Папки-передвижки

Музыкально-спортивный праздник «Поиграем вместе!» (вторая младшая группа совместно с родителями)

Багаутдинова Ольга Владимировна
Музыкально-спортивный праздник «Поиграем вместе!» (вторая младшая группа совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-спортивный праздник (вторая младшая группа совместно с родителями

Жизнь – это система движений. Все процессы внутреннего мира ребенка можно выразить движением. Как многое должен постичь ребенок! Ему предстоит познать четыре мира: мир природы, мир рукотворный, мир самих людей и внутренний мир своего «Я». Первый человек, который помогает познать ребёнку этот мир – это мама. То, что и как мать говорит, делает, желает, реагирует на события, выражает эмоции, записывается в память ребенка и в дальнейшем влияет на всю его жизнь. В нашем детском саду есть группы компенсирующей направленности, которые посещают дети с нарушением речи. У многих детей прослеживается нарушения и в общей моторике. Поэтому физическому развитию детей уделяется особое внимание. И в преддверии Сочинской Олимпиады было проведено много мероприятий, и кто как не мама, закладывает основы здорового образа жизни. Поэтому сотрудники детского сада стараются привлекать мам к участию в спортивных и музыкальных праздниках, оформлению различных выставок в группах, совместно изготавливать поделки т. д.

Публикация «Музыкально-спортивный праздник „Поиграем вместе!“ (вторая младшая группа совместно с родителями)» размещена в разделах

Роль матери в воспитании ребенка остается достаточно великой и во взрослой жизни. Так как никто, кроме любящей мамы не может сказать, правильно или нет, поступает человек. Только мама способна понять, почувствовать и увидеть, что лучше для ее ребенка. Все это позволяет матери направить свое самое главное сокровище в жизни на правильный путь, и осуществить верный выбор.

Музыкально-спортивный праздник

«Поиграем вместе

(у детей в 2 младшей группе совместно с родителями)

Цель: Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр и упражнений. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье

Оборудование: Воздушный шарик, письмо, коврики, колечки, ширма «Домик».

Ход:

В группе воспитатель получает письмо от Зайчика.

Воспитатель: «Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается, наступила холодная осень, то насморк одолеет, то ангина, а мне бы хотелось с вами поиграть».

Воспитатель: Ребята, зайчик заболел. А давайте отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь! (в группе воспитатель с детьми проговаривает, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и пригласить мам вместе с ребятами отправиться в путешествие к зайчику, помочь ему).

Дети проходят в музыкальный зал.

Ведущий: Ребята, а давайте позовем своих мам в гости к зайчику.

Дети с мамами отправляются в путь «едут на машине змейкой» по залу, изменяя темп и выполняя остановки по тексту. Мамы кладут руки на плечи ребенку и поехали (у детей в руках рули).

Ведущий: Ребята, мы приехали на полянку, но чтобы добраться до заячьей избушке, нам надо преодолеть препятствия. А теперь встали парами (мама с ребенком) и пошли преодолевать препятствия.

Игра: «По ровненькой дорожке».

Дети и взрослые идут парами по кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.

Идём - По ровненькой дорожке шагают наши ножки-топ, топ, топ (идут);

Перешагиваем - Через камушки, через камушки перешагивают ножки (перешагивают);

Бежим - По дорожке, по дорожке побежали наши ножки (бегут)- 2-3 раза;

В ямку-бух! (присели);

Вылезаем из ямки;

Повернулись и опять пошли (игра повторяется).

Игра «Необычная ходьба».

Встали отряхнулись и встали на ноги мамам и пошли.

Игра «Воротца».

Ведущий: А теперь нам надо преодолеть ещё одно интересное препятствие. На пути стоит гора, её не обойти, не перелезть, а только проползти (наши мамы будут «горы», а мы ребята будет проползать через гору).

Ведущий: Ребята, вот мы и пришли к домику зайчика. Вы, наверное, устали, нелегкая у нас была дорога, а давайте немного отдохнем и подуем на снежинки.

Артикуляционная гимнастика.

(носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на снежинку, как ветерок).

Выполняем дыхательные упражнения.

Ведущий: Отдохнули? Вот и молодцы!

Зайчик: (в избушке чихает и кашляет)

Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.

Ведущий: А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!

Зайчик: Я хочу быть здоровым, как и вы.

Ведущий: Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку.

Зайчик: А меня научите?

Ведущий: Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Ведущий: Встали все парами и ты зайчик ищи себе пару.

1. Зайки сели на качели, покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз-

Прямо в небо понеслись (парами качаем руками, через стороны вверх на носочках).

2. А теперь представим, что у нас в руках морковка.

Посмотрите, как же ловко зайцы спрятали морковку.

Показали и опять-той морковки не видать (прячут руки за спиной и вытягивают вперед).

3. Дружно все мы приседаем, по коленкам ударяем (приседаем и ударяем по коленкам)

Мамы стали елочками, дети зайчики, прыгают вокруг мамы.

4. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Ведущий: Устали? Давайте сделаем вдох выдох.

Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Ведущий: А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

И ещё чтобы не болеть, надо больше улыбаться и не когда не огорчаться!

Упражнение на развитие ритма (с палочками) : «Скачите зайчики».

А ещё зайчик мы хотим тебе песенку спеть.

Песня «Заинька»

Зайчик: Спасибо за советы. У меня тоже есть для вас подарок: есть инструменты для каждого из вас.

Оркестр (играем на палочках и на инструментах вместе с родителями).

Зайчик: А ещё ребята я хочу с вами поиграть в игру.

Игра «Зайки в домике»

Дети прыгают как зайчики под музыка по залу, когда музыка останавливается, зайчики ищут свои домики (бегут каждый к своей маме).

Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прям с вами стал здоровым, и даже немножко подрос! Я больше не когда не буду болеть.

Дети провожают зайку, говорят до свиданья!

Ведущий:

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Все ребята молодцы,

Дружно все играли.

Но имамы от ребят совсем не отставали.

А теперь мы приглашаем всех участников и гостей на чаепитие.

Публикации по теме:

Детские ладошки, тянущиеся к маме — что может быть трогательнееДетские ладошки, тянущиеся к маме — что может быть трогательнее Поиск себя. Любому ребенку и взрослому важно почувствовать и осознать уникальность своего внутреннего мира. Сложные времена в жизни ребёнка.

Игровое пособие «Природный-рукотворный мир»Игровое пособие «Природный-рукотворный мир» Игровое пособие «Природный – рукотворный мир» Пособие сделано из ватмана который делится на три сектора: Природный мир Неживая природа Рукотворный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивный праздник «Поиграем вместе!» (вторая младшая группа совместно с родителями)
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 17:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-спортивный праздник «Поиграем вместе!» (вторая младшая группа совместно с родителями)» (включая файлы) размещена пользователем Багаутдинова Ольга Владимировна (УИ 205280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД