Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился»

Ольга Кузнецова
Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился»

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста

«Зайчик заблудился»

Цель:

- создание условий для формирования физических, интеллектуальных и личностных качеств;

- формирование предпосылок учебной деятельности;

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

- соблюдение правил элементарной вежливости;

- соблюдение элементарных правил безопасности.

Задачи:

- повторить геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг);

- повторить способы конструирования — прикладывание;

Публикация «Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста „Зайчик заблудился“» размещена в разделах

- повторить умение подбирать предметы соответствующие по цвету, развивать умение различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

- повторить размер (большой, маленький, количественные отношения (один и много);

- способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи;

- создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, выполнять движения совместно с другими детьми.

Материал:

- игрушки: заяц, зайчиха, медведь, кошка, собака (разные по размеру);

- Строительный материал (кирпичи);

- корзина из четырёх секций и мячи (зелёные, красные, жёлтые, синие) четырёх цветов;

- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- синяя ткань (образ воды, дорожка.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня, ребята, у нас необычное занятие. К нам пришли гости, чтобы на вас посмотреть, какие вы стали большие. Сколько их? (дети отвечают)

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

Дети: Здравствуйте!

Стук в дверь. Входит грустный зайчик (игрушка).

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл? (дети отвечают)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)

Дети: Здравствуй, зайка!

Воспитатель: (прислоняет к ушку своему зайку и слушает, что ей говорит он) Посмотрите, какой грустный зайка. Он мне рассказал, что играл около дома, но увидел красивую бабочку и убежал за ней. А теперь не знает зайка, где его дом. Ребята, скажите, можно убегать от мамы, от своего дома одному? (дети отвечают)

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему нельзя убегать одному?

Дети: Потому, что можно заблудиться.

Воспитатель: Но мы поможем зайчику найти его дом? (дети отвечают)

Дети: Да.

Воспитатель: Мы с вами отправимся в волшебное путешествие: поедем на паровозе, полетим на самолёте, и будем разговаривать с животными.

Чтобы пуститься в путь, мы должны выполнить разминку.

РАЗМИНКА:

Зайка, зайка, где твой хвост? (дети показывают хвост и говорят)

- Вот, вот, вот.

Зайка, зайка, где твой нос? (дети показывают нос и говорят)

- Вот, вот, вот.

Зайка, зайка, ушки где? (дети показывают ушки и говорят)

- Вот, вот, вот.

Зайка, зайка, лапки где? (дети показывают лапки и говорят)

- Вот, вот, вот.

Воспитатель сажает зайку в корзинку и отправляется вместе с детьми в путешествие.

Раз, два, три, четыре, пять (покружиться вокруг себя пять раз)

Пошли по лесу гулять!

Воспитатель: Ребята, кто нас встречает? (ребята отвечают)

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: А как рычит медведь? (ребята рычат)

Дети: Ры, ры, ры.

Воспитатель: Давайте с мишкой поздороваемся.

Дети: Здравствуй, мишка!

Воспитатель: Мишка, а ребята знают про тебя песенку и хотят тебе её спеть.

Песенка про мишку.

Мишка, мишка косолапый

Мишка по лесу идёт

Мишка хочет ягод сладких

Да ни как их не найдёт.

Вдруг увидел много ягод

И тихонько зарычал- ры-ры-ры.

Подошли к мишутке детки

Мишка ягодки им дал.

Воспитатель: Мишка, а ты нас пропустишь дальше, мы зайке помогаем вернуться домой к маме.

Воспитатель: (прислоняет к ушку своему мишку и слушает, что ей говорит он) Ребята, мишка нас не пропустит, если мы не выполним его задание. По секрету мишка мне сказал, что он играл с мячиками и все мячики перепутал. Давайте поможем мишки сложить все мячики по цвету в каждую корзинку (спрашиваю какого цвета каждый мячик и дети выполняют задание). Мишка нас благодарит и желает нам доброго пути (дети говорят спасибо).

Воспитатель: Ребята, давайте мишки скажем до свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: А теперь наше путешествие продолжится на паровозе. Как гудит паровоз? (дети показывают и гудят)

Дети: Ту-ту.

Воспитатель: А как колёса стучат? (дети показывают)

Дети: Чух-чух.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.

Он вагоны повёз точно настоящий.

Кто едет в поезде: плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,

Кошки да мартышки.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто нас встречает? (дети отвечают)

Дети: Кошка.

Воспитатель: Как разговаривает кошка? (дети отвечают)

Дети: Мяу, мяу.

Воспитатель: Поздороваемся с ней (дети здороваются)

Дети: Здравствуй, кошка!

Воспитатель предлагает погладить кошку. Дети гладят её.

Воспитатель: Ребята, а какая шёрстка у кошки (дети отвечают)

Дети: Пушистая, мягкая.

Воспитатель: (прислоняет к ушку своему кошку и слушает, что ей намурлыкала она) Ребята, посмотрите, кошка разложила фигуры, а как они называются, забыла. Давайте ей поможем назвать каждую фигуру нарисуем их в воздухе.

Воспитатель: А теперь ребята, мы сейчас внимательно посмотрим на кружок и скажем на, что он похож (ребята отвечают)

Дети: На солнышко.

Воспитатель: Давайте дорисуем солнышку лучики.

Воспитатель: А, мы сейчас внимательно посмотрим на квадрат и скажем на, что он похож (ребята отвечают).

Дети: На окошко.

Воспитатель: Давайте квадрат превратим в окошко.

Воспитатель: Ребята, мы сейчас внимательно посмотрим на треугольник и скажем на, что он похож (воспитатель дорисует квадрат и ребята отвечают)

Дети: На домик.

Воспитатель: Ну что, мы помогли кошечки вспомнить фигуры. Кошечка, а дети хотят спеть песенку про тебя.

Песенка про кошечку.

Серенькая кошечка, села на окошечка,

Хвостиком махала, деток поджидала.

Где ж мои ребятки, серые котятки.

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

Воспитатель: Ребята, давайте кошки скажем до свидания, дальше своё путешествие продолжим на самолёте.

Дети: До свидания.

Руки вверх мы поднимаем, а потом их опускаем.

Завели мы самолёт ж-ж-ж-ж.

Самолёт летит,

А мотор гудит у-у-у-у.

Сели на полянку.

Воспитатель: Ребята, кто нас встречает на полянке? (ребята отвечают)

Дети: Собака.

Воспитатель: Как собака разговаривает? (ребята отвечают)

Дети: Гав, гав.

Воспитатель: Поздороваемся с ней (ребята здороваются с собачкой)

Дети: Здравствуй, собачка!

Воспитатель: Собачка, а дети хотят спеть песенку про тебя.

Песенка про собачку.

К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает.

Гав, гав, гав.

Воспитатель: (прислоняет к ушку своему собачку и слушает, что ей говорит она). Ребята, оказывается собака знает, что дом зайки находится вот за этой речкой, но вот беда, как нам перейти через реку? Надо построить мост.

Давайте построим мост с помощью? (Кирпичиков). И перейдём на другой берег к домику зайки. (дети строят мостик вместе с воспитателем и переходят через речку к домику зайчика)

Воспитатель: Вот мы и встретились с мамой зайчика. А мама зайчика нам приготовила угощение за то, что мы ей вернули непослушного зайчонка.

Вот и подошло к концу наше путешествие, но нам надо вернуться обратно в садик. А раз наше путешествие волшебное, то мы глазки закрываем:

1-2-3 в садик попади. Вот мы и попали назад в детский сад.

Воспитатель: Сколько друзей мы повстречали?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько встретили собак, кошек?

Дети: Одну собачку и одну кошку.

Воспитатель: А заяц, медведь, где живут? (дети отвечают)

Дети: В лесу.

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: А кошка, собака - какие животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Потому что живут где?

Дети: Дома.

Воспитатель: Какой по размеру мишка?

Дети: Большой.

Воспитатель: А зайчонок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Вам путешествие понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Впереди нас ждут ещё много путешествий, а на сегодня всё, спасибо.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в космос» в старшей группеИтоговое комплексное занятие «Путешествие в космос» в старшей группе Цель занятия: совершенствовать навыки прямого и обратного счета; закрепить названия геометрических фигур; упражнять детей в ориентировке.

Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки» Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Любимые игрушки» Цель: Систематизация, закрепление.

Комплексное игровое занятие во второй группе раннего возраста «Друзья Мойдодыра»Комплексное игровое занятие во второй группе раннего возраста «Друзья Мойдодыра» Пояснительная записка к занятию. Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие) во второй группе раннего возраста.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.

Комплексное развивающее занятие для детей раннего возрастаКомплексное развивающее занятие для детей раннего возраста Развивающие занятия проводятся вместе с мамой. Мамы являются полноцеными учистниками образовательного процесса. Каждое занятие состоит из.

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возрастаКомплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект комплексного занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста..

Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» в группе раннего возрастаКонспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» в группе раннего возраста Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» Цель: Формирование умения рисовать пальчиками. Задачи: Продолжать развивать интерес детей.

Открытое занятие по математике в младшей группе «Зайчик заблудился» Видео Открытое занятие по математике в младшей группе "Зайчик заблудился". Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение №96 г. СПб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 16:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД