Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста

Антонина Бочарова
Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста

Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению

во второй группе раннего возраста

«В поход за колобком»

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования

здоровьесберегающих технологий. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей посредством игры

Задачи: Формировать у детей потребности к здоровому образу жизни.

Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, дыхание, мыслительную активность, сообразительность, воображение.

Формировать умение принимать участие в диалоге, отвечать на вопросы.

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать двигательные навыки и физические качества: равновесие, гибкость, прыгучесть, ловкость.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость с помощью народной сказки, чувство коллективизма и взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.

Способы достижения: Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, игры на дыхание, подвижные игры.

Предварительная работа: Знакомство с русской народной сказкой «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке, лепка колобка из пластилина.

Материал: Куклы Би-ба-бо, коробка с отверстиями для морковки (огород, морковка из ткани, корзина, платочки, запись музыки, прищепки (колючки, Су-джок, дуги (поваленные деревья), корзина с шариками (малина, коктейльные трубочки, ветерок (подвешенные пчелки на ниточках, чай из шиповника.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся, а значит, пожелаем им здоровья.

- Ребята, скажите, вы знаете сказку «Колобок»? Какие там были герои? Вы хотите попасть в эту сказку? А помните, что случилось с Колобком? А наша сказка будет добрая, все звери в ней будут добрые. Ну, что, начинаем?

Жили - были дед и баба на полянке у реки (показ кукол)

И любили очень, очень на сметане колобки.

Попросил дед бабку испечь колобка.

Бабка тесто замесила…. Ребята, да ведь мы тоже умеем месить тесто. Покажем, как месят тесто?

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»

Быстро тесто замесили (сжимаем и разжимаем кулачки)

На кусочки разделили (ладонью рубим по ручкам)

Раскатали все кусочки (трем ладошка о ладошку)

И слепили колобочки. (показываем два кулачка)

Бабка тесто замесила, колобка она слепила,

В печь его поставила, там его оставила.

Вышел он румян, пригож и на солнышко похож…. (показать Колобка)

Он остыть хотел немножко и улегся на окошко…

Надоело там лежать, захотел он убежать.

Пришла бабка, а Колобка нет, заплакала она горькими слезами.

-Бабка: Как же мне найти Колобка? Ребята, поможете мне?

-Конечно, поможем, бабушка, отыщем тебе Колобка.

Давайте все вместе найдем его и вернем бабушке и дедушке. И так, нам нужно отправиться… куда? (ответы детей - в лес)

Правильно, поедем в лес на паровозике, искать Колобка.

Игра «Паровоз»

- Ой! Ребята, смотрите, мы к зайчику пришли. (показ куклы) Давайте поздороваемся и спросим у зайчика, не видел ли он Колобка. (дети спрашивают)

Зайчик: «Нет, ребятки, не видел я Колобка, посмотрите какой у меня огород. Морковку посадить нужно, а помочь мне некому»

- Ребята, поможем зайчику посадить морковку? Давайте работать будем в паре, сажать по 1 морковке.

Игра «Посади морковку»

- Зайчик очень рад, прыгает, веселится, и нас приглашает повеселиться вместе с ним.

Танец – пляска «Платочки» (с платочками)

-Теперь попрощаемся с зайчиком и отправимся дальше.

Вот на пути у нас волк. (показ куклы) А волк рычит почему-то так громко. Он залез в колючие кусты, нацепил там много колючек и теперь не может избавиться от них. Давайте, поможем снять с него колючки.

Игра «Сними колючки» (дети снимают с волка колючки-прищепки)

- Волк, у нас есть колючки-ежики, которые колются не больно, а просто щекотно.

Мы тебе их сейчас покажем.

Игра «Су-джок»

Волк наш с ежиком играет, между лап его катает

И волчата все хохочут, ежик лапы им щекочет

Колется не больно, малыши довольны.

-Ребята, подарим наши колючки волку, чтобы ему не было скучно, попрощаемся и отправимся дальше.

Ребята, здесь так много поваленных деревьев. Как вы думаете, мы сможем преодолеть это препятствие?

Игра «Пройдем через препятствия» (подлезание под дуги)

-Препятствие мы преодолели и попали к Медведю. (показ куклы) Давайте у медведя спросим, не видел ли он Колобка? (здороваются, спрашивают)

Медведь: «Нет, ребята, не видел я Колобка, занят очень, собираю малину. Может вы, мне поможете собрать малинку?»

-Ребята, поможем медведю собрать малинку?

Игра «Собери малину» (собрать шарики в корзину)

- Вот сколько малины мы собрали, теперь наш Мишка будет доволен. Попрощаемся с Мишкой и отправимся дальше.

- Смотрите, а тут нора какая-то, кто же там живет? (лисичка, показ куклы)

Здравствуй, лисичка, а ты Колобка не видела?

Лиса: «Колобок у меня в гостях, мы с ним играем в интересную игру. Заходите и вы к нам в гости, поиграйте с нами, веселее будет. У нас есть вот такие трубочки, мы можем из них делать ветерок, присоединяйтесь к нам»

Игра «Ветерок» (дети дуют на ветерок через трубочки)

- Колобок, в гостях хорошо, а дома лучше. Собирайся домой, бабушка с дедушкой плачут, нас за тобой послали, садись в паровозик вместе с нами, поедем к бабушке с дедушкой.

Игра «Паровоз»

Вот мы и приехали. (отдают Колобка)

Бабка: «Ребята, спасибо вам большое, проходите все к столу, я угощу вас витаминным чаем из шиповника с булочками»

«Чаепитие»

Публикации по теме:

Опыт работы по здоровьесбережению детей раннего возраста Доклад по здоровьесбережению детей раннего возраста Тема: «Расти здоровым, малыш!» Подготовила: Приписнова Л. С. воспитатель первой.

Комплексное занятие по закреплению названий транспорта «Транспорт» вторая группа раннего возраста 2–3 года Комплекное занятие II группа раннего возраста (2-3 года) Тема: Транспорт Цель: закрепить знание названий видов транспорта, составных частей.

Комплексное итоговое занятие «Удивительные путешествия колобка» для детей раннего возраста 2–3 лет Тема: «Удивительные путешествия колобка» Цели: Формировать образное и пространственное мышление. Закрепить знание.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе детей раннего возраста «Путешествие с Колобком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17» городского округа город Салават Республики.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста Вид НОД - интегрированная. Форма деятельности – совместная воспитателя с детьми Виды деятельности: игровая, коммутативная Цель: Развить.

Открытое занятие по логоритмике во второй группе раннего возраста Тема занятия: «У Катюши в гостях» Задачи: -закреплять у детей культурно-гигиенические навыки; -закреплять знания о домашних животных; -развивать.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2018 в 15:42
+435Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД «Кукла Катя в гостях у детей»
Конспект совместной организованно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Кукла Катя в гостях у детей» ( Образовательная область...
Конспект НОД по аппликации из ткани «Апельсин»
Программное содержание. Цель. Продолжать знакомить детей со способами деятельности – аппликация из ткани. Задачи. Формировать представления у детей понятие...
Консультация «Маленькие экспериментаторы в детском саду»
Деятельность дошкольного учреждения имеет свою особенность, поскольку весь образовательный процесс ориентирован не на обучение дошкольников ( которое имеет в...
Конспект логопедического занятия «В гости к Фиксикам»
Конспект занятия В гости к Фиксикам Образовательные области: познавательно - речевая и коммуникативно-личностная. Интеграция видов деятельности:...
Лэпбук на якутском языке «Животные и растения Якутии»
Лэпбук "Животные и растения Якутии" Хангаласский улус, село Улахан - Ан МБДОУ 15 "Кыымчаан" Обучающий Лэпбук создан для ознакомления детей...