МААМ-картинки

Музыкальное игра-занятие для детей младшей группы «Дили-дили, колокольчики звонили» (3 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Музыкальное игра-занятие для детей младшей группы «Дили-дили, колокольчики звонили»

ко Дню колокольчиков на МААМ

Музыкальное игра-занятие для детей младшей группы «Дили-дили, колокольчики звонили»

Цель: Вызвать положительные эмоции от активного участия в игре-занятии,

развивать слуховое восприятие (колокольчик, барабан).

Публикация «Музыкальное игра-занятие для детей младшей группы „Дили-дили, колокольчики звонили“» размещена в разделах

Задачи: расширять представления о низких и высоких звуках; развивать слуховое внимание, умение слушать внимательно сказку; учить определять тембр музыкальных инструментов; развивать двигательную активность и координацию движений

Материал и оборудование: игрушка Колобок; чудесный мешочек, внутри большой и малый колокольчики, барабан, цыплёнок; колокольчики (по кол-ву детей).

Ход занятия

Дети под музыку заходят в зал. Муз. руководитель встречает их и здоровается песенкой.

Ритмичная игра с пением «Здравствуйте!» С. Коротаевой

М. р: Ребята, какая веселая песенка встретила вас в нашем зале.

Звучит песня Т. Морозовой «Колобок». Появляется Колобок (игрушка, которой управляет педагог)

Фото «Дили-дили, колокольчики звонили»

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я весёлый колобок, у меня румяный бок. Я очень люблю путешествовать. И мне очень нравится, когда на моём пути встречается что-то необычное и красивое. А вы любите путешествовать?

Дети: Да

М. р. : Что ж, тогда отправляемся в путешествие с Колобком.

Под музыку двигаются по залу. Замечают чудесный мешочек.

М. р: Посмотрите, на пеньке лежит чудесный мешочек. Интересно, что же там спрятано?

Колобок : Мы узнаем, что спрятано в мешочке, когда отгадаем музыкальные загадки.

Маленький, пузатенький,

Палочками стучит

и ребяток веселит!

Дети: Барабан

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на музыкальный инструмент –барабан.

М. р. : Вот какой красивый барабан! Послушайте, пожалуйста, как он звучит!

(музыкальный руководитель играет на барабане).

Барабан звучит громко, весело, бодро, задорно и радостно!

(музыкальный руководитель приглашает детей помаршировать под барабан).

М. р: Посмотрим, что-то же еще лежит в мешочке?

Колобок : Послушайте, пожалуйста, еще одну загадку.

Маленький, волшебный,

Весело звенит,

Он ребяток наших

Всех развеселит!

Что это? (Ответы детей).

М. р: А вот и колокольчик! Послушайте, как он звучит.

А ещё у него есть друг – большой колокольчик. Послушайте, как он звучит.

Дети слушают, как звучат большой и маленький колокольчик. Они различают, что у колокольчиков разное звучание.

Колобок : А я знаю одну историю про колокольчики и барабан. Хотите послушать? (Да)

Педагог проводит инсценировку, вовлекая детей в игру.

Сказка-инсценировка «Колокольчики беседуют» :

Жили-были колокольчики. Они очень любили перезваниваться. Большой колокольчик звенел : «Дон-дон!» Маленький колокольчик отвечал : «Динь-динь!» У большого колокольчика голос был низкий, немножко грубый: «Дон-дон!» У маленького колокольчика голосок был нежный, звенел, как ветерок: «Динь-динь!»

Однажды в их разговор вмешался барабан. Он сказал: «И я хочу с вами беседовать». Барабан заиграл : «Трам-тара-рам-там-там!» От такого грохота маленький колокольчик стал еле слышен : «Дили-дили

А барабан сказал: «Мне нравится моя музыка. Трам-тара-рам-там-там!»

Колокольчик попросил барабан играть потише, ведь музыка у колокольчика нежная, тихая. Но барабан его не слушал и продолжал грохотать.

Вдруг под окном прошли солдаты. Они шли маршем. И барабан побежал за ними. «Трам-тара-рам-там-там!» - играл барабан. Солдаты шагали дружно: раз-два! Им очень нравился барабан.

Ушли солдаты, кругом все стихло. Колокольчики прислушались : какая тишина! Колокольчики снова начали беседу. Большой колокольчик звенел низко и красиво: «Дон-дон!» Маленький колокольчик отвечал высоко и нежно: «Динь-динь!» Получилась красивая музыка!

Музыкальное игра-занятие для детей младшей группы - фото

Примечание. Педагог во время инсценировки показывает игру барабана и колокольчиков только голосом. После инсценировки можно показать, как играет барабан. Дать еще раз послушать оба колокольчика и спросить у детей, кому больше подходит барабан - солдатам или колокольчикам.

Игра-танец «Колокольчик»

Колобок : Вот следующая загадка из чудесного мешочка, послушайте:

Появились у соседки –

Доброй курицы-наседки,

Яркие пушистые

Солнышки лучистые.

Славные ребятки Жёлтые… (цыплятки)

Достаёт из мешочка цыплёнка.

М. р: Сейчас вы тоже превратитесь в жёлтеньких цыпляток.

Игра «Цыплята и колокольчик» :

По середине зала ставится стульчик, на нём колокольчик. Дети вокруг стайкой.

Педагог поё т:

Бегают ребятки, жёлтые цыплятки.

Бегают, резвятся, не могут наиграться

К деткам Миша (имя реб-ка) прибежал,

Колокольчик в руки взял,

Колокольчик зазвенел, крыльями махать велел.

(к стулу подбегает ребёнок, которого назвали, берёт колокольчик, звенит им)

Педагог проговаривает, начало стиха, а последняя строчка меняется:

2. Колокольчик зазвенел, крыльями махать велел.

3. Колокольчик зазвенел, зёрнышки клевать велел.

4. Колокольчик зазвенел, всем кружиться он велел.

5. Колокольчик зазвенел, весело плясать велел.

6. Колокольчик зазвенел, весело всем петь велел.

7. Колокольчик зазвенел, всем цыплятам спать велел

(дети выполняют движения по тексту)

Колобок : Молодцы, ребятки,

Отгадали все загадки!

М. р: Вы и пели, и играли,

Звонко песни распевали.

А главное, помогли разгадать секрет, что было спрятано в мешочке.

Колобок : Спасибо вам большое, мне очень понравилось путешествовать с вами и я дарю вам вот такие веселые колокольчики.

М. р. : Колобку пора уходить домой. Ребята, а мы пригласим Колобка еще раз к нам в гости?

Дети: Да.

Педагог убирает Колобка.

М. р: Ребята, вам понравилось путешествие с Колобком? С какими музыкальными инструментами мы сегодня играли? (Ответы детей) А теперь пора прощаться и вам в группу возвращаться.

Музыкальный руководитель прощается с детьми нараспев: «До свидания!»

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети: Нет! Ведущий:.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное игра-занятие для детей младшей группы «Дили-дили, колокольчики звонили»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 15:15
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД