что! Мы с вами побудем бабочками, я всегда хотел побыть бабочкой, но раньше не получалось. А с вами получится. Ну что, вперёд?

(Дети бегают по полянке с цветами, а ведущий их ловит, кого поймали, тот садится на стул, и так до 5 последних ребят. Объясняю правила игры).

Ведущий: Ребята, вы поняли, как играть? Если да, то давайте начнём на 1, 2, 3. Поехали!

Кот: Вы такие молодцы ребята, наигрался я с вами. Какие вы шустрые. А теперь давайте с вами отправимся в музыкальное путешествие. А поедем мы с вами на паровозе. Все знают песенку «Паровоз букашка»? Тогда строимся паровозиком и вперёд! (Звучит песня паровоз букашка)

1 Станция: «А ну-ка угадайкино».

Кот: Сейчас я вам задам загадки, а вы должны будете их угадать!

1. Есть у нас весёлый друг,

Обожает громкий стук,

Бей его сто раз подряд,

Он ударам только рад.

Не драчун и не буян,

Просто это (Барабан).

2. В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое. (Треугольник).

3. Заливается трехрядка,

И народ идет вприсядку!

А трехрядка неплоха –

Есть и кнопки, и меха.

И веселые старушки.

Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка).

Кот: Какие вы молодцы ребята. Смотрите, что я нашёл на этой станции! Какой красивый сундучок. А давайте глянем что там. (В сундучке лежат 3 музыкальных инструмента : ложки, треугольник и бубен.)

Ведущий: Смотрите ребят, тут лежат музыкальные инструменты кто мне скажет, как они называются? (ложки, треугольник и бубен). А давайте ими поиграем. (Даю муз. инструменты какие есть в группе).

Кот: Ну что, отправляемся дальше? Вперёд!

Звучит песня «Паровоз букашка».

2 Станция «Танцевалкино».

Ведущий: Ребята, а на этой станции мы с вами потанцуем. Все знают танец маленьких утят? Давайте повторим. Там всего 4 движения. (Показываю движения танца, далее мы танцуем 2 – 3 минуты). Ну что, отправляемся дальше? Вперёд.

Звучит песня «Паровоз букашка».

3 Станция «Песню запевалкино».

Кот: Как вы поняли ребята, на этой станции мы с вами будем петь песни, эти песни вам все знакомые. Ну что, я начну, а вы следом.

Звучат песни знакомые детям, поём под фонограмму. 2 песни «Антошка», «От улыбки».

Как вы красиво поёте! Мне очень нравится. Ну что, отправляемся дальше? Вперёд!

Звучит песня «Паровоз букашка».

4 Станция «Сюрпризная».

Кот: А на этой станции нас ожидают ваши награды. А где же моя сюрпризная коробочка? Ребята я не могу её найти. Помогите поискать! Она где-то в зале. Поможете? (Ищем коробочку с медальками. Находим)

Кот: Спасибо ребята, а вот и ваша награда. Спасибо вам большое. Мне было с вами очень весело, но мне надо бежать в другой садик. К вам я ещё приду.

Ведущий: Ребята, вот такой веселый кот сегодня нас посетил! Вам понравилось? А что именно? Здорово! А теперь возвращаемся обратно в группу.

Ведущий парами уводит детей в группу.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе «Осень — славная пора»Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе «Осень — славная пора» «Осень – славная пора» Цели: 1. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий литературного развлечения «Маленькая собачка Соня» для средней группы Цель: закрепить знания детей о рассказах А. Усачева «Умная собачка соня или правила хорошего тона для маленьких собачек» Образовательные.

Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим»Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим» Музыкально-литературный досуг «Мы в космос тоже полетим». Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу страну, которая.

Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!»Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!» Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных.

Сценарий музыкально-литературного мероприятия «День Победы»Сценарий музыкально-литературного мероприятия «День Победы» Слайд 1 В зал с цветами заходят дети, выстраивают коридор. Ведущий: День Победы 9 Мая! Праздник мира в стране и весны. В этот день.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4–7 лет «Масленица пришла» «Масленица пришла!» (Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 4-7 лет) Герои: Барышня, Чучелка, Медведь. Цель: расширять знания.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-литературного развлечения «Музыкальное путешествие»
Опубликовано: 9 июня 2022 в 12:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД