Папки-передвижки

Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки»

Гульшат Исламгалиева
Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки»

Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста

Тема: «Любимые игрушки»

Цель: Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить знания детей о названиях игрушек, о геометрических фигурах

-выявить умение различать и называть цвета,

-словарь детей существительными, обозначающими названиями игрушек.

Развивающие :

-развивать понимание речи взрослого,

Публикация «Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста „Любимые игрушки“» размещена в разделах

-развивать способность детей к диалогической речи,

-развивать внимательность.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к игрушкам,

- доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, чтение художественной литературы.

Материал:

Игрушки : лошадка, мишка, заяц, божья коровка, грузовик, цветок.

Оборудование:

Ноутбук, проектор, экран, презентация.

Предварительная работа:

- чтение стихотворений, загадывание загадок,

- рассматривание картин: игрушки,

-проведение игр, физкультминутки, словарная работа.

Ход занятия:

Организационный момент.

Сегодня к нам пришли гости. Давайте посмотрим на них и поздороваемся с ними.

Дети любят игрушки. Так все говорят. Но разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят. И сегодня мы пойдём в магазин «Игрушки». Мы игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Воспитатель рассказывает

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Пушистые зайчики,

Куколки и мячики,

Красивые цветочки,

Лошадки, медвежата

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Сюрпризный момент (стук в дверь)

Под музыку залетает Божья коровка и говорит:

«Здравствуйте, ребята! Кто я вы меня узнаёте (Божья коровка, пролетала мимо и услышала, что вы собираетесь в магазин «Игрушки». Я никогда не была в таком магазине и не видела игрушек. Совсем ничего о них не знаю. Можно я останусь у вас и посмотрю, какие игрушки есть в вашем магазине. И вы мне расскажите о них.

Воспитатель; «Оставайся, и послушай, что тебе детки покажут и расскажут.

Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?»

Ответы детей: лошадка, мишка, зайка, машинка, цветок.

Воспитатель берёт в руки лошадь и предлагает рассказать про неё :

-Ребята, кто это?

-Какой у неё хвост? (длинный)

- А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву)

- Как голос подаёт лошадка? (Иго-го)

-Молодцы, ребята. Давайте мы сейчас про лошадку расскажем стих.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-А это что за игрушка? (мишка)

-А какой мишка? (косолапый, большой)

-Что есть у мишки? Дети называют части тела.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший

Воспитатель и Божья коровка хвалят детей. Один ребёнок берёт на руки зайку, описывает его, рассказывает стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Физкультминутка (с Божьей коровкой)

Божья коровка хочет с вами поиграть.

Божья коровка

Чёрная головка (дети бегают врассыпную)

Улети на небо

Принеси нам хлеба (поднимают руки вверх)

Чёрного и белого

Только не горелого.

Воспитатель: Ребята, а вы слышите кто-то плачет? Это кукла, её зовут Таня.

А почему она плачет, мы узнаем, когда расскажем стихотворение. Ребёнок рассказывает стихотворение «Наша Таня».

Воспитатель просит рассказать ребенка о мячике. Какой он? (круглый, красный, синий). А другую девочку о кукле. Какая она. (у неё длинные волосы, синие глаза, красивое платье и т. д. – предположительные ответы) .

Божья коровка благодарит детей за рассказанное стихотворение.

Воспитатель берёт с полки игрушку-цветок и спрашивает у детей

-Ребята, а что это такое?

-Какого цвета цветок? (синий)

-Какого цвета серединка? (жёлтого)

-Какого цвета листок? (зелёного)

-Ребята смотрите, божья коровка большая, а цветок маленький. Давайте ребята соберём для неё большие цветы. цветки побольше. Затем Божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.

Ответы детей (красный, жёлтый, синий)

А сейчас ребята посмотрим как вы хорошо знаете игрушки.

Итог занятия :

Божья коровка говорит: : «Мне очень понравилось у вас детки. Я много узнала об игрушках. Но мне пора лететь. Прощается с детьми и улетает.

Воспитатель предлагает детям вернуться в магазин «Игрушки»

Воспитатель спрашивает: «Понравилось ли вам в магазине «Игрушки». А что в магазине стоит на полке (игрушки). А сколько их? (много) .А к нам кто прилетал в гости? (Божья коровка).

Публикации по теме:

«В гости к бабушке Даше». Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе Цель: Развитие познавательного интереса, развитие связной речи. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о домашних и диких животных;.

Итоговое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: • Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени • закрепить классификацию.

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Колобок» Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в группе раннего возраста на тему: «Колобок» Провела воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста Цель: - совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; -закреплять.

Комплексное итоговое занятие в старшей группе по познавательному и речевому развитию (ФЭМП и обучение грамоте) ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Цель: повторение пройденного материала. Задачи: I. Образовательные:.

«Наши любимые игрушки». Проект в группе раннего возраста Проект в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: игровой Продолжительность: краткосрочный.

Занятие для детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Любимые игрушки» Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 (1,5 – 2 лет) Тема «Любимые.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Занятие по речевому развитию для детей раннего возраста ГКП от 1,5 до 3 лет «Куклу Аню одеваем на прогулку» Занятие по речевому развитию для детей раннего возраста группы кратковременного пребывания от 1,5 до 3 лет. «Куклу Аню одеваем на прогулку».

Занятие в группе раннего возраста по познавательному развитию «Кто тебя зовет?» Основная общеобразовательная программа ДОУ ___ Возрастная группа ранний возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки»
Опубликовано: 22 января 2017 в 19:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД