Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие для средней группы «Веселое путешествие»

Наталья Андросова
Итоговое комплексное занятие для средней группы «Веселое путешествие»

Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, развитие математических представлений, речевое развитие.

Познавательное развитие: закреплять знания детей о животных, живущих в зоопарке,в лесу, на ферме, находить детенышей животных, закреплять знания овощей, фруктов, ягод.

Математические представления: закреплять счет предметов и умение находить соответствующую цифру, развивать умение строить из фигур по образцу, закреплять умение классифицировать по цвету.

Речевое развитие: проговаривание названий животных, их детенышей, овощей, фруктов, ягод.

Публикация «Итоговое комплексное занятие для средней группы „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Материал: игрушечный паровоз, картинки:слон, крокодил, лев, жираф, обезьяна,3 ведерка (красное, синее, желтое, плакат с изображением деревьев (дуб, клен, береза,рябина, листья от этих деревьев,запись голосов лесных животных,плакат с изображением стаек рыб,геометрические фигуры,на индивидуальных листах изображение домашних животных и их детенышей.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята!Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на нашем веселом паровозике. (Дети вместе с воспитателем исполняют песенку" Едет, едет паровоз. ")

_ Вот и первая остановка-"Зоопарк".

"За ворота сделан шаг,

Мы попали в зоопарк.

Здесь живут,конечно, звери,

Рыбы, птицы, даже змеи!"(В. Борисов)

_Отгадайте загадки и узнаете, кто живет в зоопарке.

1. Он ходит голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что грозный нрав,

А потому, что он. ?(жираф)

2. По реке плывет бревно-

Ох и злющее оно. (крокодил)

3. В зоопарке, верь, не верь,

Проживает чудо-зверь.

У него рука-во лбу

Так похожа на трубу. (слон)

4. В южных странах мы живем,

Любим есть бананы,

И без них не проживем,

Мы же. (обезьяны)

5. Грозный, сильный и красивый.

Он трясет мохнатой гривой.

А как рычит! Совсем не зря

У зверей он за царя. (лев)

(Дети отгадывают загадки, на доске появляются картинки-отгадки.)

_В зоопарке много еще животных, но нам пора ехать дальше.

(Дети поют песенку" Едет, едет паровоз")

_ Вот мы приехали на "Дачу".На даче есть сад и огород. Созрели фрукты, ягоды и овощи. давайте поможем собрать урожай. Овощи положим в красное ведро, фрукты-в желтое, ягоды-в синее. (На ковре в обруче лежат пластмассовые овощи, фрукты и ягоды. Дети берут один и несут в соответствующее ведро. На ведрах картинки.)

_Молодцы, собрали урожай! Едем дальше. (дети поют песенку" Едет, едет паровоз"

Остановка "Лес"

_В лесу много деревьев. Какие деревья растут в лесу, назовите. (Дети называют деревья и показывают их на плакате)

_Сейчас мы поиграем в игру" С какого дерева лист?" (дети называют дерево и прикрепляют к нему лист)

_ В лесу слышатся чьи-то голоса. Давайте их послушаем и узнаем, кто живет в лесу. (Дети слушают голоса животных и называют их, воспитатель показывает картинки)

-Еще много других животных живет в лесу. но нам надо ехать дальше. (дети поют песенку" Едет, едет паровоз")

-Наш паровоз не может дальше ехать-впереди "Река".В реке много рыбок. Давайте их посчитаем. (На плакате рыбки разного цвета,стайками. Дети считают рыбок и находят соответствующую цифру)

_Чтобы перебраться через реку, нам нужно построить мост. (Дети из геометрических фигур по образцу строят индивидуальные мосты)

_ Вот какие хорошие мосты вы построили, теперь мы можем ехать дальше (Дети поют песенку " Едет, едет паровоз")

-Остановка " Ферма". Кто живет в свинарнике (свиньи) Кто живет в коровнике? (коровы) Кто живет в конюшне? (лошади) Кто живет в овчарне (овцы) У всех животных фермы родились детеныши:у свиньи. (поросята, у коровы. (телята, у лошади. (жеребята,у овцы. (ягнята).Малыши такие шустрые, разбежались по ферме. Давайте поможет мамам найти своих малышей (Дети на индивидуальных листочках соединяют животных и их детенышей карандашом)

_ Вот мы и помогли мамам найти малышей, пора и нам возвращаться в детский сад к своим мамам. (Дети поют песенку" Едет, едет паровоз")

Публикации по теме:

«На помощь к Лесовичку» итоговое занятие для средней группы по речевому развитию Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: итоговое. Тема: «На помощь к Лесовичку» Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей.

Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами» Цели: 1. Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста. 2. Создание необходимой мотивации для повышения их.

Итоговое комплексное занятие для средней группы с использованием ИКТ «Веселые путешественники» Веселые путешественники. Цель: проверить умение детей считать до «5»; закрепить умение узнавать предмет на основе анализа его силуэта, отражающего.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в космос» в старшей группеИтоговое комплексное занятие «Путешествие в космос» в старшей группе Цель занятия: совершенствовать навыки прямого и обратного счета; закрепить названия геометрических фигур; упражнять детей в ориентировке.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие для второй младшей группы «Путешествие в лес» «Путешествие в лес» Материал: игрушка- лесовичок; конверт с письмом; игрушечные насекомые; макет дерева с птицами; дикие и домашние животных.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Комплексное итоговое занятие «Удивительное приключение в Цирке» для детей второй младшей группы Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи Образовательная цель: Продолжать учить детей.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Интеграция образовательных областей:.

Занятие комплексное для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием,.

Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие для средней группы «Веселое путешествие»
Опубликовано: 25 августа 2017 в 20:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД