МААМ-картинки

Комплексное итоговое занятие «Удивительные путешествия колобка» для детей раннего возраста 2–3 лет

рамиля муфазалова
Комплексное итоговое занятие «Удивительные путешествия колобка» для детей раннего возраста 2–3 лет

Тема: «Удивительные путешествия колобка»

Цели:

Формировать образное и пространственное мышление.

Закрепить знание четырех основных цветов

Закрепить знание домашних животных и их детенышей

Закрепить знание математических фигур: квадрат. Круг, треугольник

Закрепить умение лепить колечко (бублик) из пластилина

Развивать зрительное внимание, речь, мышление, воображение

Воспитывать любовь к русской народной сказки «Колобок».

Публикация «Комплексное итоговое занятие „Удивительные путешествия колобка“ для детей раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах

Оборудование: Персонажи сказки колобок (тростевой театр, массажная дорожка, ребристая дорожка, мягкие модули (кочки, ленточка, цветочки и бабочки (красного, синего, желтого, зеленого цвета, игрушки домашних животных и их детенышей, три ведерка одинакового цвета с наклеенными фигурами круг, квадрат, треугольник, обруч (озеро, рыбки геометрической формы с магнитной лентой, удочки с магнитом, пластилин желтого цвета, доски, салфетки, фартуки по количеству детей.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Методические приемы: Игровой момент, мотивация, поощрение, помощь, песенка-игра, пальчиковая игра, подведение итогов.

Ход занятия:

Организационный момент:

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип!

Здравствуйте, ребята!

Всем привет!

Воспитатель: Ребята, я слышу, к нам кто – то идет.

(воспитатель достает колобка и продолжает разговор от его имени)

-Я веселый колобок

Колобок, румяный бок

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

А теперь я заблудился

Мне дороги не найти

Помогите мне ребята

Поскорей домой дойти

Воспитатель: Ну что ребята поможем? Вот тропинка в лес (массажный коврик, давайте встанем друг за другом и пройдем по ней. Посмотрите кто сидит на пенечке.

(Воспитатель обращает внимание детей на зайца. Далее диалог идет от имени зайца и колобка)

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня зайчик, я итак заблудился. Помоги мне лучше дорогу домой найти.

Заяц: Хорошо помогу, если ты с ребятами с моим заданием справишься. У меня на поляне растут цветы, и на каждом цветке живет бабочка. Но сегодня все бабочки улетели. Найдите бабочек и посадите на свой цветок.

(Дети выполняют задание, рассаживают бабочек на цветы своего цвета).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы справились с заданием? Все бабочки сидят на своих цветах? (Ответы детей). Зайчик показывай нам дорогу.

Посмотрите, тут опять тропинка. (Дети идут по ребристой дорожке).

Воспитатель: Ребята, там за деревом кто - то сидит.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня серый волк, помоги мне лучше дорогу к бабушке и дедушке найти.

Волк: Помогу, если справитесь с моим заданием. У меня живут разные домашние животные. Как -то раз, они вышли в поле погулять и потеряли своих детенышей. Помогите мне найти детенышей.

(Каждый ребенок, по очереди, берет своего животного и находит детеныша, подражает как он кричит)

Воспитатель: Ребята, мы справились с заданием, нашли всех детенышей? (Ответы детей). Ну тогда волк, показывай нам дорогу. Ребята, посмотрите тропинка кончилась, остались кочки. Мы должны пройти по кочкам. (Дети идут по модулям)

Воспитатель: Ребята, смотрите пруд, а около пруда медведь сидит.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня мишка, помоги лучше до дома добраться.

Медведь: Справитесь с моим заданием, помогу. Поймайте мне рыбок из озера и посадите по своим аквариумам. У аквариумов и рыбок должны быть одинаковые геометрические фигуры.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли мы справились с заданием?

Какие рыбки в аквариуме с треугольником, а с кругом и квадратом? (Ответы детей)

Колобок: Ну мишка, показывай дорогу домой.

Мишка: Идите прямо, по узенькой тропинке, не сворачивая.

(Дети проходят по ленточке. Воспитатель показывает лисичку)

Лисичка: Колобок. колобок, какой ты румяненький. Я слышала, что ты заблудился. Давай я провожу тебя к домику бабушки и дедушки. А ты мне бублики напечешь.

Колобок: Я печь то не умею. Ребята поможете мне?

(Лисичка показывает домик, а там у ворот стоят бабушка и дедушка)

Бабушка: Спасибо тебе лисичка, спасибо ребята, что помогли колобку вернуться домой. Я уже и тесто поставила, давайте напечем бублики и себе, и лисичке.

(Дети надевают фартуки, садятся за столы, лепят бублики по показу воспитателя).

Воспитатель: Давайте я поставлю печь наши бублики, а мы с вами вспомним и расскажем бабушке и дедушке, кого мы встретили в пути.

Вопросы: Кто попался на полянке?

Как мы помогли зайчику?

Кого мы встретили в лесу?

Что мы сделали для волка?

Кто сидел около озера?

Что попросил сделать мишка?

Воспитатель: Молодцы ребята, бублики уже готовы (достает из игрушечной плиты настоящие сушки) давайте угостим лисичку и вы тоже угощайтесь. Занятие окончено, спасибо.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие для средней группы «Веселое путешествие» Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, развитие математических представлений, речевое развитие. Познавательное развитие:.

Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился» Цель: - создание условий для формирования физических,.

Итоговое занятие для детей 4–5 лет «Муха-цокотуха» тема: «муха цокотуха» Цель: обобщение знаний, умений полученных за год и формирование коммуникативных навыков общения. Форма проведения:.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года. Развивать речевую активность детей; Закрепить названия домашних.

Комплексное итоговое занятие «Удивительное приключение в Цирке» для детей второй младшей группы Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи Образовательная цель: Продолжать учить детей.

Комплексное развивающее занятие для детей раннего возрастаКомплексное развивающее занятие для детей раннего возраста Развивающие занятия проводятся вместе с мамой. Мамы являются полноцеными учистниками образовательного процесса. Каждое занятие состоит из.

Комплексное занятие для детей с ЗПР 5–7 лет по теме «Космос» Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Ф. И. О. Гариева Лариса Витальевна Должность, образовательное учреждение.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей раннего возраста (2–3 лет) «Ёжик — ни головы, ни ножек» Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей раннего возраста (2-3 лет) «Ёжик – ни головы, ни ножек» Цель: - формирование доброжелательного.

Открытое итоговое занятие кружка «Ладушки» с детьми раннего возраста Открытое итоговое занятие кружка “Ладушки” “У мышонка день рождение” Рассказчик: У мышонка день рождение, В гости он позвал друзей. Будет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие «Удивительные путешествия колобка» для детей раннего возраста 2–3 лет
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 07:58
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД