Аделия Галактионова
Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:музыкальное занятие во второй группе раннего возраста
Цель:развитие музыкально - ритмических навыков
Образовательные задачи:
- обучать детей музыкально-ритмическим умениям (гибкости,пластичности);
- учить детей слышать динамические изменения при игре на музыкальных инструментах
Развивающие задачи:
- развивать координацию движений;
- развивать творческую активность детей;
Публикация «Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- развивать музыкальность детей
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь к музыке
-способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений детей
Материалы и оборудование:музыкальные инструменты,игрушки,книжка
Место проведения:музыкальный зал
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте порадуем их веселой песенкой
Дети исполняют песню:”Солнышко - ведрышко”
Воспитатель: Молодцы вы все очень старались. И за это я расскажу вам сказку,но
не простую, а музыкальную. Садитесь поудобнее и слушайте. (Рассказывает детям сказку «Репка»,музыкальный руководитель сопровождает каждого героя игрой на определенном инструменте: Дед - барабан, Баба - маракас, Репка- бубен, Мышка - металлофон, Жучка - ложки, Кошка-колокольчик, Внучка - трещотка. Воспитатель в это время выкладывает соответствующую игрушку, обозначая ее действия.)
Воспитатель:Ну, что понравилась вам моя сказка?
Дети:да,понравилась!
Воспитатель:А давайте мы с вами ее вместе повторим и посмотрим кто меня внимательно слушал. Посадил дед репку — выросла репка большая- пребольшая. Какая репка выросла?
Дети:выросла репка большая -пребольшая.
Воспитатель:Да,большая-пребольшая репка выросла. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может?
Дети:дед не может репку вытянуть.
Воспитатель:Не может вытянуть дед репку. Позвал дед на помощь бабку. Кого Мика позвал дед?
Мика:бабку дед позвал на помощь
Воспитатель:Умница,Мика. Бабку дед позвал на помощь! Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть?
Дети:не могут.
Воспитатель:Позвала бабка внучку. Артур бабка кого позвала?
Артур: бабка позвала внучку.
Воспитатель:Молодец,Артур. Внучку бабка позвала. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть?
Дети: Не могут.
Воспитатель:Кликнула внучка Жучку. Эмин внучка кликнула Жучку?
Эмин: внучка кликнула Жучку
Воспитатель:Правильно,Эмин. Внучка позвала Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Дети,Жучка кликнула кошку?
Дети: Жучка кликнула кошку
Воспитатель:Молодцы,дети. Жучка позвала кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут?
Дети: вытянуть не могут
Воспитатель:Кликнула кошка мышку. Мика,кошка кликнула мышку?
Мика: да,кошка кликнула мышку
Воспитатель:Умница,Мика. Кошка мышку позвала. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку!Что они вытащили?
Дети: они вытащили репку.
Воспитатель молодцы,дети. А танцевать мы с вами будем тоже с музыкальными инструментами с погремушками.
Муз. руководитель:Ну,вот,ребята наше сказочное приключение подошло к концу и вам пора возвращаться в группу.
Под веселую музыку дети уходят в группу.