Музыкально-театрализованное представление по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Новые приключения

Наталья Каспарова
Музыкально-театрализованное представление по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Новые приключения

Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Задачи: закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения дорожных знаках и сигналах светофора); воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.

Действующие лица: Буратино, Мальвина, Пьеро, Арлекин, Дорожные знаки, Полицейский – регулировщик дорожного движения (дети).

Кот Базилио, Лиса Алиса (взрослые).

Вед: Здравствуйте, уважаемые зрители – взрослые и дети! Скажите, вы любите

сказки? Сегодня вы увидите продолжение всеми любимой сказки: герои этой

сказки напомнят вам о правилах дорожного движения. Итак, сказка начинается.

Звучит фонограмма «Песни Буратино», на сцене появляется Пьеро и Арлекин.

Кукла: Достопочтенные зрители! Знаменитый театр Карабаса Барабаса

приглашает вас на представление!

Кукла: Ну, что так тоскливо? Будет весело? Будет увлекательно!

Вместе: Добро пожаловать!

Дети-участники спектакля исполняют танец. (после танца дети уходят)

Звучит фоногр. появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.

Кот: Ты слышала новость, Алиса?

В школу идёт Буратино, Хочет знания там получать!

Грамотным будет и умным, Тогда его не обхитрить,

Лиса: Подумаешь, школа… А мы ему помешаем через дорогу перейти!

Кот: А как?

Лиса: Слушай меня и молчи! Давай сделаем так, чтобы огоньки светофора

никогда не горели. Без светафора дорогу не перейти, Машины не дадут

Буратино пройти.

Кот: Отлично, Алиса! Как ты умна!

Закрывают цветные огоньки у светофора, и уходят.

Звучит музыка. Вбегает Буратино с «Азбукой» под мышкой.

Буратино: Ура! Наконец-то я в школу иду! И умную книгу с собою

несу! (подходит к светофору.)

Как дорогу перейти? (смотрит по сторонам)

Светофор не «светофорит»? (чешет затылок) Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зелёный свет… Может, в нём и толку нет?

Побегу я поскорей! Вдруг успею. (Слышится звук авто, сигналы)

Буратино кричит, падает на пол. Входит Мальвина. /

Мальвина: Буратино, отчего вы сидите прямо на дороге?

Буратино: Я сегодня отправился в школу, но почему-то вдруг закружилась голова.

Мальвина: А я знаю, почему у вас кружится голова! На улице большое

движение, много дорожных знаков, но вы с ними пока не знакомы. Буратино, пойдёмте со мной. По дороге я вас познакомлю с правилами дорожного движения.

Буратино: Ну, вот ещё! Какая-то девчонка будет меня учить!

Сам разберусь!

Мальвина: Буратино! Как вам не стыдно! (зрителям) Мальчишки такие гордецы!

(Мальвина уходит)

(Звучит песня Кота Базилио и Лисы Алисы, они заходят в зал)

Кот: Кажется, я вижу нашего Буратино!

Лиса: Буратино, ты не можешь перейти через дорогу! (зрит. Ха-ха-ха)

Буратино: Да, на дороге так много машин, поэтому я не могу перейти через

дорогу. А мне нужно в школу.

Лиса: Бедненький Буратино! Глупенький Буратино! Забудь про правила,

не забивай себе голову! Послушай, нас! (поют песню)

Кот: Мы дарим тебе этот замечательный самокат. Все дети о нем мечтают! Давай, примерь. (Ставят Буратино на самокат)

Лиса: Ты будешь ездить по дорогам на колесиках, как все машины, а пешеходы будут уступать тебе путь!

Буратино: Как здорово, теперь все будут уступать мне дорогу! Ура!

(Буратино выезжает на проезжую часть дороги.) Слышны звуки «аварии.)

Буратино (падает и кричит)- «Ой! Как больно! Помогите)

Полицейский: (свистит в свисток) Звучит фоногр., выходит постовой.

Выбегают Мальвина, Куклы выводят под руки Буратино.

Полицейский: (оглядывается по сторонам)

Что случилось? (смотрит на Буратино). Всё понятно.

Мы, частенько замечаем, тех, кто к правилам движенья

не имеет уваженья и рискует головой.

Чтоб несчастья избежать, просим им не подражать (обр. к зрителям)

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить вам не мешало. (обр. к Буратино)

Буратино: Буду, буду я все правила учить!

Полицейский: (смотрит на светофор) Что у вас здесь происходит, Светофор

не светофорит!

Мальвина: Кот с Лисой здесь побывали. Светофор они сломали!

Без огней дороги нет! Не избавишься от бед!

Полицейский:

Есть палочка волшебная, ребята, у меня,

Порядок на дороге наведёт она.

Чтобы свет зажёгся снова

У большого светофора,

Скажем громко, скажем дружно:

«Раз, два, три –Светофорчик наш, гори!»

(Дети повторяют слова вместе. Он взмахивает жезлом. Звучит музыкальная фонограмма, «загораются огни светофора»)

Светофор:

Мы с полицией – друзья,

За порядок – он и я!

Но двоих нас маловато,

У меня девиз такой:

Нужно, чтобы все ребята

Стали дружными со мной!

Различать ты должен ясно

Цвет Зелёный! (показывая на себя)

Жёлтый! (показывает)

Красный! (показывает)

На сигналы погляди, А потом переходи!

- Красный – стой! (делает запрещающий знак рукой)

- Жёлтый – жди! (делает рукой знак «Внимание!»)

- А зелёный – проходи! (делает рукой знак «Приглашение»)

(Буратино с Мальвиной и все герои переходят дорогу по зелёному сигналу светофора)

Буратино: Как легко мы перешли дорогу (Полицейский и куклы исполняют песню)

1к. Если выехал ты вдруг на дорогу,

Ожидает там опасностей много.

Скорость ты не превышай,

На дороге не гоняй

Правила движенья соблюдай.

2к. А инспектор за порядком следит.

На посту и днём и ночью стоит.

Нарушитель не пройдет,

Он закон не обойдет,

И за это постовому почёт.

Полицейский: А ещё, Буратино, есть знаки, которые всегда помогут тому, кто

находится в дороге.

(обр. к зрителям). А вы ребята, знаете их? Тогда повторим!

Знаки дорожные, отзовитесь, Перед нами появитесь!

/ Под музыку куклы выносят дорожные знаки ставят/

Знак: Что за знак такой стоит?

Стоп – машинам он велит.

Пешеход, идите смело

По полоскам чёрно-белым. (Пешеходный переход.)

Знак: Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак? (Движение велосипедов запрещено.)

Знак: Не помыл в пути ты руки, но ел фрукты, овощи,

Заболел – тебе поможет

«Пункт медицинской помощи» (Знак сервиса)

Знак: Тут и вилка, тутти ложка –

Подзаправимся немножко,

Накормили и собаку,

Говорим «Спасибо» знаку. (Пункт питания. Знак сервиса.)

Полицейский: Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения!

Помните, и млад и стар,

Выполняйте строго:

Пешеходам –

Все (хором): Тротуар!

Полицейский: Транспорту –

Все: Дорога!

Мальвина: Если правила движенья выполняют все вокруг…

Буратино: Ни к чему тогда волненья!

Вместе: Помни это, юный друг!

/ Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. /

Кот и Лиса (вместе): Куклы, милые, простите!

В сказку нас к себе возьмите.

Буратино: Что ж, простим мы их, друзья?

Куклы (хором): Да!

Полицейский: На первый раз мы вас прощаем,

Но шалить вам – запрещаем!

Буратино: Просим правила все знать

И пешеходам не мешать!

Все герои исполняют финальную песню

Отправляясь в дальний путь,

Веселей дорога, если правила всегда

Соблюдаешь строго, пусть дорога нелегка,

Знаем без подсказки: будь внимательным всегда

Наяву и в сказке!

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Перспективный план по ПДД № Месяц Тема Программное содержание Литература 1 Сентябрь Волшебный мяч. (чтение развивающей сказки) Закреплять представление о том, что.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Новые приключения
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 17:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Оригами из цветной бумаги «Осенние друзья-листочки»
Осенние друзья листочки. Работа выполнена из цветной бумаги способом оригами. После того, как были сделаны листочки, пришла идея их "оживить" и...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Осенний букет» в средней группе
Цель: Формирование умения составлять композицию из готовых форм. Задачи: - Закрасить листья акварельными красками в соответствии с сезоном; - Аккуратно...
Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития
Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством...